Поисковый запрос: (<.>K=итоговые сочинения<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сочинение: взгляд вузовского эксперта / М. Павловец [и др.]> // Литература - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-51 : ил. - (Трибуна) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- итоговые сочинения -- литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- проверка школьных сочинений -- школьные сочинения Аннотация: Подборка впечатлений экспертов, проверявших школьные сочинения для Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", который является одним из немногих учебных заведений, перепроверяющих и оценивающих их в баллах по своим критериям при зачислении абитуриентов.
Доп.точки доступа: Павловец, Михаил \.\; Белкин, Михаил (кандидат филологических наук) \.\; Кожурина, Людмила \.\; Кучина, Татьяна (доктор филологических наук) \.\; Гельфонд, Мария (кандидат филологических наук) \.\; Райский, Сергей \.\; Сенновская, Елена \.\; Кочергина, Ирина (кандидат филологических наук) \.\; Каганович, Софья (доктор филологических наук) \.\; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; Высшая школа экономики Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гордиенко, Оксана Викторовна (доцент). Эффективные приемы подготовки учащихся к написанию сочинения / О. В. Гордиенко> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- грамматический строй -- единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- развитие речи -- русский язык -- словарный запас учащихся -- технологии построения текста -- условия коммуникации Аннотация: Различные направления практической работы с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глухова, Татьяна Владимировна. Ассоциативный подбор аргументов из текстов художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в XI классе / Т. В. Глухова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 7-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- аргументация -- ассоциации -- дидактические единицы -- единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- русский язык -- сочинение-рассуждение -- часть 3 С Аннотация: Оптимизация работы по подготовке к выполнению части 3 С ЕГЭ по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Совете по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах : приказ от 03.07.2014, № 722 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 25. - С. 14-18. - (Управление) ) . - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускные классы -- итоговые сочинения -- официальные материалы -- положения о советах -- приказы -- советы по вопросам проведения сочинений -- составы советов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об итоговом сочинении (изложении) : письмо от 26.08.2014, № НТ-904/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 30. - С. 10-12. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- изложения -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- официальные материалы -- письма -- сочинения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О направлении документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения)] : письмо от 01.10.2014, № 02-651 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 30. - С. 13-31. - (Управление) ) . - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускные экзамены -- документы по проведению сочинений -- единый государственный экзамен -- изложения -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- официальные материалы -- письма -- повторная сдача сочинений -- рекомендации -- сочинения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О направлении документов об организации и проведению итогового сочинения (изложения)] : письмо от 01.10.2014, № 02-651 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 31. - С. 7-16. - (Управление) (Итоговое сочинение (изложение)) ) . - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- критери оценивания сочинений -- официальные материалы -- письма -- программное обеспечение экзаменов -- программное оснащение экзаменов -- технические регламенты -- техническое оснащение экзаменов -- экзамены
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савиных, Галина Петровна (эксперт; кандидат педагогических наук). Массовая оценка на зрелость, или "возвращение" сочинения в школу? / Галина Петровна Савиных> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 131-136 : 2 схемы. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструкции -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- оценивание изложений -- оценивание сочинений -- смысловое чтение -- социологические исследования -- функциональная грамотность Аннотация: Анализ подходов к проведению итоговых сочинений и изложений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Выпускники пишут о войне> // Литература - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 27-35. - (Методика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военная тема -- итоговые сочинения -- литература -- литературные темы -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- сочинения -- тема войны -- уроки литературы -- школьные сочинения Аннотация: Школьные итоговые сочинения, посвященные военной теме, тексты и комментарии учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук). Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л. А. Ходякова, И. К. Геро> // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 11-16. - (Методика и опыт) (Готовимся к сочинению) ) . - Библиогр.: с. 16 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ сочинений -- анализ текстов -- аналитическая деятельность -- итоговая аттестация -- итоговые сочинения -- культуроведческий фон -- лингвистический анализ -- литературные материалы -- личностные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- результаты обучения -- смысловой анализ -- сочинения -- сочинения по литературе -- средства живописи -- средства музыки -- тематические направления -- языковые материалы Аннотация: Вопросы подготовки к итоговому сочинению по литературе.
Доп.точки доступа: Геро, Ирина Константиновна (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук). Итоговое сочинение: как писать, редактировать, проверять / Наталья Васильевна Беляева> // Литература - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52-63. - (Методика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые сочинения -- литература -- методика преподавания литературы -- оценка школьных сочинений -- преподавание литературы в школе -- проверка школьных сочинений -- школьные сочинения Аннотация: Автор статьи, проверившая 150 итоговых сочинений из пяти регионов России, делится своими размышлениями о порядке их проверки и критериях их оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Решетникова, Оксана Александровна (директор; кандидат педагогических наук). Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / Оксана Александровна Решетникова, Мария Юрьевна Демидова> // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 82-87. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Государственная итоговая аттестация -- Единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- оценка учебных результатов -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- учебные предметы -- школьники -- экзаменационные модели Аннотация: Представлены перспективы федеральной системы оценивания результатов образования.
Доп.точки доступа: Демидова, Мария Юрьевна (руководитель; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заслуженный учитель РФ). Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-26. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аргументы -- выпускные экзамены -- заключения сочинений -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- литературные материалы -- написание заключения -- написание сочинений -- недостатки содержания -- обдумывание темы -- определение проблемы -- подбор материала -- редактирование сочинений -- содержание абзацев -- содержания сочинений -- формулировки мыслей -- этапы написания сочинений Аннотация: Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников и пути их устранения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук). Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению / Е. С. Богданова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 19-22. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- итоговые сочинения -- методические подходы -- методы подготовки -- новые подходы -- общеобразовательная школа -- осмысление концепта -- письменные работы -- подготовка к сочинению -- порядок работы -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- творческие работы -- уроки литературы -- уроки русского языка Аннотация: Методические подходы и порядок работы над итоговым сочинением по литературе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 22-25. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дидактические материалы -- итоговые сочинения -- модели подготовки -- общеобразовательная школа -- письменные работы -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- развитие речи -- сочинения-рассуждения -- творческие работы -- темы сочинений -- уроки русского языка Аннотация: Алгоритм подготовки к итоговому сочинению по литературе, который является частью системной работы по развитию речи на уроках русского языка в 5-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Пропедевтическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- анализ текстов-образцов -- анализ художественных высказываний -- аргументы -- восприятие текстов -- выбор тем -- изучение произведений -- итоговые сочинения -- коммуникативные задачи читателей -- композиции сочинений -- литературное образование -- литературные произведения -- написание сочинений -- образовательные стандарты -- обучающие работы -- определение целевых установок -- повторы -- подготовка учеников -- приемы ораторского искусства -- риторический анализ -- смысловое чтение -- создание собственных высказываний -- тезисы -- темы сочинений -- уроки литературы -- федеральные государственные стандарты -- формулировка главных мыслей -- формулировка коммуникативных задач -- целевые установки писателей -- школьное образование -- школьные сочинения Аннотация: Подготовка к итоговому сочинению в основной школе с помощью анализа текстов-образцов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2017. - № 5. - С. 21-27 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актуализация проблематики -- аргументация рассуждений -- аспектные характеристики -- герои произведений -- зарубежная литература -- итоговые сочинения -- комментарии экспертов -- комментированные пересказы -- критерии оценки -- литературные герои -- литературные материалы -- литературные произведения -- написание сочинений -- образы произведений -- отрывки сочинений -- оценка сочинений -- пересказы эпизодов -- привлечение материалов -- примеры сочинений -- проблематика произведений -- русская литература -- системы образов -- советская литература -- сопоставление героев -- сопоставления фрагментов -- фрагменты произведений -- характеристики героев -- эпизоды произведений Аннотация: Обучение школьников умениям аргументировать свои мысли и привлекать литературный материал при написании сочинений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Букарева, Наталия Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). "Жива ли "вечно живая" классика в современной школе и созвучна ли ей современная литература? : проблемы и решения. аналитический обзор круглого стола в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского / Букарева Наталия Юрьевна, Лукьянчикова Наталья Владимировна> // Литература в школе. - 2017. - № 5. - С. 41-43 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (События) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): аналитические обзоры -- выступления участников -- детское чтение -- итоговые сочинения -- классическая литература -- круглые столы -- литературное образование -- методы преподавания -- написание сочинений -- обучение детей -- организация чтения -- преподавание литературы -- проблемы чтения -- уроки литературы -- участники -- учителя-словесники -- формирование интереса -- читательский интерес Аннотация: Аналитический обзор круглого стола по проблеме преподавания литературы с участием учителей-словесников.
Доп.точки доступа: Лукьянчикова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Крупина, Н. Л. (кандидат педагогических наук; главный редактор научно-методического журнала "Литература в школе"); Косилова, Н. А. (почетный работник общего образования РФ; учитель русского языка и литературы лицея № 2 г. Рыбинска); Ермолин, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой журналистики и издательского дела ЯГПУ им. К. Д. Ушинского); Горюнова, Е. А. (учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5 г. Углича); Лученецкая-Бурдина, И. Ю. (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой русской литературы ЯГПУ); Федотова, А. А. (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры русской литературы ЯГПУ); Львова, М. А. (кандидат филологических наук; учитель русского языка и литературы МОУ гимназии им. А. П. Кекина г. Ростова); Лукьянчикова, Н. В.; Родонова, С. Ю. (декан факультета русской филологии и культуры; кандидат педагогических наук; доцент кафедры русского языка ЯГПУ); Болдырева, Е. М. (доктор филологических наук; доцент кафедры русской литературы ЯГПУ); Бокарев, А. С. (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры русской литературы ЯГПУ); Букарева, Н. Ю. (кандидат филологических наук; доцент кафедры русской литературы ЯГПУ); Омельницкая, Е. Ю, (учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов "Провинциальный колледж" г. Ярославля); Шустина, И. В. (председатель областной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку; кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой теории коммуникации и рекламы ЯГПУ); Круглый стол в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунцева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Этапы и приемы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах / Т. Н. Трунцева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 17-21. - (Методическая почта) (Готовимся к сочинению) ) . - Библиогр.: с. 21 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые сочинения -- коммуникационные умения -- литературно-публицистические темы -- методические комментарии -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы подготовки -- работа с текстами -- сочинения-рассуждения -- старшие классы -- творческая деятельность -- творческие работы -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- этапы подготовки Аннотация: Этапы и эффективные приемы подготовки школьников к написанию сочинения-рассуждения на литературно-публицистическую тему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук). "Разум и чувство": как подготовить учащихся к итоговому сочинению / Е. С. Богданова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-25 : 2 табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативное развертывание -- бинарная оппозиция -- итоговые сочинения -- концептоцентрические эссе -- методика подготовки -- методические подходы -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- письменные работы -- подготовка к сочинению -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- слова-понятия -- творческие работы -- уроки литературы -- уроки русского языка -- формулировка тем -- художественная литература -- эссе Аннотация: Вариант подготовки к итоговому сочинению по направлению "Разум и чувство", заданному по модели бинарной оппозиции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|