Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Оглоблина, Ирина Юрьевна.
    Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 76-79. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
1 год -- 2 года -- 3 года -- дети -- игровые ситуации -- игры -- исследовательские навыки -- коррекционно-развивающие игры -- любознательность -- мелкая моторика -- осязание -- подражание -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- раннее детство -- ранний возраст -- тактильная стимуляция -- упражнения
Аннотация: В статье предложены игры и игровые ситуации, направленные на развитие речи и слухового восприятия ребенка, ознакомление его с собственным телом, активизацию любознательности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурина, Р. В.
    Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 43-44. - (Эксперимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физика

   Электричество и магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- лабораторные работы -- лицеи -- обучение физике -- практикумы -- преподавание физики -- профильное обучение -- учащиеся -- физико-математические классы -- физико-математический профиль -- физические практикумы
Аннотация: О проведении лабораторных работ исследовательского характера в физико-математическом классе лицея.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Максимова, Л. П. (преподаватель Волгоградского областного медицинского колледжа).
    Учить исследовательской работе / Л. П. Максимова // Специалист. - 2008. - № 8. - С. 23-24. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательские навыки -- колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- средние профессиональные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Одна из актуальных проблем современного образования - формирование у студента элементарных исследовательских навыков.


Доп.точки доступа:
Волгоградский областной медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волошина, Л.
    Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 117-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- студенты педколледжа
Аннотация: Успешное овладение методологией научного исследования в процессе обучения в колледже поможет будущему воспитателю ориентироваться в многочисленных технологиях и программах, предлагаемых дошкольному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Булавинцева, Л. И.
    Формирование опыта творческой деятельности учащихся / Л. И. Булавинцева // Биология в школе. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические эксперименты -- биология -- инстурктивные карточки -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки -- крахмал -- методические рекомендации -- преподавание биологии -- слюна -- творческая деятельность -- школьники
Аннотация: Раскрываются некоторые аспекты технологии формирования опыта творческой деятельности, дается краткая характеристика творческих способностей, анализируются возможности предмета биологии в формировании опыта творческой деятельности. На материале раздела "Человек и его здоровье" рассматриваются примеры способов формирования отдельных сторон творческих способностей и исследовательских навыков. Приводится инструктивная карточка к проведению учащимися эксперимента по выявлению условий действия слюны на крахмал.


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. Я.; Разумовский, В. Г.; Шваб, Д.; Павлов, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фомина, Т. Ю.
    Проблемы формирования исследовательских навыков учителя истории / Т. Ю. Фомина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 5. - С. 45-53. - (Квалификация учителя) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- научно-исследовательские навыки -- профессиональная деятельность -- студенты-историки -- учителя истории
Аннотация: В нашей динамично меняющейся жизни сфера образования еще совсем недавно представлялась одной из стабильных, возможно, даже консервативных сфер профессиональной деятельности. Однако сегодня можно констатировать, что процессы модернизации охватили образовательные учреждения всех типов и уровней. Рыночные механизмы, требования рынка труда поставили педагогические вузы в жесткие условия выживания. В статье предпринята попытка обобщить опыт Набережночелнинского педагогического института по формированию у студентов-историков исследовательских навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук; учитель физики).
    Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Елена Африна, Алексей Крылов // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 157-160. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- сетевые объединения методистов -- школьники
Аннотация: О сетевом проекте методистов "Наблюдай и исследуй", в основе которого положены идеи курса "Основы естественно-научных исследований".


Доп.точки доступа:
Крылов, Алексей (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скударь, З. П.
    "Сотворение хлеба" : (занятие с учащимися младшего школьного возраста в Музее русского деревенского быта) / З. П. Скударь, А. С. Садакова // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 39-47. - (Музейному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
быт предков -- деревенский быт -- занятия -- исследовательские навыки -- методические разработки -- младшие школьники -- музеи -- предки -- русский деревенский быт -- хлеб -- школьники -- этнография
Аннотация: Методическая разработка занятия, на котором школьники познакомятся с деревенской жизнью наших предков и расширят свои знания о рождении хлеба.


Доп.точки доступа:
Садакова, А. С.; Музей русского деревенского бытаЭтнографический Музей русского деревенского быта
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Петрова, О. Г.
    Каким должен быть современный урок биологии? / О. Г. Петрова // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 27-34 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии обучения -- биология (образование) -- дидактические требования -- исследовательские навыки -- практические рекомендации -- преподавание биологии -- современные уроки -- требования -- уроки биологии
Аннотация: Многие ученые и учителя, стараясь дать ответ на вопрос "Каким должен быть современный урок? ", пытаются сформулировать некий свод требований. Это свидетельствует об отсутствии объективных критериев, положенных в основу перечня требований. Такими критериями могут быть принципы обучения и вытекающие из них правила.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Каюда, Г. П.
    Системный подход к развитию инновационных процессов / Г. П. Каюда // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 35-37. - (Качество образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность педагогов -- инновационные процессы -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки -- системные подходы -- школьное управление
Аннотация: Описана система подготовки педагогов к научной деятельности. В процессе этой деятельности можно выделить три этапа роста исследовательских навыков педагогов. Каждый этап должен быть подготовлен администрацией для того, чтобы поддержать инновационный процесс в деятельности коллег.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Африна, Елена Ильинична (учитель физики; кандидат физико-математических наук).
    ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 176-183. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные задания -- интегрированные курсы -- исследовательские навыки -- коммуникативные навыки -- наблюдения -- общеучебные умения -- портфолио -- сетевое взаимодействие -- сетевые семинары -- согласованное преподавание -- формирование исследовательских навыков -- формирование исследовательских умений -- эксперименты
Аннотация: О формировании умений исследовательского характера у учеников.


Доп.точки доступа:
Крылов, Алексей Игоревич (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Злочевская, Я. О.
    Об использовании электронного образовательного ресурса глобальной школьной лаборатории / Я. О. Злочевская // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 40-45. - (Методика преподавания) (На ваш учительский стол) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- инновационные ресурсы -- исследовательские навыки -- исследовательские проекты -- мультимедийные уроки -- преподавание биологии -- универсальные учебные действия -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается возможность формирования универсальных учебных действий с использованием возможностей Глобальной школьной лаборатории. Автор статьи показывает путь формирования исследовательских навыков учащихся, начиная с раннего школьного возраста. Особое внимание уделяется интеллектуальным и практическим учебным умениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя" / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 22-27 : 3 табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети-инофоны -- имя числительное -- информационно-коммуникационные ресурсы -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- методы проектов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- проектная работа -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- употребление числительных -- уроки русского языка -- числительные
Аннотация: Проекты, в процессе реализации которых формируется исследовательский навык, вырабатываются механизмы самостоятельной и совместной деятельности учащихся, накапливается опыт грамотного использования информационно-коммуникационных ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ловягин, С. Н.
    Формирование исследовательских навыков / С. Н. Ловягин // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 54-58 : ил. - (Дидактические материалы) (Методическая копилка) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические сайты -- биология -- исследовательская работа школьников -- исследовательские навыки -- метапредметные результаты -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- сайты -- уроки биологии -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Для овладения школьниками методами исследовательской деятельности автор предлагает использовать коллекцию дидактических и методических материалов, размещенных им на своем сайте "ФГОС Метапредметные результаты на уроках биологии" (fgosbio. ru).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)