Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интересы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Леонова, Ю. Г.
    Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей / Ю. Г. Леонова // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 69-76. - (Комплексный анализ) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Российская Федерация--Россия

   Экономический анализ

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
интересы потребителей -- комплексный анализ -- методика оценки -- оптовая торговля -- потребители -- торговые предприятия -- экономическая эффективность
Аннотация: Предлагается внедрить на российских предприятиях оптовой торговли разработанную методику оценки экономической эффективности оптовой торговой деятельности, учитывающую интересы потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рощина, Е.
    Идем на поправку? / Елена Рощина // Спрос. - 2011. - № 9. - С. 5. - (Новое в законе) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
законы -- защита прав потребителей -- интересы потребителей -- контролирование потребительского рынка -- общества потребителей -- общественные организации -- официальные материалы -- права потребителей
Аннотация: Поправки к Закону "О защите прав потребителей", регулирующие права общественных организаций по проверке предприятий сферы услуг и торговли.


Доп.точки доступа:
Роспотребнадзор
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Усенко, Н. И. (кандидат экономических наук).
    Мифы о качестве : (особенности современного промышленного производства пищевой продукции) / Н. И. Усенко, В. М. Позняковский, А. Г. Оловянишников // ЭКО. - 2013. - № 6. - С. 133-148. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.305.7 + 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 21 в. нач.

   Экономика России

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- биобезопасность человека -- зарубежные компании -- здоровое питание -- здоровье нации -- иностранные инвесторы -- интересы потребителей -- качество продуктов питания -- монополизм -- национальный продовольственный рынок -- пищевая индустрия -- пищевая промышленность -- пищевое поведение -- пищевые предприятия -- потребители -- принципы здорового питания -- продовольственная безопасность -- продовольственный рынок -- продукты питания -- реклама -- российские подразделения зарубежных компаний -- торговые сети -- транснациональные компании -- химические добавки -- экспертное обеспечение -- эффективность производства
Аннотация: Статья посвящена проблемам качества продуктов питания на российском продовольственном рынке. Рассматриваются тенденции изменения качества пищевой продукции в контексте взаимосвязи: "успешность компаний" и "интересы потребителей".


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (доктор биологических наук); Оловянишников, А. Г. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Усенко, Н. И. (кандидат экономических наук).
    Мифы о качестве : (особенности современного промышленного производства пищевой продукции) / Н. И. Усенко, В. М. Позняковский, А. Г. Оловянишников // ЭКО. - 2013. - № 6. - С. 133-148. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.305.7 + 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 21 в. нач.

   Экономика России

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- биобезопасность человека -- зарубежные компании -- здоровое питание -- здоровье нации -- иностранные инвесторы -- интересы потребителей -- качество продуктов питания -- монополизм -- национальный продовольственный рынок -- пищевая индустрия -- пищевая промышленность -- пищевое поведение -- пищевые предприятия -- потребители -- принципы здорового питания -- продовольственная безопасность -- продовольственный рынок -- продукты питания -- реклама -- российские подразделения зарубежных компаний -- торговые сети -- транснациональные компании -- химические добавки -- экспертное обеспечение -- эффективность производства
Аннотация: Статья посвящена проблемам качества продуктов питания на российском продовольственном рынке. Рассматриваются тенденции изменения качества пищевой продукции в контексте взаимосвязи: "успешность компаний" и "интересы потребителей".


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (доктор биологических наук); Оловянишников, А. Г. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скоробогатый, Петр.
    Неограниченным кругом лиц / Петр Скоробогатый // Эксперт. - 2013. - № 36. - С. 30-33 : 1 табл. - (Русский бизнес. Право) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--США

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные законопроекты -- антимонопольный контроль -- гонорары успеха -- групповая подача иска -- законопроекты -- закрытый список пострадавших -- защита потребителей -- интересы потребителей -- коллективные иски -- нарушение антимонопольного законодательства -- неограниченный список пострадавших -- риски для бизнеса -- риски для инвестиций -- система opt-in -- система opt-out -- ущерб бизнесу
Аннотация: О подготовке российского закона о коллективных исках в антимонопольной сфере: история вопроса, анализ основных положений законопроекта и последствий для бизнеса в случае принятия его жесткого варианта. О развитии и практике применения законодательства в данной сфере в США.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мельников, Сергей.
    Шопинг-труд / Сергей Мельников // Огонек. - 2013. - № 46. - С. 26-27 : 3 фот. - (Общество: проверено на себе) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интересы потребителей -- качество обслуживания -- коммуникационный маркетинг -- маркетинговые технологии -- обслуживание покупателей -- покупатели -- потребители -- права потребителей -- секретные покупатели -- сфера торговли -- тайные покупатели -- торговля -- торговый сервис
Аннотация: Компания-заказчик нанимает людей, которые должны проверить ту или иную торговую точку, изображая обычных покупателей: о людях, сделавших секретные покупки своей профессией, о методах их работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)