Поисковый запрос: (<.>K=инновационные площадки<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кларина, Л. Инновационная деятельность : становление,развитие,критерии эффективности / Л. Кларина> // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 72-79
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Инновации -- Инновационная деятельность -- Инновационные площадки -- Новации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гребенщук, Ольга (преподаватель изодеятельности). Среда здорового проживания / Ольга Гребенщук> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 28-29 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье детей -- здоровьесберегающие технологии -- игровая деятельность -- игры -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изостудии -- инновационные площадки -- оздоровление детей -- проекты -- творчество -- эмоции -- эстетическое воспитание Аннотация: В XX веке появились такие понятия и направления работы, как "арт-терапия", "музыкотерапия", "изотерапия". Свой ответ о влиянии искусства на здоровье человека решили найти и педагоги детского сада N 15 из небольшого поселка, расположенного в Вологодской области.
Доп.точки доступа: Детский сад N 15 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук). Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Борисовна Курчаткина, Ольга Александровна Рябинина> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 98-101. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные площадки -- научно-технические методические советы -- управляющие советы -- центры образования -- экспериментальные площадки Аннотация: Об инновационных изменениях в школе, целях, функциях и задачах научно-технического методического совета.
Доп.точки доступа: Курчаткина, Ирина Борисовна (директор; кандидат педагогических наук); Рябинина, Ольга Александровна (заместитель директора); Центр образования N 1474 Северного округа Москвы Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шамаева, Анна Митрофановна (кандидат педагогических наук; председатель). Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / Анна Митрофановна Шамаева, Ольга Олеговна Хроменкова> // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 162-168. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные площадки -- кадровый потенциал -- педагоги -- профессиональные сообщества -- сетевые сообщества -- учителя Аннотация: О системе образования в городе Липецке.
Доп.точки доступа: Хроменкова, Ольга Олеговна (консультант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 42-45 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- инновационные площадки -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные проекты -- общее образование -- учреждения дополнительного образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Задачи, структура, содержание, этапы реализации программы "Комплексная программа "Спектр" как модель совместной реализации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС на начальной ступени обучения", а также достигнутые результаты и перспективные ресурсы для развития интегративных процессов между дополнительным и общим образованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ермаков, Дмитрий Сергеевич (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук). Педагогическая эффективность информатизации образования / Дмитрий Сергеевич Ермаков> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 103-111. - (Управление образованием) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): аккредитационные экспертизы -- инновационные площадки -- интерактивные учебные пособия -- информационно-коммуникационные технологии -- школы Аннотация: О приоритетах деятельности инновационных площадок в области информационных технологий в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Родионов, И. Развитие биржевых площадок для инновационных компаний: Россия и мировой опыт / И. Родионов, А. Меньшикова> // Рынок ценных бумаг. - 2013. - № 1. - С. 20-24 : рис. - (Финансовые инструменты) )
. - ISSN 0869-6608ББК 65.264 + 65.263 Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг--Польша--Россия Инвестиции Кл.слова (ненормированные): биржевые площадки -- биржевые секторы -- инновационные компании -- инновационные площадки -- инновационные торги -- компании малой капитализации -- компании средней капитализации -- мировые биржи -- развитие биржевых площадок -- рынки инвестиций -- рынок альтернативных инвестиций -- сегменты фондового рынка Аннотация: В 2012 г. Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов фондового рынка России. Площадка РИИ - сегодня фактически единственная возможность выйти на организованный рынок ценных бумаг для молодых высокотехнологичных компаний малой и средней капитализации. Аналогичные сегменты уже несколько лет работают на крупнейших мировых биржах и очень востребованы среди компаний разных отраслей. В этой предпринята попытка провести сравнительный анализ Сектора РИИ Московской Биржи с аналогичными проектами Лондонской и Варшавской бирж, а также Фондовой биржи Торонто и тем самым оценить текущий уровень и перспективы развития Рынка Инноваций и Инвестиций в России.
Доп.точки доступа: Меньшикова, А.; Московская БиржаРынок Инноваций и Инвестиций Московской биржи; Лондонская фондовая биржа; Alternative Investment Market (биржевая площадка) Лондонской фондовой биржи; Варшавская фондовая биржа; NewConnect (биржевая площадка) Варшавской фондовой биржи; Фондовая биржа Торонто; TSX Venture (биржевая площадка) Фондовой биржи Торонто Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Храмов, В. Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением / В. Н. Храмов, С. С. Эюбов, Е. А. Спиридонова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 28-32. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- безопасность подростков -- девиантное поведение -- инновационные площадки -- культура безопасности жизнедеятельности -- отклоняющееся поведение -- педагогические отряды -- подростки -- подростки -- пожарная безопасность -- проблемные дети -- профессиональная ориентация -- профильные лагеря -- профориентация -- трудные подростки -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Опыт функционирования инновационной площадки ГБОУ ЦРТДиЮ "Можайский" по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с признаками девиантного поведения.
Доп.точки доступа: Эюбов, С. С.; Спиридонова, Е. А.; ГБОУ ЦРТДиЮ "Можайский"; Можайский ГБОУ ЦРТДиЮ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петрушкевич, Алексей (директор; Почетный работник общего образования РФ; кандидат исторических наук). Политехнический колледж как база для инноваций в столичном профессиональном образовании / Алексей Петрушкевич> // Родина. - 2013. - № 5. - С. 68 : 1 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные модели образования -- инновационные площадки -- колледжи -- модели образования -- образовательные технологии -- политехнические колледжи Аннотация: Об основных образовательных технологиях, используемых педагогами Московского политехнического колледжа № 2.
Доп.точки доступа: Политехнический колледж; Политехнический колледж № 2; 2 политехнический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тархова, Л. Профилактика - это не "против", это - "за!" / Л. Тархова> // Нарконет. - 2013. - № 7. - С. 46-51
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- инновационные площадки -- конференции -- наркомания -- научно-практические конференции -- педагогические инновации -- профилактика наркомании -- социализация личности Аннотация: В Северном административном округе Москвы в ходе научно-практической конференции "Мы за здоровый образ жизни" открылась окружная инновационная площадка.
Доп.точки доступа: Мы за здоровый образ жизни, научно-практическая конференция; Научно-практическая конференция "Мы за здоровый образ жизни" Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мамбетова, Е. А. За безопасность профилактических программ / Е. А. Мамбетова> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 11 (23). - С. 18-21. - (Профилактическая деятельность) )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): антинаркотическая работа -- инновационные площадки -- младший школьный возраст -- подростки -- профилактика аддиктивного поведения -- профилактика наркомании -- профилактика употребления ПАВ -- профилактические программы -- работа с родителями -- школьники -- школьный возраст -- эффективность обучения Аннотация: О том, как сделать антинаркотическое обучение школьников более эффективным и безопасным. На примере общеобразовательной школы № 596 Северного окружного управления Департамента образования города Москвы.
Доп.точки доступа: "Профилактика приобщения к употреблению психоактивных веществ на основе формирования здорового стиля жизни в рамках развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений", инновационная площадка Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Тархова, Л. Что наша жизнь? Диалог с препятствиями / Лина Тархова> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 12 (24). - С. 26-31. - (Директор школы) )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПАВ -- антинаркотическая работа -- антропологический подход -- воспитаники интерната -- группа риска -- здоровый образ жизни -- инновационные площадки -- патриотическое воспитание -- подростки -- профилактика зависимостей -- профилактика наркомании -- профилактика употребления ПАВ -- психоактивные вещества -- учащиеся -- школы-интернаты -- школьная жизнь -- школьники Аннотация: О жизни общеобразовательной школы-интерната среднего общего образования № 42 г. Москвы, о ее программах и инновациях.
Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования № 42 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фиофанова, Ольга Александровна (руководитель центра; доктор педагогических наук). Инновационные площадки - реальные институты развития / Ольга Александровна Фиофанова ; Московский институт развития образования, Центр координации научных исследований и инноваций в образовании> // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 124-129 : рис. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационные педагоги -- инновационные площадки -- образовательные учреждения Аннотация: Представлен экспертный анализ результатов деятельности городских инновационных площадок в развитии инновационной структуры образования.
Доп.точки доступа: Московский институт развития образования. Центр координации научных исследований и инноваций в образовании Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
"Творческий муравейник": идеи, проекты, презентации> // Школьная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 52-54 : 2 фот. - (IX Всероссийский Форум школьных библиотекарей "Михайловское 2015") (Работа площадки инновационного опыта школьных библиотекарей России) )
. - ISSN 1680-2748ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- выступления -- идеи -- инновационные площадки -- информационные мероприятия -- мероприятия -- форумы -- школьные библиотеки Аннотация: "Муравейник" - традиционное информационное мероприятие Форума школьных библиотекарей, проходящее в неформальной обстановке.
Доп.точки доступа: Всероссийский форум школьных библиотекарей России "Михайловское 2015"; Михайловское 2015, Всероссийский форум школьных библиотекарей России; Муравейник, инновационная площадка Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Царева, Людмила (директор). Сельскохозяйственный труд / Людмила Царева, Раиса Апалькова ; фото авторов> // Технология - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 42-45 : цв. фот. - (Технология действия) ) . - Библиогр.: с. 41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные площадки -- опыт работы -- сельские школы -- сельскохозяйственный труд (образование) -- технология (образование) -- трудовая деятельность -- трудовая подготовка Аннотация: Об опыте организации сельскохозяйственного труда в Жуковской средней общеобразовательной школе (село Жуковское Ростовской области). Школа является областной инновационной площадкой по агротехнологическому профилю.
Доп.точки доступа: Апалькова, Раиса (учитель технологии); Жуковская средняя общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ильичева, И. В. Исследование креативности учащихся Гимназии 1409 г. Москвы в условиях деятельности региональной инновационной площадки / И. В. Ильичева, Д. А. Потапов> // Искусство и образование. - 2016. - № 3. - С. 55-64 : табл. - (Творческая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 88.45 + 88.8 Рубрики: Психология Психология творчества Детская психология Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дети -- деятельность инновационных площадок -- диагностика креативности -- инновационные площадки -- креативность -- критерии креативности -- литературное творчество -- методики диагностики креативности -- региональные инновационные площадки -- творческие способности -- тестовые методики -- учащиеся -- художественное творчество Аннотация: Результаты экспериментального исследования креативности московских гимназистов в 2014-2015 годах.
Доп.точки доступа: Потапов, Д. А. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1409Гимназия; 1409 гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ревина, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). Информационные технологии на уроках литературы : из опыта работы региональной инновационной площадки / Ревина Татьяна Юрьевна> // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 37-39. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные площадки -- информационные технологии -- использование технологий -- компьютерные программы -- компьютерные сервисы -- освоение программ -- освоение сервисов -- преподавание литературы -- программы площадок -- реализация программ -- региональные площадки -- создание буклетов -- создание буктрейлеров -- создание видеороликов -- создание детских книг -- создание презентаций -- создание фильмов -- создание электронных библиотек -- создание электронных продуктов -- уроки литературы Аннотация: Описание практической части работы региональной инновационной площадки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кульчицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по методической работе). Занятие как средство диагностики профессиональной компетентности педагога / Кульчицкая И. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 29-31. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты (образование) -- профстандарты (образование) -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автор делится опытом организации инновационной площадки "Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения профессионального стандарта педагога в системе дополнительного образования" в Центре внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя. Основной целью площадки является разработка и апробация модели развития профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта. Качество организации и проведения учебного занятия - главный критерий оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Промышленного района Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Тахтамышева, Г. Ч. (кандидат педагогических наук). Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Тахтамышева Г. Ч.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные площадки -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проекты (образование) -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- профстандарты (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автором представлен материал о содержании методической работы по внедрению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в деятельность образовательной организации дополнительного образования - Центра детского творчества "Детская академия" города Казани. В статье рассматривается индивидуальный образовательный маршрут как важнейший инструмент повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Детская академия"; Детская академия, центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ласточка, Н. П. (методист). Инновационный ресурс развития методической службы / Ласточка Н. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- инновации -- инновационные площадки -- инновационные ресурсы -- методические площадки -- методические службы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогический опыт -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматриваются инновационные формы взаимодействия методической службы и педагогов дополнительного образования: работа выездной методической площадки "Методический экспресс" и работа группы педагогов по теме "Педагогический опыт: выявление, обобщение, презентация". Инновационные формы взаимодействия применяются с целью повышения профессионального мастерства и формирования методической грамотности педагогов.
Доп.точки доступа: Областной центр творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|