Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индекс удовлетворенности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кособоков, Александр Юрьевич.
    Европейские уроки для операторов мобильной связи / А. Ю. Кособоков // Стандарты и качество. - 2008. - № 8. - С. 82-84. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
абоненты связи -- индекс лояльности -- индекс удовлетворенности потребителей -- операторы мобильной связи -- стоимость услуг -- ценность услуг
Аннотация: Результаты исследования удовлетворенности потребителей работой операторов мобильной связи в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- NPS -- вовлеченность потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество товара -- лояльность потребителей -- методы оценки лояльности -- оценка лояльности потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская лояльность -- товар -- удовлетворенность потребителей -- чистый индекс промоутера
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Независимая оценка качества работы учреждений культуры : опыт Республики Бурятия / Тимур Цыбиков [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 26-34 : фот., рис. - (Регион в фокусе) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Бурятия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности потребителей -- индексы удовлетворенности -- качество обслуживания -- качество поставщиков -- качество работ -- качество услуг -- критерии эффективности -- культурные услуги -- культурные ценности -- менеджмент учреждений культуры -- мониторинг -- национальные индексы удовлетворенности -- независимая оценка качества -- оценка качества работ -- оценка качества услуг -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители услуг -- потребительские услуги -- предоставление услуг -- региональные учреждения культуры -- регионы -- республиканские учреждения -- стандарты качества -- сфера культуры -- удовлетворенность потребителей -- услуги -- услуги учреждений -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт Министерства культуры Республики Бурятия. Задача повышения качества и доступности услуг в большинстве своем решается с помощью мониторинга – инструмента, позволяющего регулярно оценивать качество предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Цыбиков, Тимур (Министр культуры); Емонаков, Н. (Николай); Тартыгашева, Галина (старший преподаватель кафедры политологии и социологии); Бороноева, Дарима (старший преподаватель кафедры философии); Министерство культуры Республики Бурятия; Республика Бурятия \министерство культуры\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)