Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инвариантные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук).
    Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы
Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)