Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевый образ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 165-182 : схемы. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- газеты -- дома моды -- журналы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имидж товаров -- имиджевый образ -- индивидуальные предприниматели -- исторические базисы -- круглые столы -- медиа -- международные бренды -- международные отношения -- национальные компании -- образы -- страноведение -- страновые бренды -- структуры имиджа -- технологии продвижения образа -- технологии производства -- торговля -- туризм -- шоколад
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)