Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Россия и Япония : круглый стол журнала "Полис". Ч. 2. Взгляд из России / МГИМО (У) МИД России, МГИМО (У) МИД России, ИМЭМО РАН, Институт философии РАН ; Д. В. Стрельцов [и др.]> // Полис: Политические исследования. - 2014. - № 1. - С. 131-145. - (Orbis terrarum) ) . - Библиогр. в конце ст. - Эволюция японской внутренней политики / Д. В. Стрельцов . - Продолжение. Начало: № 6, 2013
. - ISSN 0321-2017ББК 66.4(0),3 Рубрики: Политика. Политология Международные проблемы--Япония--Китай--Южная Корея; США Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- внутренняя политика -- имиджевая политика -- круглые столы -- международные отношения -- политические имиджи -- политический ландшафт -- территориальные конфликты Аннотация: Во второй части круглого стола представлены взгляды российских участников как на японскую, так и на российскую внутреннюю и внешнюю политику. По мнению участников дискуссии, политический ландшафт в Японии и в России находится в процессе трансформации, что открывает путь к улучшению взаимопонимания между двумя странами.
Доп.точки доступа: Стрельцов, Д. В. \.\; Чугров, С. В. \.\; Карелова, Л. Б. \.\; Ознобищев, С. К. \.\; МГИМО (У) МИД России; МГИМО (У) МИД России; ИМЭМО РАН; Институт философии РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фролов, Е. В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема / Е. В. Фролов> // Проблемы местного самоуправления. - 2005. - № 1. - С. 8-16. - (Теория местного самоуправления) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление Местное управление Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- имидж лидеров -- имидж местного самоуправления -- имидж муниципальной власти -- имиджевая политика -- коммуникативные технологии -- местное самоуправление Аннотация: Рассмотрена имиджевая политика органов местного самоуправления. О значении службы по связям с общественностью с примерами эффективной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чумакова, А. А. Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства / А. А. Чумакова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 1. - С. 108-116. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- имидж страны -- имиджевая политика -- информационная политика -- информационно-имиджевая политика -- культурологические особенности Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цыренжапов, Зорик Очирович. Имидж России в мировом информационном пространстве: проблемы и перспективы развития / З. О. Цыренжапов> // Социология власти. - 2008. - № 1. - С. 144-150. - (Статьи) )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж -- имиджевая политика -- информационная политика -- информационное пространство -- политика России -- социологические исследования Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования государственного имиджа России, которая имеет два взаимосвязанных аспекта: внутренний (Россия глазами россиян) и внешний (Россия глазами международного сообщества). Используются материалы социологических исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гаджиев, Камалудин Серажудинович. Имидж как инструмент культурной гегемонии / К. Гаджиев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 12. - С. 3-14. - (Мир в начале тысячелетия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 66.0 + 66.4 + 66.2 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология--США--США--США; Соединенные Штаты Америки; США; Соединенные Штаты Америки; США; Соединенные Штаты Америки; США; Соединенные Штаты Америки, 21 в.; 21 в.; 21 в.; 21 в. Внешняя политика. Международные отношения Современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): американская внешняя политика -- государство -- имидж государства -- имиджевая политика -- культурная гегемония -- мировое развитие -- мировое сообщество -- современный миропорядок Аннотация: Отмечая особенности современного мирового развития, на примере США и России автор рассматривает проблему имиджа государства, главное предназначение которого состоит в обеспечении легитимности внешней политики в глазах как своих граждан, так и мирового сообщества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Следзевский, И. В. Образ России как смысловой конструкт : (семантическая составляющая "главного русского спора") / И. В. Следзевский> // Общественные науки и современность. - 2007. - № 4. - С. 93-104. - (Российская цивилизация) ) . - Библиогр.: с. 103-104 . - Окончание следует
. - ISSN 0869-0499ББК 63.216 Рубрики: История Дипломатика--Россия Кл.слова (ненормированные): главный русский спор -- западники -- имиджевая политика -- образ России -- почвенники -- русская культура Аннотация: Одна из главных задач российской дипломатической службы - улучшить образ нашей страны в мире. Цель - не просто усилить интерес мировой общественности к России, но преодолеть негативные стереотипы восприятия в странах Запада отечественной политики и политического класса, создать позитивный образ нашего государства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов> // Полис: Политические исследования. - 2008. - № 5. - С. 19-33. - (Тема номера: Образы и имиджи в политике) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.4(0) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- государственные имиджи -- имиджевая политика -- национальные имиджи -- пиар-технологии -- политическая имиджелогия Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.
Доп.точки доступа: Смирнов, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Антанович, Нина Арсеньевна. Формирование политического имиджа государства (на примере Республики Беларусь) / Н. А. Антанович, К. А. Девлеканова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 2. - С. 28-39. - (Теория и методология управления) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 2073-2643ББК 67.400.5 Рубрики: Право Государство, его структура и символы--Беларусь--Беларусь, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): беларусская государственность -- беларусский политический имидж -- имиджевая политика -- политическая имиджелогия -- политическая имиджелогия государства Аннотация: В статье дается определение понятия политического имиджа государства. На примере Республики Беларусь рассматриваются основные технологии по формированию, исторические этапы развития и особенности современного политического имиджа беларусского государства.
Доп.точки доступа: Девлеканова, Ксения Александровна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гречко, Галина (заместитель директора по библиотечному менеджменту). Имиджевая политика / Галина Гречко> // Библиотека. - 2009. - № 11. - С. 56-58 : 1 фот. - (На профессиональной орбите) (Украина) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Украина Кл.слова (ненормированные): PR -- библио-кафе -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- детские библиотеки -- имидж библиотеки -- имиджевая политика -- паблик рилейшнз -- юбилеи Аннотация: Имиджевая политика Центральной библиотеки для детей города Николаева.
Доп.точки доступа: Николаевская центральная библиотека для детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Протопопова, Нина Александровна. Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации / Н. А. Протопопова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 65.433 + 71.4 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Шотландия--Шотландия Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): бренды -- имиджевая политика -- инструментальность культуры -- мифологизация культуры -- национальная идентичность -- национальная культура -- регионализм -- создание имиджа -- туристические услуги -- шотландская культура -- шотландская мифология -- шотландский маркетинг -- шотландский менталитет -- шотландцы -- экономическая глобализация Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Василенко, Ирина (доктор политических наук). Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты / Ирина Василенко> // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - (Управление регионом) ) . - Библиогр.: с. 27 (12 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): СМИ -- имидж государства -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- информационное общество -- национальный брендинг -- средства массовой информации Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Василенко, Ирина (доктор политических наук). Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга / Ирина Василенко> // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- регионы РФ -- территориальный брендинг Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Протопопова, Елена (заведующая отделом). Проводники открытых истин / Елена Протопопова> // Библиотека. - 2016. - № 12. - С. 16-18 : 6 фот. - (Имидж - дело важное) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 + 74.58 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Образование. Педагогика--Россия--Брянская область Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотеки вузов -- вузовские библиотеки -- вузы -- имидж библиотеки -- имиджевая политика -- наука -- научное сообщество -- научные библиотеки -- региональная наука Аннотация: В статье освещается совместный опыт работы Брянской областной научной универсальной библиотеки и библиотек высших учебных заведений Брянской области по формированию имиджа региональной науки.
Доп.точки доступа: Брянская областная научная универсальная библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
|