Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение японского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Бесплатные курсы японского языка в Москве // Япония сегодня. - 2008. - № 11. - С. 8-9
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Японский язык--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
изучение японского языка -- курсы языковые -- курсы японского языка -- преподавание японского языка -- языковые курсы
Аннотация: Дана информация, в каких учебных заведениях Москвы можно изучать японский язык бесплатно.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нечаева, Людмила Тимофеевна (доктор педагогических наук).
    Раскрытие понятия "ВА" в процессе обучения речевому общению на японском языке = Disclosure of the concept of WA in the learning process of speech dialogue in japanese / Л. Т. Нечаева // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 1. - С. 33-37. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение японского языка -- понятие ва -- речевое поведение -- японская речевая культура -- японский язык
Аннотация: Данная статья посвящена феномену понятия "Ва" в японской речевой культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Резникова, кандидат филологических наук.
    Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности = Using calligraphy in teaching japanese / Т. Б. Резникова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 31-34. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иероглифика -- изучение японского языка -- каллиграфия -- когнитивный подход -- психолингвистика -- стратегии обучения -- японская письменность -- японский язык
Аннотация: В статье аргументируется целесообразность введения элементов японской каллиграфии на начальном этапе изучения иероглифики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нечаева, Людмила Тимофеевна (доктор педагогических наук).
    Особенности употребления наречий "необходимости" в японском языке = Peculiarities of using modal adverbs with the meaning "necessity" in japanese / Л. Т. Нечаева // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 4. - С. 32-36. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика японского языка -- изучение японского языка -- модальные наречия -- наречия необходимости -- употребление наречий -- японский язык
Аннотация: В статье раскрываются особенности употребления модальных наречий со значением "необходимости".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мизгулина, Мария Натановна (учитель японского языка).
    Как подготовить школьников к разделу "аудирование и понимание" пятого уровня экзамена JLPT = How to prepare secondary school students for the JLPT № 5 listening comprehension / М. Н. Мизгулина // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 23-28. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
JLPT -- Japanese Language Proficiency Test -- аудировние -- выборочное понимание -- изучение японского языка -- понимание -- средняя школа -- экзамены -- японские тексты -- японский язык
Аннотация: Статья посвящена подготовке школьников к сдаче раздела "аудирование и понимание" пятого уровня экзамена JLPT. Проанализированы особенности различных типов заданий раздела и основные трудности, возникающие при аудировании японских текстов у школьников, изучающих японский язык в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)