Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=издательские компании<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гудхил, Д.
    Книги из Британии - новая борьба в Интернете / Д. Гудхил // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 7-8
. - Рец. на ст.: Goohill G. Books from Britain - a new Internet fight // http: //www. dailytrojan. com/article. do? issue=/V150/N21&id=01-books. 42. html (2003. October 24) . . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-сайты -- издательские компании -- издательства -- обучение -- покупка учебников -- спрос -- студенты -- учебники
Аннотация: Все большее число американских студентов покупают учебники через Интернет в других странах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лаане, Д. А. (аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Типология деловых печатных СМИ Украины / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 90-99 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- виды прессы -- газеты -- деловые газеты -- деловые печатные СМИ -- журналы -- издатели -- издательские дома -- издательские компании -- информация -- массмедиа -- медийные группы -- общественно-политические издания -- периодика -- реклама -- структуры печатных изданий -- типология печатных изданий -- фирмы
Аннотация: Об особенностях деловых печатных СМИ Украины.


Доп.точки доступа:
Иваницкий, В.; Вырковский, А. В.; Мурзин, Д. А.; Украинская ассоциация издателей периодической печати; УАИПП; ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпанияЗАО Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпания; Холдинговая компания "Блиц-Информ", ЗАО; ИГ "Картель"; "Галицкие контракты", издательский дом; Издательство "Экономика"; ООО "Медиа Инвест Групп", издательский дом; ООО Медиа Инвест Групп, издательский дом; Медиа Инвест Групп, ООО; United Media Yolding, мультимедийная компания; ИД "Максимум", издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Добрынин, Сергей.
    Цена бойкота / Сергей Добрынин // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 12
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 72.4 + 76.17
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
бойкоты -- издательские компании -- научные журналы -- научные публикации -- рецензируемые журналы
Аннотация: Об одном из самых массовых бойкотов в истории науки, когда ученые выступают против крупнейшего в мире издателя рецензируемых журналов - голландской компании "Elsevier", обвиняя ее в погоне за сверхприбылью.


Доп.точки доступа:
Издательская компания "Elsevier"; Elsevier, издательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - (Издательский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BSC -- KPI -- ROMCI -- ИКРИС -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы -- издательские компании -- ключевые показатели эффективности -- коммуникационные стратегии -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- корпоративные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- рекламно-информационная сфера -- рекламно-информационные издательские компании -- система сбалансированных показателей -- формирование маркетинговых коммуникаций -- эффективность издательских компаний
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Елена.
    Каждая книга - это инвестиция / Елена Николаева // Эксперт. - 2013. - № 27. - С. 36-37. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая литература -- издательские компании -- история издательств -- история компаний -- книги для бизнеса -- книжный бизнес -- книжный маркетинг -- стартапы -- экономика стартапов
Аннотация: Описание реализации стартапа российской издательской компанией "Манн, Иванов и Фербер".


Доп.точки доступа:
Иванов, Михаил; Фербер, Михаил; Манн, Игорь; "Манн, Иванов и Фербер", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Залипаева, Елена Михайловна (специалист допечатной технической подготовки).
    Издательство "Бертельсманн Медиа Москау АО" и формирование его издательского портфеля / Е. М. Залипаева // Библиография. - 2015. - № 5. - С. 54-74 : 1 фот. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 70-74
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
издания -- издательские компании -- издательства -- книгоиздание -- компании -- подарочные издания -- православные издания -- редакционная политика -- рукописи -- серийные издания
Аннотация: В статье анализируется специфика издательского портфеля издательства "Бертельсманн Медиа Москау АО": его структура и содержание, а также каналы поступления рукописей.


Доп.точки доступа:
Издательство "Бертельсманн Медиа Москау АО"; "Бертельсманн Медиа Москау АО", издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новиков, Олег Евгеньевич.
    В ожидании бестселлера / Олег Новиков ; [беседовали] Вячеслав Суриков, Елена Николаева // Эксперт. - 2017. - № 22. - С. 70-73 : цв. фот. - (Культура. Книги) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия

   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
аудиокниги -- бестселлеры -- затраты на производство -- издательские компании -- издательские риски -- издательский бизнес -- издательства -- интервью -- книги -- книгоиздание -- книжная индустрия -- книжные магазины -- книжные онлайн-продажи -- книжный рынок -- объемы книжных продаж -- онлайн-продажи книг -- писательская деятельность -- производство книг -- редакторская деятельность -- тиражи изданий -- электронные книги
Аннотация: Интервью с генеральным директором издательства "Эксмо-АСТ" о деятельности редактора, требованиях к отбору произведений для печати, конкуренции на рынке традиционных и электронных носителей, затратах на производство книг и перспективах развития отрасли.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; Николаева, Елена \.\; "Эксмо-АСТ", издательство; Издательство "Эксмо-АСТ"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)