Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц : приказ от 29. 07. 2005, N 215. 215> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 22. - С. 90-92. - (Профессиональное образование) ) . - В приложении Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 1 сентября 2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005. 09. 01 Кл.слова (ненормированные): зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- приказы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 1 сентября 2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц. 215> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 22. - С. 92-95. - (Профессиональное образование) ) . - Приложение к приказу Минобрнауки России от 29. 07. 2005 N 215
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005. 09. 01 Кл.слова (ненормированные): зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- перечни образовательных учреждений -- приказы -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сазонов, Б. Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 9-27. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - Продолж. Начало в N 6
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): баллы -- балльно-рейтинговая система -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- оценка знаний -- рейтинги Аннотация: О балльно-рейтинговой системе оценке знаний как механизме обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизации учебной работы студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шанчуров, С. (проф.). О международном сотрудничестве / С. Шанчуров> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 81-85. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- иностранные преподаватели -- иностранные учащиеся -- международное сотрудничество -- обмен студентами -- преподаватели -- сотрудничество -- студенты -- студенческие обмены -- учащиеся Аннотация: О работе Отдела международных связей Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ) .
Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ); УГТУ-УПИ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ширшов, Е. В. Информатизация высшего образования в условиях Баренц-региона на основе принципов Болонской декларации / Ширшов Е. В.> // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- единое образовательное пространство -- зачетные единицы -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- система зачетных единиц -- университеты Аннотация: Опыт использования Европейской системы зачетных единиц в России. Проблемы реализации Болонской декларации, деятельность Архангельского государственного технического университета (АГТУ) в рамках Болонского процесса. Решение вопросов информатизации и создания единого образовательного пространства Баренц-региона.
Доп.точки доступа: Архангельский государственный технический университет; АГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : информация подготовлена к заседанию коллегии Минобрнауки России 16. 12. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 13. - С. 67-83. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004. 12. 16 Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- аспирантура -- высшее образование -- двухуровневое высшее образование -- декларации -- дипломы -- европейские приложения к дипломам -- зачетные единицы -- интеграция образования -- информация -- качество образования -- международное сотрудничество в образовании -- модернизация образования -- официальные материалы -- положения -- приложения к дипломам -- семинары -- система зачетных единиц -- сотрудничество в образовании -- школы-семинары
Доп.точки доступа: Болонский процесс Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лазарев, Г. (проф., ректор). Региональный университет : пути интеграции в рамках Болонского процесса / Г. Лазарев, О. Мартыненко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 12-22. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- двустороннее сотрудничество -- двухуровневая система подготовки специалистов -- зарубежные стажировки -- зачетные единицы -- иностранные студенты -- интеграция -- качество образования -- кредитные единицы -- международная интеграция -- международное сотрудничество -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- подготовка специалистов -- привлечение иностранных студентов -- профессорско-преподавательский состав -- региональные вузы -- рынок труда -- система зачетных единиц -- система оценки качества -- социально-экономические особенности -- стажировки -- студенты -- студенческие обмены -- учебные заведения Аннотация: Посвящается анализу опыта международной интеграции одного из ведущих дальневосточных вузов - Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.
Доп.точки доступа: Мартыненко, О. (доцент); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 129-136. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 136 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банковские ссуды -- бюджетное финансирование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные кредиты -- зачетные единицы -- ипотечные банковские суды -- кредитование студентов -- кредиты -- модернизация образования -- начальное профессиональное образование -- образовательные кредиты -- платное высшее образование -- профессиональное образование -- система зачетных единиц -- система кредитования студентов -- система образовательного кредита -- среднее профессиональное образование -- ссуды -- уровни профессионального образования -- финансирование высшего образования Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сазонова, Ю. (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Краснова, Н. (доц.). Подтверждаем статус классического... / Н. Краснова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 44-46. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- зачетные единицы -- классические университеты -- кредитная система -- многовариантность образовательной системы -- многоуровневая система подготовки специалистов -- национальные кадры -- образовательная система -- подготовка национальных кадров -- подготовка специалистов -- реформирование образовательной системы -- университеты Аннотация: О классической структуре подготовки специалистов в Кубанском государственном университете.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беляев, В. (проф., декан). Болонский процесс - попытка конкуренции / В. Беляев, Г. Жабрев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 33-41. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ECTS -- European Credit Transfer System -- американская система подготовки специалистов -- болонский процесс -- декларации -- зачетные единицы -- заявления -- иностранцы -- квалифицированные специалисты -- конкуренция -- кредитные единицы -- общеевропейская система подготовки специалистов -- оценки -- подготовка специалистов -- привлечение квалифицированных специалистов -- привлечение студентов-иностранцев -- система оценок -- системы подготовки специалистов -- специалисты -- студенты-иностранцы Аннотация: Сравниваются две системы подготовки специалистов: общеевропейская и американская.
Доп.точки доступа: Жабрев, Г. (доц.); Калифорнийский технологический институтМассачусетский технологический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 11-20. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- балльно-рейтинговая система -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- контроль успеваемости студентов -- кредитная система -- кредитно-рейтинговая система -- магистры -- многоуровневая система образования -- модульное обучение -- оценка успеваемости студентов -- рейтинговая интенсивная технология -- система зачетных единиц -- система образования -- студенты -- успеваемость студентов Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков.
Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Слепухин, А. (проф.). Инженерное образование в свете Болонского процесса / А. Слепухин, Л. Костюченко> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 56-64. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ECTS (система академических кредитов) -- академические кредиты -- аккредитация -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- дипломы -- доктора философии -- документы -- зачетные единицы -- инженерное образование -- инженерные дипломы -- инженерные степени -- интернациональное обучение -- качество -- коммюнике -- контроль качества -- кредиты ECTS -- магистры -- международные документы -- оценка качества -- технические науки -- транснациональные университеты -- университеты -- философия Аннотация: Приводятся различные точки зрения по вопросу участия России в Болонском процессе, рассматриваются особенности инженерного образования в рамках Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Костюченко, Л. (доц.); Болонский процесс Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гребнев, Л. (проф.). Умеем ли мы читать? / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 37-47. - (На перекрестке мнений) ) . - Примеч.: с. 45-47
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зачетные единицы -- иностранные студенты -- качественное чтение -- конкурентоспособность -- обучение -- обучение иностранных студентов -- переводные зачетные единицы -- платное обучение -- понимание прочитанного -- студенты -- умение читать -- финансирование -- чтение Аннотация: Говоря о важности умения внимательно и вдумчиво читать тексты, автор останавливается на вопросах, касающихся Болонского процесса.
Доп.точки доступа: Болонский процесс Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сазонов, Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 3-15. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- курсовые модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- трудоемкость обучения Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц в государственных образовательных стандартах, предлагаются примеры расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах.
Доп.точки доступа: Максимов, Н.; Караваева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц : приказ Минобрнауки РФ от 29 июля 2005 г., N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 28-30. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- приказы -- система зачетных единиц
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 1 сентября 2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц : прил. утвержден приказом Минобрнауки России от 29. 07. 05 N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 31-33. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- приказы -- система зачетных единиц
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 63-79. - (На перекрестке мнений) ) . - Начало. Продолж. следует.- Табл.
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): асинхронная организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- зачетные единицы -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- кредит -- модернизация образования -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- преподаватели-консультанты -- проектирование образовательных программ -- синхронная организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сенашенко, В. (проф.). Высшая школа и болонские преобразования / В. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 95-100. - (На перекрестке мнений) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): болонские преобразования -- выпускники -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- корпоративные университеты -- международное сотрудничество -- образовательные реформы -- оплата труда -- реформирование высшей школы -- реформы -- рынок труда -- трудоустройство выпускников -- университеты Аннотация: О реформировании российской высшей школы, об участии России в Болонском процессе и о последствиях, которые Россия может иметь вследствие этого участия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Жукова, Т. В. Перспективы реформирования системы обучения в Московском университете МВД РФ в свете Болонской конвенции / Жукова Т. В.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - № 2. - С. 9-13. - (Актуальные проблемы юридического образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - Ил.: 1 табл. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зачетные единицы -- магистратура -- органы внутренних дел -- преподаватели -- пространственная мобильность -- реформирование -- система ECTS -- студенты -- уровни образования -- учебные дисциплины -- ученые степени -- юридическое образование Аннотация: О вероятных последствиях реализации некоторых принципов Болонской конвенции применительно к российскому высшему образованию и, в частности, к университету МВД РФ.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Еленский, А. (проф., проректор). Участие ИжГТУ в Болонском процессе / А. Еленский, М. Кадацкая> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 105-108. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ECTS -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- двухуровневая модель обучения -- зачетные единицы -- инновации -- магистры -- модели обучения -- университеты Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с участием Ижевского государственного технического университета в Болонском процессе.
Доп.точки доступа: Кадацкая, М. (доц., начальник Упр. образованием); Ижевский государственный технический университетИжГТУ; Болонский процесс Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|