Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задачи маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 42. - (Place/ Сети) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В процессе уже начавшегося ребрендинга своей торговой марки компания "Обжора" надеется не только не потерять свою постоянную аудиторию потребителей, но и завоевать новую. О том, что поможет торгово-производственному комплексу решить эти задачи, говорится в этой статье.


Доп.точки доступа:
"Обжора", компания; компания "Обжора"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)