Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задания (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог).
    Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся
Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеева, Т. Ф. (учитель нач. классов).
    Коллективные формы работы во внеурочное время / Т. Ф. Тимофеева // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 108-109. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- дети -- задания (образование) -- коллективные формы обучения -- летние каникулы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письма (образование) -- школьники
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования коллективных форм обучения во внеурочной работе. На летние каникулы учитель вручает каждому ребенку письмо с заданиями. Приводится текст этого письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Н. В.
    Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чутко, Н. Я. (проф. кафедры коррекционно-развивающего образования).
    Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н. Я. Чутко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87. - (Готовим будущих учителей) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- задачи (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учебные задания -- учебные задачи -- школьники
Аннотация: О проблеме различения в обучении младших школьников понятий "задача" и "задание".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1).
    Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 108. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- дети -- задания (образование) -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- проектные задания (образование) -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Раскрыто содержание некоторых проектных заданий по английскому языку для младших школьников. (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пестряева, Л. И.
    Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 66. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развивающие задания -- школьники
Аннотация: Учитель делится с коллегами заданиями, которые регулярно использует на уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 127-128. - (Информация) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- дети -- задания (образование) -- занковцы -- интеллектуальные марафоны -- марафоны (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ученики-занковцы -- школьники
Аннотация: Задания второго (регионального) тура для учеников 4-го класса.


Доп.точки доступа:
Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Интеллектуальный турнир / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские турниры -- задания (образование) -- интеллектуальные марафоны -- интеллектуальные турниры -- история (образование) -- марафоны интеллектуальные -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- турниры интеллектуальные -- школьники
Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории.


Доп.точки доступа:
Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Колотова, А. Н. (учитель).
    Подготовка ребенка к школе : материал для родителей / А. Н. Колотова // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- опыт работы -- подготовка к школе -- родители
Аннотация: Предлагаются задания, которые помогут родителям в подготовке ребенка к школе. (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Останина, Е. Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики / Е. Е. Останина // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность мышления -- дети -- задания (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие вариативности мышления -- развитие мышления -- уроки математики -- школьники
Аннотация: Приводятся задания, используемые на уроках математики в начальной школе, которые способствуют развитию вариативности мышления учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики нач. образования).
    Исследовательские задания в методической подготовке учителя начальных классов / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 87-94. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- задания (образование) -- исследовательские задания (образование) -- методическая подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: О выполнении студентами вуза различного рода заданий при подготовке практических занятий по курсу методики.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Никитина, М. Н. (учитель).
    Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов : обучение билингвов / М. Н. Никитина // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 35-36. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- двуязычные дети -- дети -- задания (образование) -- компьютерные тесты (образование) -- коррекционно-развивающие занятия -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение билингвов -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: О применении системы заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов при обучении двуязычных детей (билингвов). (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Смирнова, О. М. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. и дошк. образования).
    Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. М. Смирнова, С. А. Сергеенко // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- контроль знаний -- контрольно-оценочные задания -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- проверка знаний -- проверка умений -- школьники
Аннотация: Рассматриваются некоторые виды проверки знаний, умений младших школьников, которые применяются в курсе "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Сергеенко, С. А. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ходоренко, Е. Д. (ст. преподаватель кафедры математики и методики ее преподавания в нач. школе).
    Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "Технология" / Е. Д. Ходоренко // Начальная школа. - 2010. - № 3 : рис. ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 3. - С. 17-18, 20. - (Союз преподавателей МГПУ и школы - новые подходы к обучению младших школьников) )
. - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 17-18, 20) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- интегрированные уроки -- комплексные задания (образование) -- комплексные творческие задания (образование) -- межпредметные связи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- творческие задания (образование) -- технология (образование) -- уроки интегрированные
Аннотация: На отдельных примерах рассматривается содержание выполняемых учащимися комплексных заданий и особенности их разработки учителем начальных классов. Примеры демонстрируют интегративный подход учителя начальных классов к выбору объектов для изучения и решения художественно-конструкторских и организационных задач младшими школьниками на уроках изобразительного искусства и технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Назарова, И. В. (старший преподаватель).
    Предупреждение нарушений чтения и письма / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 64-66. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- дети -- задания (образование) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ошибки -- русский язык (образование) -- уроки
Аннотация: Приводятся примеры заданий, которые можно использовать как на уроках русского языка и литературного чтения, так и во внеклассной работе. Задания способствуют устранению ошибок в чтении и письме.


Доп.точки доступа:
Шайдуллина, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Шкуричева, Н. А.
    Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период ? / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Варежки
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптационный период -- адаптация к школе -- деловые отношения -- задания (образование) -- межличностные отношения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- парная работа (образование) -- первоклассники -- работа в парах (образование) -- совместная деятельность (образование) -- уроки
Аннотация: О значении парной работы в 1-х классах, которую можно рассматривать как начальную стадию формирования деловых межличностных отношений первоклассников. В качестве примера приводится разработка задания "Варежки", которое можно провести на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    V Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 118-119. - (Информация) ) . - Пятый Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев5 Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- задания (образование) -- занковцы -- интеллектуальные марафоны (образование) -- литературное чтение (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- ученики-занковцы
Аннотация: Задания 2-го (регионального) тура для учеников 4-го класса по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир.


Доп.точки доступа:
Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Чирво, А. Ю. (учитель).
    Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Ю. Чирво // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 26-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29. - Сила голоса
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дети -- задания (образование) -- звуковые образцы -- культура речи -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- произносительная культура -- сила голоса -- средства массовой информации -- школьники
Аннотация: Об организации работы по совершенствованию произносительной культуры речи учащихся младших классов в условиях воздействия средств массовой информации. В качестве иллюстрации приводится описание работы с одним из звуковых образцов на занятии по теме "Сила голоса".

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Аркадьева, О. В. (аспирант).
    Аксиологический аспект обучения младших школьников жанру отзыва / О. В. Аркадьева // Начальная школа. - 2021. - № 6. - С. 27-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- аксиологический аспект обучения -- жанр отзыва -- задания (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- отзывы -- речевые жанры
Аннотация: Рассматривается аксиологический аспект обучения речевому жанру - жанру отзыва; предлагается система заданий для обучения школьников III-IV классов жанру отзыва.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)