Поисковый запрос: (<.>K=задания (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог). Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская> // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Т. Ф. (учитель нач. классов). Коллективные формы работы во внеурочное время / Т. Ф. Тимофеева> // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 108-109. - (Летняя работа) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- дети -- задания (образование) -- коллективные формы обучения -- летние каникулы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письма (образование) -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования коллективных форм обучения во внеурочной работе. На летние каникулы учитель вручает каждому ребенку письмо с заданиями. Приводится текст этого письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Н. В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чутко, Н. Я. (проф. кафедры коррекционно-развивающего образования). Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н. Я. Чутко> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87. - (Готовим будущих учителей) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- задачи (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учебные задания -- учебные задачи -- школьники Аннотация: О проблеме различения в обучении младших школьников понятий "задача" и "задание".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1). Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 108. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- задания (образование) -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- проектные задания (образование) -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрыто содержание некоторых проектных заданий по английскому языку для младших школьников. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пестряева, Л. И. Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 66. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развивающие задания -- школьники Аннотация: Учитель делится с коллегами заданиями, которые регулярно использует на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 127-128. - (Информация) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- дети -- задания (образование) -- занковцы -- интеллектуальные марафоны -- марафоны (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ученики-занковцы -- школьники Аннотация: Задания второго (регионального) тура для учеников 4-го класса.
Доп.точки доступа: Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Интеллектуальный турнир / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детские турниры -- задания (образование) -- интеллектуальные марафоны -- интеллектуальные турниры -- история (образование) -- марафоны интеллектуальные -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- турниры интеллектуальные -- школьники Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории.
Доп.точки доступа: Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колотова, А. Н. (учитель). Подготовка ребенка к школе : материал для родителей / А. Н. Колотова> // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- опыт работы -- подготовка к школе -- родители Аннотация: Предлагаются задания, которые помогут родителям в подготовке ребенка к школе. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Останина, Е. Е. (канд. пед. наук, доц.). Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики / Е. Е. Останина> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность мышления -- дети -- задания (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие вариативности мышления -- развитие мышления -- уроки математики -- школьники Аннотация: Приводятся задания, используемые на уроках математики в начальной школе, которые способствуют развитию вариативности мышления учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики нач. образования). Исследовательские задания в методической подготовке учителя начальных классов / Л. А. Никитина> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 87-94. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дети -- задания (образование) -- исследовательские задания (образование) -- методическая подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: О выполнении студентами вуза различного рода заданий при подготовке практических занятий по курсу методики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, М. Н. (учитель). Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов : обучение билингвов / М. Н. Никитина> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 35-36. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): билингвы -- двуязычные дети -- дети -- задания (образование) -- компьютерные тесты (образование) -- коррекционно-развивающие занятия -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение билингвов -- русский язык (образование) -- школьники Аннотация: О применении системы заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов при обучении двуязычных детей (билингвов). (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, О. М. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. и дошк. образования). Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. М. Смирнова, С. А. Сергеенко> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- контроль знаний -- контрольно-оценочные задания -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- проверка знаний -- проверка умений -- школьники Аннотация: Рассматриваются некоторые виды проверки знаний, умений младших школьников, которые применяются в курсе "окружающий мир".
Доп.точки доступа: Сергеенко, С. А. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходоренко, Е. Д. (ст. преподаватель кафедры математики и методики ее преподавания в нач. школе). Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "Технология" / Е. Д. Ходоренко> // Начальная школа. - 2010. - № 3 : рис. ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 3. - С. 17-18, 20. - (Союз преподавателей МГПУ и школы - новые подходы к обучению младших школьников) ) . - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 17-18, 20)
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- интегрированные уроки -- комплексные задания (образование) -- комплексные творческие задания (образование) -- межпредметные связи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- творческие задания (образование) -- технология (образование) -- уроки интегрированные Аннотация: На отдельных примерах рассматривается содержание выполняемых учащимися комплексных заданий и особенности их разработки учителем начальных классов. Примеры демонстрируют интегративный подход учителя начальных классов к выбору объектов для изучения и решения художественно-конструкторских и организационных задач младшими школьниками на уроках изобразительного искусства и технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, И. В. (старший преподаватель). Предупреждение нарушений чтения и письма / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 64-66. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- дети -- задания (образование) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ошибки -- русский язык (образование) -- уроки Аннотация: Приводятся примеры заданий, которые можно использовать как на уроках русского языка и литературного чтения, так и во внеклассной работе. Задания способствуют устранению ошибок в чтении и письме.
Доп.точки доступа: Шайдуллина, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкуричева, Н. А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период ? / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Варежки
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптационный период -- адаптация к школе -- деловые отношения -- задания (образование) -- межличностные отношения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- парная работа (образование) -- первоклассники -- работа в парах (образование) -- совместная деятельность (образование) -- уроки Аннотация: О значении парной работы в 1-х классах, которую можно рассматривать как начальную стадию формирования деловых межличностных отношений первоклассников. В качестве примера приводится разработка задания "Варежки", которое можно провести на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
V Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 118-119. - (Информация) ) . - Пятый Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев5 Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- задания (образование) -- занковцы -- интеллектуальные марафоны (образование) -- литературное чтение (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- ученики-занковцы Аннотация: Задания 2-го (регионального) тура для учеников 4-го класса по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир.
Доп.точки доступа: Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чирво, А. Ю. (учитель). Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Ю. Чирво> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 26-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29. - Сила голоса
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СМИ -- дети -- задания (образование) -- звуковые образцы -- культура речи -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- произносительная культура -- сила голоса -- средства массовой информации -- школьники Аннотация: Об организации работы по совершенствованию произносительной культуры речи учащихся младших классов в условиях воздействия средств массовой информации. В качестве иллюстрации приводится описание работы с одним из звуковых образцов на занятии по теме "Сила голоса".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аркадьева, О. В. (аспирант). Аксиологический аспект обучения младших школьников жанру отзыва / О. В. Аркадьева> // Начальная школа. - 2021. - № 6. - С. 27-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- аксиологический аспект обучения -- жанр отзыва -- задания (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- отзывы -- речевые жанры Аннотация: Рассматривается аксиологический аспект обучения речевому жанру - жанру отзыва; предлагается система заданий для обучения школьников III-IV классов жанру отзыва.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|