Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=женская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 10-15. - (Product / Разработка) )
. - Ил.: 10 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 1955 г.

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки
Аннотация: В 1955 году производителями автомобилей была сделана первая попытка завоевать интерес женской аудитории. На рынке появилась специальная дамская модель. Автомобиль, выпускавшийся в лилово-розовых и бело-синих тонах и обитый внутри тканью с цветочным рисунком, был снят с производства уже через год после запуска - из-за неудовлетворительных продаж. Однако, идея создания женского авто продолжала жить. И вот, спустя почти 50 лет, уже другая компания решила предпринять еще одну попытку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Кашемир от Фольксвагена // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 63. - (Post scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили для женщин -- автомобили зарубежного производства -- автомобильные компании -- аксессуары -- атрибуты -- атрибуты машин -- женская аудитория -- женский продукт -- концерны -- производители автомобилей
Аннотация: Как далеко может зайти компания в попытке произвести по-настоящему женский продукт? Концерну Volkswagen AG удалось расширить понимание того, какими атрибутами должна обладать машина современной горожанки.


Доп.точки доступа:
Фольксваген, компания; Volkswagen, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Ольга.
    Интернет-феминизация, или Следы ступней на мониторе / Ольга Смирнова // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 55-57 : фот. - (Интернет) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
гендерная структура интернета -- гендерные исследования -- женская аудитория -- интернет-феминизация
Аннотация: Развенчание стереотипа о том, что женщины не склонны к освоению новейших информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)