Поисковый запрос: (<.>K=естествознание (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по естествознанию / перевод Наталии Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 4 июня (№ 23). - С. 23. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. в № 24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- естествознание (образование) -- зарубежное образование -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатается программа по естествознанию.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Папченко, Анна. Арифметика оливок / Анна Папченко ; худож. Владимир Капустин> // Вокруг света. - 2015. - № 6. - С. 142-143 : ил. - (Снова в школу) )
. - ISSN 0321-0669ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Испания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание (образование) -- естествознание (образование) -- испанское образование -- математика -- школьные задания -- школьные предметы Аннотация: Примеры заданий из испанских школьных учебников по математике, естествознанию и гражданскому воспитанию.
Доп.точки доступа: Капустин, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Е. Осень на пороге : уроки естествознания / Е. Бондаренко, З. Самошина> // Начальная школа. - 1999. - № 33. - С. 13-14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- Занкова система -- грибы -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- система Занкова -- системы обучения -- уроки Аннотация: 2-й класс, тема "Грибы". (По системе Л. В. Занкова).
Доп.точки доступа: Самошина, З. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Числова, С. Н. (канд. пед. наук). Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения / С. Н. Числова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 72-74. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- задачи арифметические -- интегрированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- математика (образование) -- математическое образование -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) Аннотация: Приводятся примеры арифметических задач, использование которых поможет учителю в организации интегрированных уроков по математике и естествознанию (ознакомление с окружающим миром) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественно-мат. дисциплин и методики препод. в нач. классах, КузГПА). Опыт использования методического журнала в подготовке учителя / Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 13-17. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.202 + 74.58 + 76.02 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область Средства массовой информации Теория и методика обучения Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- журналы (периодическая печать) -- картотеки журналов -- межпредметные связи -- методические журналы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-методические журналы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- педагогические вузы -- педагогические журналы -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- экологическое воспитание Аннотация: Об организации работы по обучению студентов регулярному чтению и анализу статей из журнала "Начальная школа" по методике преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе. Предлагается также: 1) перечень проблем, рассматриваемых в журнале "Начальная школа" по методике преподавания естественного цикла; 2) картотека журнала "Начальная школа" по следующим проблемам методики естествознания за последние 16 лет (1990-2005) : экологическое воспитание в начальной школе, межпредметные связи и интеграция естествознания и различных предметов начальной школы. (Из опыта работы преподавателей Кузбасской государственной педагогической академии) .
Доп.точки доступа: Кузбасская государственная педагогическая академия Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шептуховский, М. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой географии и методики обучения). Изучение времен года в курсе естествознания / М. В. Шептуховский> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 121-125, 128. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): времена года -- дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся -- ученики -- фенологические сезоны -- школьники Аннотация: Дана методика изучения времен года (фенологических сезонов) в курсе естествознания для начальной школы. Методика помогает младшим школьникам научиться устанавливать существующие взаимосвязи в природе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Экологический подход при обучении начальному естествознанию / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 63-67. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства снега -- снег -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах снега.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии). Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- лед -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства льда -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах льда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усманова, Л. С. (преподаватель естествознания). Алгоритмы при обучении естествознанию / Л. С. Усманова, P. P. Сайжанова> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 27-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы (образование) -- дети -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- самостоятельная работа -- уроки естествознания -- школьники Аннотация: Представлены некоторые алгоритмы, применяемые на уроках естествознания в начальных классах. На уроках дети работают самостоятельно. Алгоритмы разработаны студентами Кушнаренковского педагогического колледжа (Республика Башкортостан).
Доп.точки доступа: Сайжанова, Р. Р. (студентка); Кушнаренковский педагогический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Г. С. (кандидат педагогических наук). Международное сравнительное исследование TIMSS-2011 "Естествознание": результаты и выводы / Г. С. Ковалева, М. Ю. Демидова> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 155-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- 8 класс -- варианты заданий -- гендерные отличия -- естественно-научная подготовка -- естествознание (образование) -- качество образования -- математика (образование) -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- мониторинговые исследования -- программы исследования -- результаты исследований -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения Аннотация: В статье приводятся результаты международного исследования TIMSS-2011 среди учащихся 4-х и 8-х классов.
Доп.точки доступа: Демидова, М. Ю. (кандидат педагогических наук); TIMSS-2011, международное исследованиеМеждународное исследование TIMSS-2011 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мапельман, В. М. (доктор философских наук; профессор). Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В. М. Мапельман> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 48-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные предметы -- естествознание (образование) -- интегрированные курсы -- научные знания -- содержание курса -- школьное образование -- школьные дисциплины Аннотация: Статья посвящена анализу содержания дисциплины "Естествознание". Оценивается возможность с помощью разработанных учебных и методических материалов способствовать формированию у старшеклассников "целостной картины мира" и попытка авторского коллектива создать интегрированный курс соответствующего содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сакович, Л. П. (зав. кафедрой естественно-математич. дисциплин Сахалинского обл. ИПиПКК). Профессиональная компетентность учителя естествознания / Л. П. Сакович> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Механизм реализации непрерывного профессионального естественно-научного образования . - Ил.: 1 ч/б фото, 2 схемы
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Сахалинская область Профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- естественно-научное образование -- естествознание (образование) -- компетентность учителей -- модели повышения квалификации -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профильное обучение -- учителя Аннотация: Представлена модель повышения квалификации учителя естествознания, преподающего в основной и старшей профильной школе. (Из опыта работы Сахалинского областного института переподготовки и повышения квалификации кадров) .
Доп.точки доступа: Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров Прямая ссылка Найти похожие
|
|