Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, В. Г. Творческая лаборатория "Производство чугуна и стали" / В. Г. Денисова, О. В. Киреева> // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-49. - (Профильный уровень содержания химического элемента) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 34.3 Рубрики: Машиностроение Металлургия. Металлы и сплавы Машиностроение Металлургия. Металлы и сплавы Кл.слова (ненормированные): гуманитарные классы -- естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- производство -- сталь -- старшие классы -- творческая лаборатория -- черные металлы -- чугун Аннотация: Пример проведения двух уроков по теме "Производство чугуна и стали" для гуманитарных классов в форме творческой лаборатории
Доп.точки доступа: Киреева, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воробьева, В. (доц.). Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 146-147. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- воспитательная работа -- вузы -- выездные занятия -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- занятия -- заповедники -- курсанты -- учебные дисциплины -- экологическое образование -- экология -- экскурсии Аннотация: Об одной из форм учебного процесса в Дальневосточном высшем военном автомобильном командно-инженерном училище - выездных занятиях по экологии.
Доп.точки доступа: Дальневосточное высшее военное автомобильное командно-инженерное училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Файрушина, С. (ст. преподаватель). Формирование экологической культуры студентов педвуза / С. Файрушина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 111-112. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научная экологическая культура -- естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- педагогические вузы -- студенты -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Представлен опыт Набережно-Челнинского государственного педагогического института по формированию экологической культуры студентов.
Доп.точки доступа: Набережно-Челнинский государственный педагогический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уткина, Т. В. Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина> // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Позигун, Ю. А. Формирование у школьников ценностного отношения к природе при изучении предметов естественно-научного цикла / Ю. А. Позигун> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- ценностное отношение к природе -- экологическое образование -- экологическое образование школьников Аннотация: О вопросах усвоения экологических знаний и формировании у школьников ценностного отношения к миру природы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухоруков, Алексей. Простор для творчества / Алексей Сухоруков, Михаил Романов> // Абитуриент. - 2008. - № 1. - С. 2-7. - (Проявить себя) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- история -- космос -- культурология -- нанотехнологии -- пиар -- профессии -- реклама -- связь -- технические дисциплины -- физика -- энергетика Аннотация: Преимущества профессий технической, естественно-научной и гуманитарной сфер.
Доп.точки доступа: Романов, Михаил Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Москатова, А. К. Универсальная антропология как актуальное человекознание / А. К. Москатова> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 9-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): актуальное человекознание -- антропологическое просвещение -- антропология -- аспекты образования -- естественно-научные дисциплины -- знание -- модернизация образования -- образовательные аспекты -- планы-проспекты -- просвещение -- самосознание -- содержание образования -- сознание -- универсальная антропология -- уникальность чкеловека -- учебные дисциплины -- человек -- человекознание Аннотация: Рассмотрены антропологическое просвещение и развитие самосознания, реальная природа и уникальность человека. Представлен план-проспект дисциплины "Введение в Универсальную Антропологию".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 5. - С. 32-35. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.40 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память -- познавательные способности -- студенты вузов -- учебный материал Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.
Доп.точки доступа: Попов, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марков, А. В. Разноцветная химия / А. В. Марков> // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 5. - С. 53. - (Ученые досуги) )
. - ISSN 1727-5903ББК 24.1 Рубрики: Химия Общая и неорганическая химия в целом Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- науки химические -- химические науки -- химия Аннотация: Автор размышляет над вопросом, какого цвета химия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сатбалдина, С. Т. (канд. биолог. наук). Место биологии в системе учебных дисциплин / С. Т. Сатбалдина> // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 22-28 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- естественно-научные дисциплины -- интеграция -- межпредметные связи -- преподавание биологии -- содержание образования -- стадии познания природы -- уроки биологии -- учебные дисциплины -- этапы познания природы Аннотация: В статье поднимается вопрос о потребности современного общества в людях, не только всесторонне образованных, владеющих необходимой суммой знаний, но и способных к теоретическому, творческому мышлению. Сегодня для школьной практики особенно актуально обновление содержания образования на основе идеи интеграции различных областей человеческого познания. При таком подходе четко просматриваются как единство и целостность реального мира, так и местоположение каждой предметной области в иерархической системе учебных дисциплин. В этой системе особое положение занимает биология, которая, по мнению автора статьи, венчает естествознание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демидова, Марина Юрьевна (заведующая; кандидат педагогических наук). Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / Марина Юрьевна Демидова> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 154-160. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- накопленные оценки -- образовательные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения Аннотация: О системах форм и методов проверки, планируемых результатах освоения основной образовательной программы, предметном содержании по ступеням обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горин, Ю. В. (проф.). "Креативная вертикаль" в инженерном образовании / Ю. В. Горин, А. Д. Нелюдов, Б. Л. Свистунов> // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 119-123. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Пенза, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- инноватика -- компетенции инженера -- креативность Аннотация: Показана необходимость формирования у будущих инженеров творческой (креативной) компетенции, обобщен опыт реализации интегрированной образовательной программы в Пензенской государственной технологической академии.
Доп.точки доступа: Нелюдов, А. Д. (доц.); Свистунов, Б. Л. (проф.); Пензенская государственная технологическая академия; ПГТА Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыжова, Оксана Николаевна (канд. пед наук). Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Н. Рыжова [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 48-57 : табл., диагр. - (eng) (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. ) . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биологические факультеты -- естественно-научные дисциплины -- методы стимулирования -- преподавание физической химии -- система рейтинговой аттестации -- студенты -- университетское образование -- физическая химия Аннотация: Охарактеризованы проблемы, возникающие в процессе преподавания курса физической химии студентам второго курса биологического факультета МГУ. Обсуждается предложенная система рейтинговой аттестации студентов, проиллюстрирован ее поощрительный и стимулирующий характер.
Доп.точки доступа: Пичугина, Дарья Александровна (канд. хим. наук); Китаев, Леонид Евгеньевич (канд. хим. наук); Кузьменко, Николай Егорович (д-р физ. -мат. наук); Биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- естественно-научные дисциплины -- естественно-научный профиль -- компетентностный подход -- методы обучения -- моделирование явлений -- модельные эксперименты -- натурные эксперименты -- опыты -- программно-аппаратные комплексы -- профили обучения -- учащиеся -- учебное познание -- учебные дисциплины -- учебные эксперименты -- цифровые лаборатории -- эксперименты (образование) Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сидорова, В. В. Кафедра "Естественно-научные и математические дисциплины" / В. В. Сидорова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 8. - С. 37-38. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Нижневартовск, город Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- кафедры колледжей -- коллективы преподавателей -- математические дисциплины -- педколлективы -- профессиональные колледжи -- юбилеи колледжей Аннотация: О деятельности коллектива преподавателей кафедры "Естественно-научные и математические дисциплины" по подготовке студентов в Нижневартовском профессиональном колледже.
Доп.точки доступа: Нижневартовский профессиональный колледж; Кафедра "Естественно-научные и математические дисциплины" Нижневартовского профессионального колледжа Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук). Формирование научного мировоззрения учащихся на основе взаимосвязи естественно-научных дисциплин с ИКТ / И. Н. Голицына> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 128-134. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- астрономическое образование -- астрономия (образование) -- естественно-научные дисциплины -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- научное мировоззрение -- общеобразовательные школы -- системный дидактический подход -- уровни изучения дисциплин -- учащиеся -- физика (образование) -- формирование научного мировоззрения Аннотация: В условиях профилизации общеобразовательной подготовки уровень изучения естественно-научных дисциплин в средней общеобразовательной школе не может быть одинаковым для всех учащихся. В статье на примере преподавания школьного курса астрономии рассматриваются особенности изучение естественно-научных дисциплин на разных уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арутюнов, Валерий Вагаршакович (доктор технических наук; профессор). Особенности рейтинга цитируемости российских ученых по версии РИНЦ / В. В. Арутюнов> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 5. - С. 28-43. - (Наукометрия. Библиометрия) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): Хирша индекс -- естественно-научные дисциплины -- индекс Хирша -- публикуемость -- цитируемость -- эффективность научной работы Аннотация: Рассмотрены некоторые показатели эффективности научной деятельности ученых; проанализирована цитируемость российских ученых на основе списка top-100 в естественно-научных отраслях науки с учетом данных системы Российского индекса научного цитирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Свирина, Наталья Михайловна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук). Как изменяется педагогически арсенал учителя? / Наталья Михайловна Свирина> // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 92-99 : 3 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ведение уроков -- гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- инновации -- исследования -- мастерские учителей -- мониторинги -- начальные классы -- приемы работы -- учителя Аннотация: Рассказывается об итогах исследования, проводившегося среди учителей гимназий, лицеев, школ, по теме способы, методы, приемы работы современных педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|