Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=достижения учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 85-96. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - Начало. Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Аннотация: Представлены результаты международного сравнительного исследования в области функциональной грамотности пятнадцатилетних учащихся.


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Люцина, Хурло.
    Модели оценки достижений учеников (На материале реформы начальной школы в Польше) / Л. Хурло // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 84-87. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- зарубежное образование -- начальная школа -- образование -- описательная оценка -- оценка достижений -- оценка знаний -- самооценка
Аннотация: Подробно рассматривается новый вид оценки, применяемой в польской начальной школе - описательная.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паринова, Г. К.
    Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля / Г. К. Паринова, Н. Ю. Гришина // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 94-99. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- контроль знаний -- образование -- обучение -- рейтинговый контроль -- русский язык в школе -- успех в обучении -- учебные достижения
Аннотация: Освещен опыт использования рейтинговой системы оценки учебных достижений при изучении одного учебного предмета, а именно курса "Русский язык и культура речи".


Доп.точки доступа:
Гришина, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 110-124. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 124 (4 назв. ) .
. - Окончание. Начало: N5 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Аннотация: Представлены результаты международного сравнительного исследования в области математической и естественнонаучной грамотности пятнадцатилетних учащихся.


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. С.
    Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 : приложения / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 125-129. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования
Аннотация: Представлены примеры заданий, проверяющие математическую и естественнонаучную грамотность пятнадцатилетних учащихся.


Доп.точки доступа:
Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Калинова, Г. С.
    Мониторинг достижений учащихся : результаты эксперимента / Г. С. Калинова, В. С. Кучменко // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- достижения учащихся -- мониторинги достижений -- образовательный мониторинг -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники
Аннотация: Представлены результаты анализа работ школьников по биологии, проведенного в рамках эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кучменко, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новикова, Т.
    Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Татьяна Геннадьевна Новикова // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 13-24
. - См. Директор школы N 7, 2003. - 3 прил. образцов документов . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Калининградская область--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- аттестация учащихся -- выпускники -- гимназии -- документы -- достижения -- достижения учащихся -- книга достижений -- лицеи -- образовательный рейтинг -- портфолио -- практика -- регионы -- рейтинг -- состав -- структура -- успехи -- школьники
Аннотация: Практический опыт создания и использования новой возможности учета индивидуальных достижений школьников. Региональный подход использования "портфолио". Примеры некоторых образцов оформления "Книжки достижений" в Республике Саха (Якутия) и Калининградской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Докиш, С. П.
    Мониторинг качества географического образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования : представляем опыт / С. П. Дошик // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 7. - С. 42-48. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Белоруссия--Витебская область--Европа

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география -- гуманизация образования -- достижения учащихся -- индивидуальные качества -- роль оценки -- система оценки -- уровень обучения -- уровневое обучение -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В течении ряда лет используют учителя географии Витебской области новую систему оценки учебных достижений учащихся. Накоплен определенный опыт оценивания учебно-познавательной деятельности учащихся, в котором важное место занимает такие направления, как стимулирующая роль оценки и учет индивидуальных качеств учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 167-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- достижения учащихся -- знания -- инновационное оценивание -- качественное оценивание -- контроль знаний -- открытое образование -- отметка -- оценивание достижений -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- подходы к обучению -- принципы оценивания -- проверка знаний -- самооценка -- системы оценивания -- традиционный подход -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- шкала оценивания
Аннотация: О переходе к новым принципам оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Еще раз о диагностике и контроле / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 5. - С. 103-117
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- внутришкольное управление -- внутришкольный контроль -- деятельность учителей -- диагностика -- диагностирование -- достижения учащихся -- контроль -- контрольно-диагностическая деятельность -- модель контролирующего администратора -- мониторинговые таблицы -- образовательная школа -- образовательно-воспитательный процесс -- планы -- управление школой -- управленческие составляющие -- формы диагностики -- элементы контроля
Аннотация: Вырвав функцию контроля из общей управленческой цепи, лишив контроль демократических начал, придав ему только административный характер, руководство школ нивелирует смысл этой функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук).
    Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования / О. А. Хлебосолова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география в школе -- достижения учащихся -- исследования учебной мотивации -- качество школьного географического образования -- обучение географии -- педагогические измерения -- предметная мотивация -- результаты исследования -- учебная мотивация -- школьное географическое образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мясников, В. А.
    Основы проверки дистижений учащихся: путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 168-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- достижения учащихся -- единый государственный экзамен -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- проверка достижений -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики
Аннотация: Представлены методические основы педагогических измерений.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Скурко, О. В.
    Система диагностики естественно-научных достижений учащихся / О. В. Скурко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 42-43 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- естественно-научные достижения -- компетентностно-ориентированные измерители -- образовательная среда -- образовательные достижения -- системы диагностики
Аннотация: Рассматривается диагностика успешности обучения как средство повышения его качества. Предлагается структура диагностики уровня достижения по дисциплинам естественно-научного цикла, методическая система ее проведения на основе компетентностного личностно ориентированного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция. 5 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 7. - С. 120-127. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало в N 1-3, 5 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный образовательный мониторинг -- достижения учащихся -- информационная модель ученика -- методические материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогический мониторинг -- педагогический опыт -- психологический мониторинг -- содержание образования
Аннотация: Педагогический мониторинг должен отслеживать достижения учащихся в процессе усвоения ими содержания образования. При этом мониторинг должен быть построен таким образом, чтобы проверка на нижних уровнях гарантировала выполнение требований более высоких условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук).
    Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- инструментарий оценки -- использование результатов оценки -- качество образования -- оценка учебных достижений -- результаты оценки -- условия использования результатов -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Аурова, Н. В.
    "Школа самореализации учащихся" - от проекта до воплощения / Н. В. Аурова // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 26-27. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные методики -- достижения учащихся -- общеобразовательная школа -- раскрытие способностей -- самореализация учащизся -- способности -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: О реализации проекта "Школа самореализации учащихся", который базируется на предположении о том, что все дети талантливы и у каждого из них есть свой дар, свой внутренний импульс.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Мизюлина, Г. П.
    Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы / Г. П. Мизюлина, С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 10-15. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 15 (12 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- воспитание индивидуальности -- достижения учащихся -- индивидуальность -- личностные достижения -- общеобразовательная школа -- педагогическая забота -- педагогическая поддержка -- потребности -- презентации -- природные задатки -- раскрытие способностей -- социальные виды деятельности -- способности -- средняя школа -- успех -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: О создании эффективной системы учета и презентации достижений учащихся в школе. Предметом внимания и заботы выступают не только академические достижения школьников, но и их успехи во всех социально важных видах деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, С. А.; Степанов, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шапиро, К.
    Портфолио - это... / К. Шапиро // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- портфолио -- портфолио учащихся -- сфера образования -- технология портфолио -- учащиеся -- школы
Аннотация: Специфические свойства портфолио для учащихся общеобразовательных учреждений. Внедрение технологии портфолио в состав школьной образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Илюшин, Леонид Сергеевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Леонид Сергеевич Илюшин // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 159-168 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические тексты -- достижения учащихся -- образовательные результаты -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: О комплексном дидактическом приеме, позволяющем создавать собственный "дидактический текст" и решать педагогические задачи: проектирование, сопровождение, оценка достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Михайлова, С. А.
    Педсовет "Формирование системы учета и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 22-26 : табл. - (Сценарии педсоветов) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- достижения учащихся -- индивидуальная активность -- коллективная деятельность -- личностные достижения -- личностный рост школьников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педагогические советы -- педсоветы -- презентации -- работа с учащимися -- развитие личности -- руководство школой -- системы учета -- сценарии
Аннотация: Сценарий педагогического совета школы N 18 г. Пскова по формированию системы учета и презентации личностных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Степанов, Е. Н.; Школа N 18
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)