Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диссертации по педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Формулировка новизны исследования / Г. Х. Валеева // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 25-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертации по педагогике -- исследования в педагогике -- новизна исследования -- педагогическая наука -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальность, практическая и теоретическая значимость, защищаемые положения диссертационного исследования в контексте новизны полученного научного знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алтухова, Марина Анатольевна.
    Требования к названию диссертации по педагогике / М. А. Алтухова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 183-190. - (Слово молодым) ) . - Библиогр.: с. 189-190 (12 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертации по педагогике -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- названия диссертаций -- научные работы -- требования к диссертации
Аннотация: Даются рекомендации по формулировке названий диссертаций по педагогике. Перечисляются требования к названиям кандидатских и докторских диссертаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор).
    Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 100-111. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- качество педагогических диссертаций -- педагогические авторефераты -- педагогические диссертации -- педагогические науки -- содержание педагогических исследований -- содержательность педагогических исследований -- структура автореферата
Аннотация: Анализируется традиция написания авторефератов диссертаций на соискание ученой степени кандидата/доктора педагогических наук с точки зрения качества сообщаемой информации о результатах проведения исследований.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 3-16
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестация научных работников -- диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертации по психологии -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- защита диссертаций -- качество диссертаций -- квалификация научных работников -- методологические принципы -- научные работники
Аннотация: В статье обозначены болевые точки и недоработки в деле аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям и намечены пути их устранения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    К вопросу оценки качества диссертационных работ / В. М. Полонский // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- диссертационные работы -- качество диссертационных работ -- классификации диссертаций -- научно-педагогические исследования -- описание результатов исследования -- эффективность диссертаций
Аннотация: В статье проанализированы проблемы, решение которых будет способствовать повышению эффективности диссертационных исследований. Предложены методы, позволяющие подойти к оценке качества диссертаций с единых методологических позиций: объектно-компонентный (описание результатов), визуализации исследований, классификации работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)