Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнерское образование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Дизайнерское образование в начальной школе / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 57-59. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение
Аннотация: По мнению автора, в элементарном дизайнерском образовании младших школьников формирование у них специальных дизайнерских понятий не является самоцелью. Гораздо важнее с самого начала формировать у учеников правильное представление о смысле и красоте вещей, вдумчивое отношение к ним. Из всех возможных специфических аспектов дизайна в системе начального образования следует использовать только то, что имеет общеобразовательный смысл.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ческидова, О.
    Моделирование актуального образа проектной культуры в школах Чехословакии 1920-30 х гг. / О. Ческидова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 69-71. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание проектного мышления -- детское творчество -- дизайн -- дизайнерское образование -- зарубежное образование -- методология искусства -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- проектная культура -- проектное мышление -- учебные проекты -- художественное мышление -- школьные системы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В широком контексте образования и культуры роль дизайна состоит в моделировани актуального образа проектной культуры. А главная ценностная ориентация дизайнерского образования - воспитание проектного мышления. О решении проблемы противоречия между необходимостью формирования визуального и проектного мышления и задачей овладения "правильным рисунком" всех учащихся за малое количество времени в школьной системе Чехословакии 1920-1930-х гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яцюк, О. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк // Информатика и образование. - 2008. - № 3. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерское образование -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация дизайнерской деятельности -- методики обучения -- образовательные методики -- школы дизайна
Аннотация: В статье предлагаются подходы к формированию новой методики профессиональной подготовки в школе дизайна. Показано, как интегрирование дизайна и компьютерной техники раскрывает веер трансформаций в художественно-проектной деятельности. Выявляются новые виды изобразительного творчества, связанные с формированием виртуальных объектов и сред, которые меняют технологии проектирования и активизируют "художественно-адаптированное" развитие компьютерных средств. Показано, как эти тенденции модифицируют профессиональную деятельность дизайнера и концепции дизайн-образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пожидаев, Вадим.
    Дизайнер / Вадим Пожидаев // Абитуриент. - 2008. - № 5. - С. 11-14. - (Мир профессий) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- графический дизайн -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- обучение -- промышленный дизайн -- профессии
Аннотация: Профессия дизайнера и дизайнерское образование.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Магомедова, А. А.
    Дизайнерское мышление и способы его формирования / А. А. Магомедова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 54-56. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дивергентность мышления -- дизайнерское мышление -- дизайнерское образование -- логико-вербальное мышление -- пространственно-образное мышление -- репродуктивное мышление -- художественно-проектная деятельность
Аннотация: Дизайнерское мышление рассматривается как комплекс интеллектуальных процессов и их результатов, которые обеспечивают решение задач художественно-проектной деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дорохова, Л. В.
    Развитие творческого потенциала студентов-дизайнеров в процессе изучения предмета "Основы композиции" / Л. В. Дорохова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 37-39. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- образовательные задачи -- процессы обучения -- развитие творческого потенциала -- студенты-дизайнеры -- творческий потенциал студентов -- учебные предметы
Аннотация: Предмет "Основы композиции" является базовым в системе подготовки дизайнеров, и его успешное освоение позволяет приобретать профессиональные навыки и развивать творческий потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дружкова, Н. И.
    Баухауз как социально-исторический и педагогический феномен / Дружкова Н. И. // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 4-35 : ил., фот. - (Юбилейная дата) ) . - Библиогр.: с. 34 (18 назв. )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурные мастерские -- вузы -- высшая школа -- дизайнерское образование -- история вузов -- организационная структура -- педагоги -- специальное образование -- учебный процесс -- формообразование -- художественное конструирование
Аннотация: Обзор истории Высшей школы строительства и художественного конструирования (Баухауз).


Доп.точки доступа:
Гропиус, В.; Майер, Х. (швейцарский архитектор); Высшая школа строительства и художественного конструирования; Школа БаухаузВысшая школа формообразования; Staatliches Bauhaus
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Елочкин, М. Е. (доцент).
    Некоторые темпоральные аспекты дизайна, актуальные в настоящее время / М. Е. Елочкин, В. В. Вязанкова, Т. П. Хлопова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 57-59. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторское самовыражение -- дизайн -- дизайнерские решения -- дизайнерское образование -- индустрия дизайна -- креативная деятельность -- специалисты дизайна -- темпоральные аспекты
Аннотация: При подготовке специалистов в области дизайна необходимо понимание ими места своей будущей профессии в ноосфере, взаимосвязь дизайна с другими областями социума и прежде всего экономики и общественных практик.


Доп.точки доступа:
Вязанкова, В. В.; Хлопова, Т. П. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кочедыкова, Мария Николаевна (доцент).
    Особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 27-30. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерская деятельность -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- компетентностные подходы -- модели специалиста -- подготовка дизайнеров
Аннотация: Рассмотрены историко-ретроспективные, социокультурные и дидактические особенности развития дизайнерского образования в России. Особое внимание уделено описанию модели деятельности современного дизайнера, обоснованию принципов организации дизайнерской деятельности в современных социально-экономических условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Made in Russia. Designed in Britain : интервью с выпускницами Британской высшей школы дизайна / Соня Алхасова [и др.] // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - Вып. 25. - С. 315-324 : ил. - (Практика моды) )
. - Осень. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 74.58
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британское образование -- высшее дизайнерское образование -- дизайнерское образование -- дизайнеры одежды -- молодые дизайнеры -- российская индустрия моды
Аннотация: В 2012 году Британская высшая школа дизайна выпустила первых студентов, закончивших трехлетнюю программу бакалавриата по специальности дизайн одежды (Fashion Design). 8 июля 2012 года прошел финальный показ, на котором выпускницы представили свои первые коллекции. «Теория моды» пообщалась с молодыми дизайнерами и расспросила их о годах обучения в Британке, о том, что уже сделано и что еще предстоит, кем они видят себя в будущем и связано ли это будущее с российской индустрией моды.


Доп.точки доступа:
Алхасова, Соня; Васкис, Яна; Джанкой, Мария; Ким, Нелли; Семенова, Алиса; Яковчик, Наталья; Британская высшая школа дизайна
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Берилло, Людмила.
    Школа Святого Мартина: учись мыслить практично / Л. Берилло // Ателье. - 2013. - № 5. - С. 26-28. - (Образование) )
. - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- дизайнеры моды -- колледжи -- модный бизнес -- российские дизайнеры моды
Аннотация: Молодой омский дизайнер Людмила Берилло делится впечатлениями об учебе в лондонском Центральном колледже искусства и дизайна.


Доп.точки доступа:
Берилло, Людмила (российский дизайнер); Central Saint Martins, колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Почуева, Елена.
    Институт моды Бурго: учимся рисовать и шить / Е. Почуева // Ателье. - 2013. - № 6. - С. 22-24. - (Образование) )
. - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- дизайнеры моды -- институты -- конструирование одежды -- модный бизнес -- российские дизайнеры -- художественное образование
Аннотация: Дизайнер Елена Почуева делится своими впечатлениями об учебе в итальянской школе моды.


Доп.точки доступа:
Почуева, Елена (российский дизайнер); Instituto di Moda Burgo, школа моды
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)