Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.).
    О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования / Л. Ю. Круглова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ходакова, Н. П. (канд. пед. наук, доцент).
    Интерактивная доска в деятельности педагога учебного заведения / Н. П. Ходакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 53-56 : 5 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графические изображения -- деятельность педагогов -- интерактивные доски -- педагоги учебных заведений -- проецирование изображений -- слайды -- электронное перо
Аннотация: Определяются достоинства и недостатки использования интерактивной доски в работе педагога учебного заведения, выявляются возможности этого оборудования для активизации учебного процесса и облегчения труда пользователя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Становление системы мобильного обучения / В. А. Куклев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 89-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аксиомы мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- деятельность педагогов -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- задачи мобильного обучения -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- миссия образовательного учреждения -- мобильное обучение -- модели мобильного обучения -- моделирование деятельности педагога -- моделирование поддержки педагога -- педагогические системы -- поддержка педагога -- процесс мобильного обучения -- система мобильного обучения -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- цели мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения -- электронное обучение -- эффективность мобильного обучения
Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Робский, В.
    Оценка для "идеального педагога" / В. Робский // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 41-47 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- компетентностный подход -- компетенции -- модель компетенций -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- педагоги -- руководство школой
Аннотация: Компетентностный подход в оценке деятельности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щербо, И.
    Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 35-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- организация труда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное здоровье -- труд педагогов
Аннотация: Рекомендации по организации работы педагога с использованием здоровьесберегающих технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дитрих, Л.
    "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 15-20. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- общеобразовательные учреждения -- отчетность -- планирование -- руководство школой -- школьная документация
Аннотация: Рассуждения автора статьи о проблемах ведения директорами школ и учителями большого объема школьной документации, составления планов и отчетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поляков, Николай Иванович.
    Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 21-23. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание культуры безопасности -- деятельность педагогов -- культура безопасности -- личности безопасного типа -- правила безопасного поведения -- школы
Аннотация: Анализируются содержание и смысл процесса воспитания культуры безопасности как деятельности педагога по формированию личности безопасного типа. Исследована специфика процесса воспитания культуры безопасности, показана ее взаимосвязь с общей культурой.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением / Рыбина О. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - Подстроч. примеч. - 5 прил. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- качество образования -- микроисследования -- мониторинг -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- положения -- программы -- профессионализм учителей -- рейтинговая оценка -- системы внутришкольного мониторинга -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бедерханова, В. П. (доктор педагогических наук).
    Учитель в школе педагогической поддержки / Бедерханова В. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 8. - С. 11-24. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гуманизация образования -- гуманистические максимы образования -- деятельность педагогов -- личностно ориентированное развитие -- личностно ориентированные позиции -- личностные качества -- личность педагога -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая поддержка -- принципы гуманистического образования -- самоактуализация учителей -- саморазвитие -- учащиеся -- учителя -- ценностные приоритеты -- школы педагогической поддержки
Аннотация: Об исследовании педагогической поддержки, одного из направлений реализации личностно ориентированной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук).
    Мой образовательный маршрут. Детали концепции № 3 / Лебединцев Владимир Борисович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-11. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- индивидуальные способности -- индивидуальный подход -- информационная среда -- концепции -- образовательная среда -- профилизация обучения -- управление образованием -- управление школой -- усвоение материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 3, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы предлагают реализацию индивидуальных образовательных программ, маршрутов, планов деятельности за счет которых на занятиях в школе разворачиваются несколько событийных ситуаций, где ученики занимаются индивидуально, в группах и взаимодействуют с учителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Коровин, В. М. (д-р пед. наук, проф.).
    А. Г. Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики / В. М. Коровин, В. А. Свиридов // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 89-94. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические взгляды -- педагогическое искусство -- требования к педагогам
Аннотация: О педагогических взглядах А. Г. Ободовского на образование педагогов.


Доп.точки доступа:
Свиридов, В. А. (д-р пед. наук); Ободовский, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)