Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=грамматическая компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Поршнева, Е. Р.
    Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка (по материалам зарубежных исследований) / Е. Р. Поршнева, О. В. Спиридонова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 73-77. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая компетенция -- грамматические концепты -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике
Аннотация: Обзор работ, вышедших на английском и французском языках за последние двадцать лет.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хомович, Наталья Владимировна (преподаватель).
    Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии = Teaching spanish grammar to linguistics students under the conditions of didactic triglossia / Н. В. Хомович // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 42-48 : 1 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 48 (12 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие грамматических систем -- грамматическая компетенция -- грамматическая норма -- дидактическая триглоссия -- иностранные языки -- испанский язык -- лингвисты -- обучающий комплекс упражнений -- сложные грамматические явления -- студенты-лингвисты
Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса овладения грамматической компетенцией студентами-лингвистами, изучающими испанский язык как второй иностранный при первом английском.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук).
    Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода = Grammar teaching within the communicative approach / С. В. Боголепова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 26-32. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая компетенция -- коммуникативный подход -- контекст -- общеучебные умения
Аннотация: В статье проанализировано, каким образом обучение грамматике трактуется методическими направлениями, возникшими в рамках коммуникативного подхода; на основе анализа выявлены современные тенденции в обучении грамматике в англо-американской методике преподавания иностранных языков. Приведены результаты опроса среди русскоязычных преподавателей, сделан вывод о разумности эклектичного использования различных приемов для достижения лучших образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, Екатерина Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    Обучение спряжению французских глаголов 3 группы в настоящем времени изъявительного наклонения = Teaching conjugation of the french third group verbs in the present indicative tense / Е. Г. Васильева // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 5. - С. 28-35. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (18 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика французского языка -- грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- изучение французского языка -- изъявительное наклонение -- коммуникативные умения -- настоящее время глаголов -- спряжение французских глаголов -- упражнения по французскому языку -- французские глаголы 3 группы -- французский язык
Аннотация: В статье представлена система работы с глаголами III группы в настоящем времени изъявительного наклонения. Подчеркивается важность языковых упражнений, способствующих надежному формированию грамматических навыков и создающих фундамент для развития коммуникативных умений. Даются упражнения и приемы по организации целенаправленной, систематической работы с изучаемыми глаголами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)