Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гносеологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Перминов, В. Я.
    Философия как метод / В. Я. Перминов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1997. - № 5. - С. 3-25
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход -- методы -- онтологичекий подход -- субъектно-объектный подход -- философские методы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов ; Санкт-Петербургская академия постдипломного образования // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бытие -- гносеологический подход -- государственные образовательные стандарты -- идеал идентичности личности -- маркетинговые исследования образования -- метазнание -- метатеоретическое знание -- образовательные стандарты -- онтологический подход -- педагогическое философствование -- предметность обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие образования -- риски философских размышлений -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- философия управления образованием -- философская методология -- философские размышления -- фундаментальность образования
Аннотация: В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Указаны семь рисков в развитии образования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией).
    Психологические аспекты экологического образования / В. И. Панов // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 59-70. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход -- компоненты экологического сознания -- образование для устойчивого развития -- онтологический подход -- понятие природы -- природа -- психология экологического сознания -- структура экологического сознания -- типы человеческого сознания -- типы экологического сознания -- традиционное образование -- трансцендентальный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: В статье рассматривается феномен экологического сознания, различные его определения и типы. На основе анализа разных смыслов понятия "природа" дается представление о гнесеологическом, онтологическом и трансцендентальном подходах к экологическому сознанию. Излагаются психолого-педагогические аспекты развития экологического сознания в контексте традиционного образования и образования в интересах Концепции устойчивого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук).
    Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- гносеологический подход -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование -- начальная школа -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные С. П. Барановым с позиций гносеологического подхода; делается обоснование познавательного процесса на основе соотношения модели и оригинала. Приведен пример реализации данной технологии на интегрированном уроке во 2-м классе по теме "Маленькие открытия восприятия природы. Волшебная осень".


Доп.точки доступа:
Баранов, С. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безверхов, Артур Геннадьевич (доктор юридических наук; профессор).
    Особенности гносеологического подхода к определению сущности и содержания правовой нормы / Артур Геннадьевич Безверхов, Мария Александровна Никищенкова // Законодательство. - 2022. - № 12. - С. 73-78. - (Теория права и государства) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (20 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход -- нормы права -- правовые нормы
Аннотация: В статье определяются сущностные характеристики права, анализируется норма права, рассматривается структура нормы права.


Доп.точки доступа:
Никищенкова, Мария Александровна (кандидат юридических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)