Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=географическое краеведение<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Фотонов, М.
    Россия, Южный Урал / М. Фотонов ; фот. В. Садырина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 4-5 : 5 фот
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Южный Урал

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: Небольшая статья о месте Южного Урала на географической карте России.


Доп.точки доступа:
Садырин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Программа курса "Географическое краеведение". VI класс (17 ч.) / С. Д. Аленина [и др.] // География в школе. - 2006. - № 7. - С. 54-56. - (Методика и опыт) (В помощь учителю) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- географическое краеведение -- краеведение -- курсы -- программы курсов -- уроки географии
Аннотация: Дана пояснительная записка к программе "Географическое краеведение" на примере изучения Тамбовской области, а также ее описание.


Доп.точки доступа:
Аленина, С. Д.; Иванова, Н. С.; Федорова, Е. С.; Закомолдина, В. В.; Кролик, Н. Н.; Шведова, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аленина, С. Д.
    Программа курса "Географическое краеведение" : VI класс (17 ч. ) / С. Д. Аленина [и др. ] // География в школе. - 2007. - № 1. - С. 58-59. - (Методика и опыт) (В помощь учителю) )
. - Окончние. Начало: N 7, 2006 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Тамбов (город)--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- географическое образование -- география -- естественнонаучное образование -- изучение географии -- краеведение -- методика преподавания географии -- области -- регионы -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Дана пояснительная записка к программе "Географическое краеведение" на примере изучения Тамбовской области, а также ее описание.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. С.; Федорова, Е. С.; Закомолдина, В. В.; Кролик, Н. Н.; Шведова, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семенова, Е. А.
    Программа курса "Социально-географическое краеведение" / Е. А. Семенова // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 69-70. - (Туризм и краеведение) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 26.89 + 74.26
Рубрики: География
   Краеведение

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- географическое краеведение -- география -- краеведение -- методика преподавания географии -- обучающие программы -- региональный компонент -- социальная адаптация -- социальное краеведение -- школьный курс -- экология
Аннотация: Описываемая программа предполагает усвоение учащимися объема знаний, обеспечивающих социальную адаптацию в обществе, развитие умений делать выбор и осмысливать его последствия, а также анализировать результаты собственной деятельности. Для 9 и 10 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Косарева, Н. В.
    Комплексная экскурсия по Хибинскому горному массиву / Н. В. Косарева // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 71-73. - (Туризм и краеведение) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 26.89 + 74.26
Рубрики: География
   Краеведение--Кольский полуостров--Хибины (горы)--Хибинские горы; Белая (река); Имандра (озеро)

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- география -- горы -- краеведение -- озера -- региональный компонент -- реки -- туризм -- экология
Аннотация: Дан материал для проведения экскурсии по Хибинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бисикалова, В. Н.
    Экологические тропы Уссурийского заповедника / В. Н. Бисикалова // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 74-77. - (Туризм и краеведение) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 26.891 + 74.26 + 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Уссурийский край

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- заповедники -- краеведение -- региональный компонент -- туризм -- экологический туризм -- экология -- экотропы
Аннотация: О наиболее популярных маршрутах экологического туризма по Усурийскомй краю: "Основная экотропа" (по Супутинскому, ныне Уссурийскому заповеднику), экотропа "Старая база" и маршрут "Тропой тигра".


Доп.точки доступа:
Супутинский заповедник; Уссурийский заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маймусов, Д. Ф. (акад. РАЕ).
    Горная страна Саяны: природа, ресурсы, экология / Д. Ф. Маймусов // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 16-21. - (География и экология) ) . - Библиогр.: с. 21 ( 14 назв. )
УДК
ББК 26.82
Рубрики: География
   Физическая география в целом--Енисей, река--Минусинская, котловина--Саяны, горы

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое краеведение -- география в школе -- изучение географии -- природные ресурсы -- физическая география -- экология регионов
Аннотация: Простирание горной страны с востока на запад превышает 1200 км, а по меридиану - около 700 км. В Саянах как раз и рождается Енисей - великая река мира. Между системами гор Восточного и Западного Саяна расположена Минусинская котловина.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скупинова, Е. А. (канд. геогр. наук).
    Атлас Вологодской области : краткая характеристика Вологодской области / Е. А. Скупинова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 5. - С. 31-33 : Цв. фот. на вкладе. - (География и экология) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атласы областей -- географическое краеведение -- география в школе -- картографические изображения -- карты -- области -- природные особенности -- регионы -- статистические материалы -- учебно-справочные материалы
Аннотация: По полноте и новизне представленных материалов атлас Вологодской области - уникальное картографическое произведение. В нем впервые за последние 40 лет средствами картографического изображения отражены природные и социально-экономические динамично развивающегося субъекта РФ. В первую очередь, атлас является учебно-справочным пособием для учащихся школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Финаров, Д. П. (докт. географ. наук).
    Программа интегрированного курса "Краеведение" для учащихся средней школы (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) / Д. П. Финаров // География в школе. - 2010. - № 1. - С. 54-57. - (Туризм и краеведение) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- интегрированное обучение -- интегрированные курсы -- историческое краеведение -- краеведение -- преподавание географии -- профориентация -- средняя школа -- учебные программы -- школьный курс
Аннотация: Представлен интегрированный курс "Краеведение" (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области), разработанный на основе межпредметных связей всех основных ветвей краеведения: исторического, географического и профориентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Республика Саха (Якутия) // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 4-5 : 1 фот
. - ISSN 0012-561X
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- российские регионы -- субъекты РФ
Аннотация: Республика Саха (Якутия) - самый крупный по территории субъект Российской Федерации, расположенный в северо-восточной части Евразийского материка. Статья представляет собой краткую экономико-географическую характеристику данного субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лебедева, А.
    Заповедные места Хангаласского улуса / А. Лебедева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 6-8 : фот
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 26.891 + 74.1
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Хангаласский улус

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- дошкольники -- краеведение в детском саду -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание
Аннотация: Статья содержит материалы для работы по патриотическому воспитанию дошкольников на примере знакомства с природными особенностями Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Синельникова, А.
    Огнедышащие факелы Камчатки : беседа с детьми старшего дошкольного возраста / А. Синельникова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 37-42 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Камчатка

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- вулканы -- географическое краеведение -- дошкольники -- конспекты бесед -- краеведение в детском саду -- ознакомление с окружающим -- познавательное развитие -- природоведение в детском саду -- старшие дошкольники -- сценарии бесед
Аннотация: В статье приводится сценарий беседы с дошкольниками, цель которой - познакомить с вулканом как явлением неживой природы, помочь осознать красоту и уникальность природы Камчатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Республика Татарстан // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- дошкольное образование -- краеведение в детском саду -- регионы России -- республики -- субъекты РФ
Аннотация: Татарстан - республика с интересной историей и культурой, богатой природой.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания / А. А. Лобжанидзе ; Московский педагогический государственный университет, кафедра экономической и социальной географии // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 36-39. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные интеграции -- географическое краеведение -- географическое образование -- комплексные курсы -- реформирование -- страноведческий подход -- экномическая география
Аннотация: О проблемах содержания и преподавания курса "География России" на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. кафедра экономической и социальной географии
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Микрюкова, Ю.
    Какая она - моя Кубань? / Юля Микрюкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 4-5 : ил.
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Краснодарский край--Кубань

Кл.слова (ненормированные):
Родина -- географическое краеведение -- любовь к Родине -- регионы России
Аннотация: Публикуется работа ученицы 9-го класса СОШ N 83 Краснодара, в которой девочка рассказывает о любви к родной Кубани.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Герасимова, О. (воспитатель).
    Люби и знай родной свой край / О. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 4-14 : фото. - (Социально-коммуникативное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Тверская область--Кимры

Кл.слова (ненормированные):
географическое краеведение -- историческое краеведение -- коммуникативное развитие -- краеведение в детском саду -- краеведческие занятия -- культурное краеведение -- музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- познавательная деятельность -- региональный компонент -- социальное развитие -- старшая группа -- тематические планы
Аннотация: Автор делится опытом работы по воспитанию патриотизма через формирование интереса к познанию родного города, любви к родному краю.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.
16+


    Каратаева, Каролина.
    Арктика и Антарктика : новые мировые вызовы / К. Каратаева // Москва. - 2016. - № 1. - С. 223-226. - (Московский обозреватель) )
. - Рец. на кн.: Терентьев С. А. Арктика и Антарктика / С. А. Терентьев. - Москва: Книговек, 2011 - 414 с. - (Передел мира) . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 26.890 + 65.04 + 65.28 + 66.4(0),4
Рубрики: География
   Страноведение--Арктика--Антарктика

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Арктика--Антарктика

   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Арктика--Антарктика

   Политика. Политология

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
арктическая политика -- арктические исследования -- арктические полезные ископаемые -- биоресурсы -- географическое краеведение -- международное сотрудничество -- освоение территорий -- охрана окружающей среды -- полярные регионы -- природные ресурсы -- природопользование -- раздел полярного бассейна -- рецензии -- статус регионов -- устойчивое развитие -- экологическая безопасность


Доп.точки доступа:
Терентьев, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кнутова, Н. В.
    Программа курса "Географическое краеведение Нижегородской области" (6 класс) / Н. В. Кнутова [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 9. - С. 40-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45-56 (32 назв. ). - Географическое краеведение Нижегородской области. - Пояснительная записка. - Требования к знаниям и умениям учащихся. - Содержание программы
УДК
ББК 26.89 + 26.89
Рубрики: География
   Краеведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- географическое краеведение -- комплексный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- программа курса -- разноуровневый подход -- экологический подход
Аннотация: Главной задачей географического краеведения является предоставление школьникам возможности наблюдать в повседневной обстановке географическую действительность, природу своего края, его население и хозяйственную деятельность. Изучение географии Нижегородской области необходимо начинать с 6 класса.


Доп.точки доступа:
Кривдина, И. Ю.; Кряжев, А. Б.; Беляева, Т. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)