Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Трифонов, Ян. Городской Роскон 2016 / Ян Трифонов ; фото: Ян Трифонов, Полина Малахова> // Мир фантастики. - 2016. - № 153: Май. - С. 96-97 : фот. - (Врата миров) (Конвент) )
ББК 77.04 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Досуг Организация досуга--Москва--Россия Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): геймеры -- конвенты -- конвенты фантастики -- косплей -- лекции -- литературные премии -- писатели -- писатели-фантасты -- премии -- фантастика -- фантасты -- фестивали Аннотация: Отчет с городского фестиваля фантастики "Роскон 2016".
Доп.точки доступа: Малахова, Полина \.\; Роскон - 2016, городской фестиваль фантастики Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алдама, Сигор. ГУЛАГ для геймеров / Сигор Алдама ; фото Фернандо Молереса> // GEO. - 2015. - № 11. - С. 94-100, 102 : цв. фот. - (Жизнь) (Китай) ) . - Киберпорно и вытрезвитель / Борислав Козловский
. - ISSN 1029-5828ББК 26.890 Рубрики: География Страноведение--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): военные лагеря -- геймеры -- интернаты -- интернет-зависимость -- исправительные лагеря -- китайские подростки -- лечение -- реабилитационные центры Аннотация: Диагноз "интернет-зависимость" ставится миллионам подростков в Китае. Но у местных психиатров уже есть рецепт - подростки отправляются в "исправительные" военные лагеря. Метод жестокий, спорный и весьма показательный: в борьбе со свободами цифровой эпохи китайская элита готова жертвовать даже своими детьми. В России интернет-зависимость развивается не так быстро, как в Китае, но быстрее, чем в США.
Доп.точки доступа: Молерес, Фернандо \.\; Козловский, Борислав \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алехин, Кирилл. Сеть торговая / К. Алехин> // Огонек. - 2007. - № 5. - С. 34-36. - (Тема номера: тенденция) ) . - Ил.: 2 фото, 1 табл.
. - ISSN 0131-6435ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные игры -- геймеры -- игры -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- компьютерные сети -- многопользовательские игры -- онлайновые игры -- сделки в виртуальных играх -- сделки в онлайновых играх -- экономика виртуальных игр Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сумленный, Сергей. Они победили / Сергей Сумленный> // Эксперт. - 2008. - № 22. - С. 62-64, 66-67. - (Международный бизнес. Игры) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Германия Кл.слова (ненормированные): Killer-Game -- видеоигры и кино -- геймеры -- игровая индустрия -- интернациональность компаний -- компьютерные игры -- мировой рынок видеоигр -- мультикультурность -- немецкий рынок видеоигр -- программисты -- стратегии компаний -- техдемо -- шутеры Аннотация: Об этапах и факторах успешной стратегии развития немецкой компании Сrytek братьев Йерли (разрабатывает сложные видеоигры) в контексте обзора мирового и немецкого рынка видеоигр.
Доп.точки доступа: Йерли; Crytek, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тихомиров, Владимир. Игры толстых и грустных : текст / Владимир Тихомиров, Светлана Скарлош, Елена Барышева> // Огонек. - 2009. - № 15. - С. 41 : 1 фот. - (Медицина: опыт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.6 Рубрики: Социология Социология медицины Кл.слова (ненормированные): видеогеймеры -- геймеры -- здоровье Аннотация: Видеогеймеры чаще страдают депрессией и ожирением.
Доп.точки доступа: Скарлош, Светлана; Барышева, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Черемошкина, Л. В. Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров / Л. В. Черемошкина, Н. А. Никишина, А. Е. Харитонов> // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 84-92. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 92 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии--Россия Кл.слова (ненормированные): время реакции -- геймеры -- мнемические способности -- операционные механизмы -- регулирующие механизмы -- функциональные механизмы Аннотация: У студентов 19-20 лет, играющих в компьютерные игры не менее 6 ч. в день (по-английски - геймеров), определяли скорость запоминания невербального бессмысленного материала различной степени сложности, а также время реакции до и после запоминания. Зафиксировано снижение эффективности мнемических способностей и увеличение времени реакции на слуховые, зрительные и тактильные раздражители у геймеров по сравнению с разработчиками компьютерных программ и обычными пользователями.
Доп.точки доступа: Никишина, Н. А.; Харитонов, А. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гайдина, В. Играй и учись / Валерия Гайдина> // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 64-68. - (Лишнее время) )
ББК 60.832 + 77.04 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): виртуальные игры -- геймеры -- игры -- интеллектуальные игры -- компьютерные игры -- компьютеры -- секретари Аннотация: У большинства секретарей есть тяга к интеллектуальным компьютерным играм, которые способствуют развитию ума и реакции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рыбалкина, Анастасия. Поймите, я просто играю! / Анастасия Рыбалкина> // Здоровье школьника. - 2010. - № 12. - С. 72-73 : 1 фот. - (После уроков: умные вещи) )
. - ISSN 1818-099xББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная зависимость -- геймеры -- дети -- игромания -- интернет-зависимость -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- подростки -- школьники Аннотация: Игромания у детей: истоки, причины, последствия, о том как родителям справиться с этой проблемой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский> // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 133-143. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- агрессивное поведение -- агрессивность -- геймеры -- детский возраст -- зависимость -- игры -- компьютерные игры -- насилие -- подростки -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- ролевые игры Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Интернет-зависимость и игромания > // Знание-сила. - 2011. - № 4. - С. 112-113. - (Понемногу о многом) )
. - ISSN 0130-1640ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): Интернет-зависимость -- виртуальная реальность -- геймеры -- игромания Аннотация: О появлении новых болезней - Интернет-зависимости и наркомании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Портнягина, Мария. Такие разные игроки / Мария Портнягина> // Огонек. - 2012. - № 49. - С. 45. - (После всего: досье) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- геймеры -- геймеры-девушки -- девушки-геймеры -- игроки -- игры -- казуалы -- компьютерные игры -- нубы -- прогеймеры -- ретро-геймеры -- типы игроков -- хадкор-геймеры -- электронные игры Аннотация: Заработки, азарт, любовь к ретро - все это причины, по которым стоит стать геймером: основные типы игроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Геймеры бывают разные > // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4 ; № 186. - С. 63. - (Для пытливых учеников и их талантливых учителей) (Для эрудитов) ) . - (В мир информатики. - № 186. - С. 63)
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- геймеры -- игроки -- компьютерные игры Аннотация: Рассказывается о тех, кого называют геймерами, и какие они бывают.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Макаров, Олег. Возвращение в реальность / Олег Макаров> // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2013. - № 4. - С. 114-115 : 12 фот. - (Автомобили) )
ББК 39.33/36 + 75.721 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Физическая культура и спорт Авто-мото-велоспорт Кл.слова (ненормированные): автогонки -- автогонщики -- автопроизводители -- автоспорт -- геймеры -- гоночные автомобили -- компьютерные игры -- спортивные автомобили -- спорткары Аннотация: Японский автопроизводитель Nissan проводит общеевропейскую компанию по превращению "симуляторщиков" в настоящих гонщиков. Геймеры, продемонстрировавшие выдающиеся результаты на симуляторе, затем обучаются на реальных гоночных треках.
Доп.точки доступа: Nissan, концерн Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кичин, Валерий. В бой идут одни геймеры : на экранах новый фантастический боевик Гильермо Дель Торо / Валерий Кичин> // Российская газета. - 2013. - 10 июля (№ 148). - С. 9 : 1 кадр из фильма. - (Культура) )
ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): боевики -- кинофильмы -- фантастика -- фантастические боевики -- фильмы Аннотация: О фильме "Тихоокеанский рубеж", режиссер Гильермо Дель Торо.
Доп.точки доступа: Дель Торо, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Самотаева, Элионора. Игра для ума / Элионора Самотаева, Светлана Макарская> // Огонек. - 2013. - № 27. - С. 36. - (Наука: медицина: психология) )
. - ISSN 0131-0097ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): геймеры -- зрительно-моторная координация -- компьютерные игры -- мозг человека -- развитие мозга Аннотация: Компьютерные игры развивают мозг человека, и геймеры имеют хорошую реакцию и лучше запоминают вещи.
Доп.точки доступа: Макарская, Светлана Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Плешаков, Владимир Андреевич (доцент; кандидат педагогических наук). Компьютерные игры как фактор киберсоциализации человека в XXI веке / В. А. Плешаков, В. В. Наместников> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 36-37. - (Инновационные подходы в современном образовании) ) . - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): геймеры -- киберсоциализация человека -- компьютерные игры -- консольные игры Аннотация: Компьютерная игра сегодня является мощным фактором социализации человека в современном мире. В статье компьютерные игры рассмотрены как фактор киберсоциализации человека в 21 веке с позиции социальной педагогики и психологии.
Доп.точки доступа: Наместников, Владимир Владимирович Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Булкина, Е. Общительные и необщительные / Елена Булкина ; AVK Group, кадровое агентство> // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 26-28. - (Коммуникации) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): геймеры -- деловое общение -- деловые отношения -- карьерный рост -- коммуникативные навыки -- коммуникации -- компьютерные игры -- навыки общения -- необщительные люди -- общение -- общительные люди -- успех в бизнесе Аннотация: Навыки общения напрямую влияют на успех и карьеру. Общительные люди быстрее достигают успеха в карьере, чем их необщительные коллеги. Компьютерные игры мешают работе и профессиональному общению, а геймеров часто не допускают работать в приличных фирмах.
Доп.точки доступа: AVK Group, кадровое агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Донцова, С. Н. Самоанализ развития юношей, зависимых от сетевых компьютерных игр / С. Н. Донцова> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 11 (23). - С. 38-39. - (Осторожно! Зависимость) )
ББК 74.6 + 60.52 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): гедонистические образы -- геймеры -- игровая зависимость -- исследования -- подростки -- самоанализ -- сетевая зависимость -- сетевые компьютерные игры -- школьники -- юноши Аннотация: Об исследовании, направленном на изучение представлений о собственном развитии 160 юношей в возрасте от 16 до 22 лет со стажем игры от 4 до 11 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Леус, Э. В. Проблема гемблинг-зависимости в современной психологии / Э. В. Леус> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 11 (23). - С. 40-41. - (Осторожно! Зависимость) )
ББК 74.6 + 88.82 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аддиктивное поведение -- виртуальная реальность -- геймеры -- гемблинг-зависимость -- игровая зависимость -- несовершеннолетние -- подростки -- сетевая зависимость -- сетевые компьютерные игры -- факторы -- школьники Аннотация: О факторах, способствующих развитию гемблинг-зависимости у подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Титков, Олег. Летчики? Солдаты? Геймеры? / Олег Титков, Олег Макаров> // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2014. - № 12. - С. 116-119 : фот. - (Оружейная тема. Беспилотная авиация) )
ББК 68.521 Рубрики: Военное дело Военно-авиационная техника Кл.слова (ненормированные): БПЛА -- беспилотная авиация -- беспилотные летательные аппараты -- беспилотные самолеты -- дроны Аннотация: Главным препятствием на пути к появлению полностью автономного БПЛА могут стать не технические проблемы, а вопросы морально-юридического характера.
Доп.точки доступа: Макаров, Олег Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|