Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=всеобщее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Беленчук, Л. Н. (канд. истор. наук).
    Просвещение нерусских народов в России (1861-1917 гг. ) / Л. Н. Беленчук // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 76-84. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее обучение -- законы -- конфессиональные школы -- народы -- начальная школа -- начальное образование -- нерусские народы -- образовательная политика -- просвещение народов -- школьное образование
Аннотация: Автор обращается к опыту законодательного решения вопроса этнокультурной составляющей образования в отчечественной дореволюционной истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреев, А. Л.
    Преемственность развития образования в дореволюционной и советской России / А. Л. Андреев // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 74-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- всеобщее обучение -- высшая школа -- заработная плата -- институты -- ликвидация неграмотности -- массовое увлечение чтением -- подготовка специалистов -- профессионально-техническое образование -- развитие образования -- реформы образования -- социальная дифференциация -- технические вузы -- техническое образование -- увлечение чтением -- уровень образования -- учителя -- финансирование образования -- школы грамоты
Аннотация: О последних трех десятилетиях существования Российской империи как ключевом периоде российской просветительской модернизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гухман, Г. А.
    Инновационная образовательная модель "Экология и солнечная энергетика" в современной школе / Г. А. Гухман, А. В. Мальцева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - № 5. - С. 33-40
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее обучение -- экологические знания -- экологическое мировозрение -- энергосфера планеты -- энергоэкологическое образования
Аннотация: Важность формирования у современного человека "экологического" мировозрения с детства.


Доп.точки доступа:
Мальцева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евдокимов, А. А.
    Экологическое образование в России / А. А. Евдокимов, А. С. Сигов, В. В. Шинкаренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - № 4. - С. 59-64
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее обучение -- природные ресурсы -- энергосфера планеты -- энергоэкологическая революция -- энергоэкологическое образования
Аннотация: Необходимость улучшения энергоэкологического образования в России.


Доп.точки доступа:
Сигов, А. С.; Шинкаренко, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андреев, А. Л. (доктор философских наук ; профессор).
    Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 81-93. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 93 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократическая реставрация -- всеобщее обучение -- культурная революция -- общество -- общество образования -- проблемы образования -- развитие образования -- рыночные реформы -- социальная дифференциация -- социокультурный профиль общества -- финансирование образования -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается история отношений власти и сферы образования с дооктябрьского периода и до нашего времени. Показаны условия, при которых реформы имели положительный и, напротив, отрицательный результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зубков, Игорь Владимирович.
    Министерство народного просвещения и подготовка введения всеобщего обучения в России / И. В. Зубков // Российская история. - 2013. - № 2. - С. 62-86. - (Институты и общности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщая грамотность -- всеобщее начальное обучение -- всеобщее обучение -- законопроекты -- история образования -- министерства -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные школы -- образовательные реформы
Аннотация: Роль Министерства народного просвещения в подготовке и финансировании образовательной реформы, направленной на введение всеобщего начального обучения в России в начале XX века.


Доп.точки доступа:
Министерство народного просвещения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковалева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. XX в. / Е. В. Ковалева // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 86-93. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 93 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Камчатская область, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- всеобщее обучение -- кочевые школы -- модели школы -- национальные школы -- национальный язык -- начальное обучение -- начальные школы -- начальный всеобуч -- организация всеобуча -- словесные школы -- учителя -- школы колхозной молодежи -- школьное обучение
Аннотация: В статье на основе архивных материалов рассмотрены особенности реализации постановлений Советского правительства и партии о школе в национальных районах Камчатской области в 30-е гг. XX в. во взаимосвязи с происходившими событиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Першина, Ю. В. (кандидат исторических наук).
    О состоянии начальной и средней школы в начале XX в. : (по материалам Вятской губернии) / Ю. В. Першина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 65-69. - (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Вятская губерния, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- всеобщее обучение -- духовные семинарии -- земские школы -- начальная школа -- революции -- средняя школа -- церковно-приходские школы
Аннотация: Основываясь на материалах опубликованных и архивных документов, автор характеризует состояние земской школы Вятской губернии в начале XX в., процесс введения всеобщего обучения, положение дел в средних учебных заведениях, а также отношение учащихся к революционным событиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)