Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные миры<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Буланова-Орловская, Ю.
    Виртуальные гуманоиды / Ю. Буланова-Орловская // Техника-молодежи. - 2001. - № 2. - С. 22-23. - (Компьютерные технологии) )
. - (По материалам журнала "Science & Vie) . - ISSN 0320-33IX
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- гуманоиды виртуальные -- спецэффекты -- технологии компьютерные
Аннотация: Видеоигры - это уже вчерашний день техники. Сейчас ведется интенсивная работа над созданием виртуального пространства, имеющего все особенности реального физического мира, населенного виртуальными, но вполне самостоятельными существами - гуманоидами

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асриян, А.
    Игры, которые нас выбирают / Армен Асриян // Новый мир. - 2004. - № 11. - С. 130-134. - (Философия. История. Политика) )
. - ISSN 0130-7673
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Культура
   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
визуальные игры -- виртуальные миры -- игровая культура -- ролевые игры
Аннотация: Игровая культура, лишенная субъективного переживания пространства, место которого заняла информация.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шикарев, Сергей.
    [Рецензия] / Сергей Шикарев // Если. - 2006. - № 9. - С. 294. - (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Райт Д. Золотой век. / пер. с англ. Н. Свидерской.- М.- СПб.: ЭКСМО - Домино, 2006.- 464 с.- (Серия "Фантастический бестселлер") . - ISSN 0136-0140
УДК
ББК 83.3(7)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Америки--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- виртуальные миры -- зарубежная литература -- проза -- рецензии -- романы -- трилогии -- фантастика


Доп.точки доступа:
Райт, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукьяненко, Сергей.
    [Виртуальные миры в современной фантастике] / Сергей Лукьяненко [и др. ] // Если. - 2005. - № 7. - С. 216-218. - (Экспертиза темы) )
. - ISSN 0136-0140
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальность -- виртуальные миры -- современная фантастика -- тема виртуальной реальности -- фантастика
Аннотация: Мнение писателей-фантастов о теме виртуальной реальности в современной фантастике.


Доп.точки доступа:
Бурносов, Юрий; Попов, Иван; Васильев, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Елисеев, Глеб.
    Генераторы иллюзий / Глеб Елисеев // Если. - 2005. - № 7. - С. 207-215
. - ISSN 0136-0140
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- направления фантастики -- параллельные миры -- тема виртуальной реальности -- фантастика
Аннотация: Тема виртуальных миров в фантастике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скрипников, Сергей.
    Жадная паутина / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2007. - № 19. - С. 44-50, 52, 54. - (Международный бизнес. Интернет) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Экономика информатики, 21 в. нач.

   Экономика информатики

Кл.слова (ненормированные):
Napster -- Web 2. 0 -- блоги -- виртуальные миры -- виртуальные страны -- дорвеи -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-свалка -- коллаборативная фильтрация -- поисковая реклама -- поисковые порталы -- рекламный мусор -- сетевые сервисы -- социальные интернет-сети -- файлообменные сети
Аннотация: О пяти трендах, качественно преобразивших Интернет после кризиса 2000 года. О талантливых людях, определивших развитие этих трендов.


Доп.точки доступа:
Google, интернет-компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мамчур, Е. А.
    Виртуальные миры искусства и науки: проблема референции / Е. А. Мамчур, Ю. Г. Скорупская // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 30-48. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 20 + 85.1 + 87.252
Рубрики: Естественные науки
   Естествознание

   Искусство

   Изобразительное искусство

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное в искусстве -- виртуальное в науке -- виртуальные миры -- естествознание -- изобразительное искусство -- импрессионизм -- искусство -- классицизм -- кубизм -- наука -- научное познание -- постмодернизм -- произведения искусства -- реальность -- референтность -- референция -- сюрреализм -- теоретический мир -- экспрессионизм
Аннотация: Рассмотрен вопрос о референтности порождаемых естествознанием и изобразительным искусством виртуальных миров, показано их соотношение с реальностью в классический и неклассический этапы их функционирования, а также в период постмодернизма.


Доп.точки доступа:
Скорупская, Ю. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мец, Кейд.
    Новая империя Web / К. Мец // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 106-114. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
3D-игры -- Интернет -- виртуальное общение -- виртуальные миры -- виртуальный бизнес -- информационная безопасность
Аннотация: Популярный проект "виртуального мира" Second Life и порождаемые им проблемы.


Доп.точки доступа:
Мэйфилд, Р.; Роу, М.; Social Text, компания; IBM, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Виртуальные миры в мобильных устройствах // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 110. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
3D-игры -- eXplo -- Интернет -- виртуальное общение -- виртуальные миры -- виртуальный бизнес -- мобильные телефоны -- мобильные устройства
Аннотация: Компания Gemini Mobile Technologies разработала службу eXplo для создания виртуального мира на мобильных телефонах.


Доп.точки доступа:
Gemini Mobile Technologies, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шерки, Клей.
    Интервью со скептиком / интервьюируемый К. Шерки // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 113. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
3D-игры -- Интернет -- виртуальные миры -- пользователи -- резиденты
Аннотация: Интервью с лектором Нью-Йоркского университета К. Шерки, который высказывает сомнения в корректности данных о количестве пользователей Second Life.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 55-56 : ил. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 2011 г.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- Интернет -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.


Доп.точки доступа:
Gartner, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Голышко, Александр.
    Шаги в будущее. Шаг 8: попытка поумнеть / Александр Голышко // Радио. - 2008. - № 9 ; Радио - о связи. - 2008. - № 9. - С. 59-61. - ("Радио" - о связи) )
. - (Радио - о связи.- 2008.- N 9.- С. 59-61) . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.813 + 32.973-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- интеллект -- искусственный интеллект -- киборги -- компьютерные стихи -- стихи -- человек
Аннотация: Рассказывается об искусственном интеллекте, об интеллекте в виртуальном мире, об интеллекте человека, об отношении людей к киборгам.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Трон: Наследие // Мир фантастики. - 2010. - Июнь (№ 82). - С. 53 : ил. - (Видеодром) (Съемочная площадка) )
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
боевики -- виртуальные миры -- киберпанк -- рецензии -- сиквелы -- художественные фильмы
Аннотация: Рецензия на новый художественный фильм "Трон: Наследие".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Плешко, К.
    Создание виртуальных миров в военных целях / К. Плешко // Зарубежное военное обозрение. - 2010. - № 5. - С. 78-79. - (Сообщения. События. Факты) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 68.89
Рубрики: Военное дело
   Другие военно-технические и военно-специальные науки

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- компьютерное моделирование
Аннотация: Американские специалисты учатся создавать "виртуальные миры", с помощью которых военные эксперты могут анализировать и предсказывать последствия различных военных и политических шагов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Черногорская, Т. В. (доктор философских наук; доктор биологических наук; профессор; член Совета по науке и образованию при Президенте РФ).
    Библиотека и чтение как когнитивный ресурс : диктофонная запись доклада : текст составлен автором / Т. В. Черногорская ; Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2012" (6 ; 2012 ; Пушкинские горы, Государственный мемориальный историко-литературный) // Школьная библиотека. - 2012. - № 9/10. - С. 82-91 : 5 фот., 2 рис. - (Доклады, прозвучавшие на секциях, мастер-классах, специальных мероприятиях форума) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
алфавиты -- библиотеки -- виртуальные миры -- геномы человека -- головной мозг -- дети-маугли -- доклады -- мозг человека -- пластический мозг -- человеческий язык -- чтение -- эволюция человека -- языки
Аннотация: Самое сложное во Вселенной - это, несомненно, человеческий мозг.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2012" (6 ; 2012 ; Пушкинские горы, Государственный мемориальный историко-литературный)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Assassin's Creed III // Вы и ваш компьютер. - 2013. - № 1. - С. 30-33 : 16 фот. - (Игры) )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ассасины -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- приключения -- путешествия -- сражения
Аннотация: Главный герой компьютерной игры Дезмонд с отцом и братьями ассасинами ищут таинственный ключ, способный открыть путь к технологии древних, которая должна спасти человечество от вспышки на Солнце и изменить мир. По ходу действия игра пытается поднимать вопросы взаимоотношения отцов и детей и коренных народов, ставших жертвой цивилизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр / Архипов Владислав Владимирович // Закон. - 2014. - № 9. - С. 69-90. - (Тема номера: электронная коммерция) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
MMORPG -- виртуальная валюта -- виртуальная собственность -- виртуальное право -- виртуальные миры -- интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- многопользовательские онлайн-игры -- онлайн-игры -- правовое регулирование -- ролевые онлайн-игры -- российская судебная практика -- сеть Интернет
Аннотация: Исследование механизмов монетизации виртуальных миров и многопользовательских онлайн-игр, оборота виртуальной собственности, баланса прав и законных интересов игроков и разработчиков, российских особенностей разрешения судебных споров между игроками и игровыми компаниями. Автор считает, что при разрешении вопроса о признании виртуальной собственности в качестве самостоятельного и особого объекта прав следует учитывать позицию основателя виртуальных миров - доктора Р. Бартла.


Доп.точки доступа:
Бартл, Р. (британский гейм-дизайнер)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шаров, Константин Сергеевич (кандидат философских наук).
    Под покровом майи: современные компьютерные игры / К. С. Шаров // Человек. - 2015. - № 3. - С. 90-104. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр.: с. 104 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- аддикция -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- вред компьютерных игр -- геймеры -- жестокость -- игромания -- компьютерные игры -- лудомания -- патологическая зависимость -- половые извращения -- психологическая зависимость -- психология игр -- социопатия
Аннотация: Рассмотрена проблема развития патологической зависимости от видеоигр. Проанализирован символизм и феноменология виртуальных миров компьютерных и приставочных игр различных жанров. Установлено, что основные механизмы развития социопатии и видеоигровой зависимости у геймера связаны с прививаемой в играх жестокостью, агрессией, половыми извращениями и вовлеченностью в сектантские проязыческие религиозные культы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.
16+


    Зоричева, Е. П.
    Внеклассное мероприятие "Мир реальный и виртуальный" / Е. П. Зоричева // Классный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 62-65 : 1 табл. - (Сценарные разработки классных часов) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная зависимость -- виртуальные миры -- внеклассные мероприятия -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- реальные миры -- учащиеся
Аннотация: Предложено внеклассное мероприятие "Мир реальный и виртуальный". Учащиеся на мероприятие формируют представление о реальном и виртуальном мире, о проблеме виртуальной зависимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)