Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные миры<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Буланова-Орловская, Ю. Виртуальные гуманоиды / Ю. Буланова-Орловская> // Техника-молодежи. - 2001. - № 2. - С. 22-23. - (Компьютерные технологии) ) . - (По материалам журнала "Science & Vie)
. - ISSN 0320-33IXББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров, 21в. Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- гуманоиды виртуальные -- спецэффекты -- технологии компьютерные Аннотация: Видеоигры - это уже вчерашний день техники. Сейчас ведется интенсивная работа над созданием виртуального пространства, имеющего все особенности реального физического мира, населенного виртуальными, но вполне самостоятельными существами - гуманоидами
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Асриян, А. Игры, которые нас выбирают / Армен Асриян> // Новый мир. - 2004. - № 11. - С. 130-134. - (Философия. История. Политика) )
. - ISSN 0130-7673ББК 71.05 Рубрики: Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): визуальные игры -- виртуальные миры -- игровая культура -- ролевые игры Аннотация: Игровая культура, лишенная субъективного переживания пространства, место которого заняла информация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шикарев, Сергей. [Рецензия] / Сергей Шикарев> // Если. - 2006. - № 9. - С. 294. - (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Райт Д. Золотой век. / пер. с англ. Н. Свидерской.- М.- СПб.: ЭКСМО - Домино, 2006.- 464 с.- (Серия "Фантастический бестселлер")
. - ISSN 0136-0140ББК 83.3(7) Рубрики: Литературоведение Литература Америки--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американская литература -- виртуальные миры -- зарубежная литература -- проза -- рецензии -- романы -- трилогии -- фантастика
Доп.точки доступа: Райт, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукьяненко, Сергей. [Виртуальные миры в современной фантастике] / Сергей Лукьяненко [и др. ]> // Если. - 2005. - № 7. - С. 216-218. - (Экспертиза темы) )
. - ISSN 0136-0140ББК 83 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): виртуальность -- виртуальные миры -- современная фантастика -- тема виртуальной реальности -- фантастика Аннотация: Мнение писателей-фантастов о теме виртуальной реальности в современной фантастике.
Доп.точки доступа: Бурносов, Юрий; Попов, Иван; Васильев, Владимир Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Елисеев, Глеб. Генераторы иллюзий / Глеб Елисеев> // Если. - 2005. - № 7. - С. 207-215
. - ISSN 0136-0140ББК 83 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- направления фантастики -- параллельные миры -- тема виртуальной реальности -- фантастика Аннотация: Тема виртуальных миров в фантастике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скрипников, Сергей. Жадная паутина / Сергей Скрипников> // Эксперт. - 2007. - № 19. - С. 44-50, 52, 54. - (Международный бизнес. Интернет) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Экономика информатики, 21 в. нач. Экономика информатики Кл.слова (ненормированные): Napster -- Web 2. 0 -- блоги -- виртуальные миры -- виртуальные страны -- дорвеи -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-свалка -- коллаборативная фильтрация -- поисковая реклама -- поисковые порталы -- рекламный мусор -- сетевые сервисы -- социальные интернет-сети -- файлообменные сети Аннотация: О пяти трендах, качественно преобразивших Интернет после кризиса 2000 года. О талантливых людях, определивших развитие этих трендов.
Доп.точки доступа: Google, интернет-компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мамчур, Е. А. Виртуальные миры искусства и науки: проблема референции / Е. А. Мамчур, Ю. Г. Скорупская> // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 30-48. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188ББК 20 + 85.1 + 87.252 Рубрики: Естественные науки Естествознание Искусство Изобразительное искусство Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальное в искусстве -- виртуальное в науке -- виртуальные миры -- естествознание -- изобразительное искусство -- импрессионизм -- искусство -- классицизм -- кубизм -- наука -- научное познание -- постмодернизм -- произведения искусства -- реальность -- референтность -- референция -- сюрреализм -- теоретический мир -- экспрессионизм Аннотация: Рассмотрен вопрос о референтности порождаемых естествознанием и изобразительным искусством виртуальных миров, показано их соотношение с реальностью в классический и неклассический этапы их функционирования, а также в период постмодернизма.
Доп.точки доступа: Скорупская, Ю. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мец, Кейд. Новая империя Web / К. Мец> // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 106-114. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): 3D-игры -- Интернет -- виртуальное общение -- виртуальные миры -- виртуальный бизнес -- информационная безопасность Аннотация: Популярный проект "виртуального мира" Second Life и порождаемые им проблемы.
Доп.точки доступа: Мэйфилд, Р.; Роу, М.; Social Text, компания; IBM, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Виртуальные миры в мобильных устройствах> // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 110. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): 3D-игры -- eXplo -- Интернет -- виртуальное общение -- виртуальные миры -- виртуальный бизнес -- мобильные телефоны -- мобильные устройства Аннотация: Компания Gemini Mobile Technologies разработала службу eXplo для создания виртуального мира на мобильных телефонах.
Доп.точки доступа: Gemini Mobile Technologies, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шерки, Клей. Интервью со скептиком / интервьюируемый К. Шерки> // PC Magazine. - 2007. - № 8. - С. 113. - (Проблемы и решения) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): 3D-игры -- Интернет -- виртуальные миры -- пользователи -- резиденты Аннотация: Интервью с лектором Нью-Йоркского университета К. Шерки, который высказывает сомнения в корректности данных о количестве пользователей Second Life.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента). 5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2007 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 55-56 : ил. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент, 2011 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Second-life -- Интернет -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.
Доп.точки доступа: Gartner, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Голышко, Александр. Шаги в будущее. Шаг 8: попытка поумнеть / Александр Голышко> // Радио. - 2008. - № 9 ; Радио - о связи. - 2008. - № 9. - С. 59-61. - ("Радио" - о связи) ) . - (Радио - о связи.- 2008.- N 9.- С. 59-61)
. - ISSN 0033-765XББК 32.813 + 32.973-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- интеллект -- искусственный интеллект -- киборги -- компьютерные стихи -- стихи -- человек Аннотация: Рассказывается об искусственном интеллекте, об интеллекте в виртуальном мире, об интеллекте человека, об отношении людей к киборгам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Трон: Наследие > // Мир фантастики. - 2010. - Июнь (№ 82). - С. 53 : ил. - (Видеодром) (Съемочная площадка) )
ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): боевики -- виртуальные миры -- киберпанк -- рецензии -- сиквелы -- художественные фильмы Аннотация: Рецензия на новый художественный фильм "Трон: Наследие".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Плешко, К. Создание виртуальных миров в военных целях / К. Плешко> // Зарубежное военное обозрение. - 2010. - № 5. - С. 78-79. - (Сообщения. События. Факты) )
. - ISSN 0134-921XББК 68.89 Рубрики: Военное дело Другие военно-технические и военно-специальные науки Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- компьютерное моделирование Аннотация: Американские специалисты учатся создавать "виртуальные миры", с помощью которых военные эксперты могут анализировать и предсказывать последствия различных военных и политических шагов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Черногорская, Т. В. (доктор философских наук; доктор биологических наук; профессор; член Совета по науке и образованию при Президенте РФ). Библиотека и чтение как когнитивный ресурс : диктофонная запись доклада : текст составлен автором / Т. В. Черногорская ; Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2012" (6 ; 2012 ; Пушкинские горы, Государственный мемориальный историко-литературный)> // Школьная библиотека. - 2012. - № 9/10. - С. 82-91 : 5 фот., 2 рис. - (Доклады, прозвучавшие на секциях, мастер-классах, специальных мероприятиях форума) )
. - ISSN 1680-2748ББК 28.7 Рубрики: Биология Биология человека Кл.слова (ненормированные): алфавиты -- библиотеки -- виртуальные миры -- геномы человека -- головной мозг -- дети-маугли -- доклады -- мозг человека -- пластический мозг -- человеческий язык -- чтение -- эволюция человека -- языки Аннотация: Самое сложное во Вселенной - это, несомненно, человеческий мозг.
Доп.точки доступа: Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2012" (6 ; 2012 ; Пушкинские горы, Государственный мемориальный историко-литературный) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Assassin's Creed III > // Вы и ваш компьютер. - 2013. - № 1. - С. 30-33 : 16 фот. - (Игры) )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): ассасины -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- приключения -- путешествия -- сражения Аннотация: Главный герой компьютерной игры Дезмонд с отцом и братьями ассасинами ищут таинственный ключ, способный открыть путь к технологии древних, которая должна спасти человечество от вспышки на Солнце и изменить мир. По ходу действия игра пытается поднимать вопросы взаимоотношения отцов и детей и коренных народов, ставших жертвой цивилизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Архипов, Владислав Владимирович. Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр / Архипов Владислав Владимирович> // Закон. - 2014. - № 9. - С. 69-90. - (Тема номера: электронная коммерция) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках . - Примеч.
. - ISSN 0869-4400ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): MMORPG -- виртуальная валюта -- виртуальная собственность -- виртуальное право -- виртуальные миры -- интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- многопользовательские онлайн-игры -- онлайн-игры -- правовое регулирование -- ролевые онлайн-игры -- российская судебная практика -- сеть Интернет Аннотация: Исследование механизмов монетизации виртуальных миров и многопользовательских онлайн-игр, оборота виртуальной собственности, баланса прав и законных интересов игроков и разработчиков, российских особенностей разрешения судебных споров между игроками и игровыми компаниями. Автор считает, что при разрешении вопроса о признании виртуальной собственности в качестве самостоятельного и особого объекта прав следует учитывать позицию основателя виртуальных миров - доктора Р. Бартла.
Доп.точки доступа: Бартл, Р. (британский гейм-дизайнер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шаров, Константин Сергеевич (кандидат философских наук). Под покровом майи: современные компьютерные игры / К. С. Шаров> // Человек. - 2015. - № 3. - С. 90-104. - (Гуманитарная экспертиза) ) . - Библиогр.: с. 104 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): агрессия -- аддикция -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- вред компьютерных игр -- геймеры -- жестокость -- игромания -- компьютерные игры -- лудомания -- патологическая зависимость -- половые извращения -- психологическая зависимость -- психология игр -- социопатия Аннотация: Рассмотрена проблема развития патологической зависимости от видеоигр. Проанализирован символизм и феноменология виртуальных миров компьютерных и приставочных игр различных жанров. Установлено, что основные механизмы развития социопатии и видеоигровой зависимости у геймера связаны с прививаемой в играх жестокостью, агрессией, половыми извращениями и вовлеченностью в сектантские проязыческие религиозные культы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Зоричева, Е. П. Внеклассное мероприятие "Мир реальный и виртуальный" / Е. П. Зоричева> // Классный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 62-65 : 1 табл. - (Сценарные разработки классных часов) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виртуальная зависимость -- виртуальные миры -- внеклассные мероприятия -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- реальные миры -- учащиеся Аннотация: Предложено внеклассное мероприятие "Мир реальный и виртуальный". Учащиеся на мероприятие формируют представление о реальном и виртуальном мире, о проблеме виртуальной зависимости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|