Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=виды заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Аванесов, В. С.
    Системы заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 158-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды заданий -- задания -- математико-статистические свойства -- педагогические задания -- свойства заданий -- системы заданий -- тесты -- цепные задания
Аннотация: Представлены задания, тестовые по форме, но не тестовые по своим математико-статистическим свойствам и обладающие высоким обучающим потенциалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гребенченко, Л. В.
    Виды заданий по формированию связной речи / Л. В. Гребенченко // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 100-102. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды заданий -- задания -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методические разработки -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- речь -- связная речь
Аннотация: Опыт работы учителя школы N 12 г.Россошь Воронежской области

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Sacharowa, Olga.
    Forderung von Motivation zum Deutschlernen anhand der Arbeit mit authentischen Texten. Lektion 3. Motivationale Ubungsformen bei der Textarbeit. / O. Sacharowa // Deutsch - Первое сентября. - 2009. - № 19. - S. 26-38. - (Forbildungskurs) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- аутентичные тексты (на нем. яз.) -- виды заданий -- игровые задания -- иностранные языки -- использование текстов при обучении иностранным языкам -- карты памяти -- комплекс упражнений к аутентичным текстам -- мотивационные задания -- мотивация к изучению иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- работа над текстом -- средства повышения мотивации -- текст как средство повышения мотивации -- типы обучаемых -- упражнения к аутентичным текстам -- учебные стратегии
Аннотация: В лекции рассматриваются вопросы, связанные с работой над текстом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронцова, Н. Д.
    Уроки процедурной информации по темам "Дерево для цепочки мешков" и "Раскрытие цепочки мешков" / Н. Д. Воронцова // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 159-164. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы предметной деятельности -- виды заданий -- диагностика усвоения понятий -- задания -- изучение нового материала -- комбинаторные задачи -- конструктор моделирования заданий -- математика в школе -- процедурная информация -- решение задач -- усвоение понятий
Аннотация: Темы, о которых идет речь в статье, имеют довольно широкое практическое применение, так как они иллюстрируют способы решения комбинаторных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гетманенко, Г. Е.
    Композиция заданий в тестовой форме по мировой художественной культуре / Г. Е. Гетманенко // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 175-178. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- виды заданий -- задания -- мировая художественная культура (образование) -- тестирование -- тестовые формы контроля -- тестовый контроль -- тесты
Аннотация: В статье рассматриваются примеры тестовых заданий по предмету "Мировая художественная культура".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Афанасьева, Л. О.
    Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе / Л. О. Афанасьева, Е. А. Поречная // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 149-159. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- виды заданий -- интерактивные технологии -- квест-технологии -- квест-уроки -- критерии оценки -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные веб-квесты -- образовательные технологии -- разработка веб-квестов -- сценарии уроков -- типы веб-квестов -- формы веб-квестов -- этапы работы
Аннотация: В статье рассматривается суть квест-технологии, использование которой является инновационной формой организации учебного процесса, одной из составляющих формирования информационной культуры личности и целостной картины мира учащихся, без которых невозможно достижение результатов, прописанных в стандартах.


Доп.точки доступа:
Поречная, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К. Д. Дятлова // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 150-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ПУУД -- УУД -- биология (образование) -- виды заданий -- задания -- логические операции -- межпредметные знания -- общеучебные действия -- познавательные УУД -- полиморфные тесты -- принцип обратимости -- развитие УУД -- рисунки -- системные знания -- таблицы -- тестовые задания -- тесты -- умения перерабатывать информацию -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Познавательные универсальные учебные действия могут служить структурообразующим элементом при формировании всех универсальных учебных действий. Инструментом их формирования могут являться специально составленные тестовые задания и тесты. Процесс формирования ПУУД рассматривается на примере биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)