Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие семьи и ДОУ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Губина, Е.
    Программа "Истоки. Воспитание на социокультурном опыте" / Е. Губина [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- программы воспитания -- родители -- семья -- социокультурный опыт
Аннотация: Программа позволяет решить задачу объединения усилий ДОУ и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Кудряшова, Н.; Лугвина, Г.; Майорова, Н.; Перькова, С.; Твардовская, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Теплюк, С.
    Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 29-35. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- ранний возраст -- родители -- семья
Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теплюк, С.
    Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - Окончание. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- психолого-педагогические рекомендации -- ранний возраст -- родители -- семья -- этапы адаптации
Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евдокимова, Е.
    Семейный театр в детском саду : его роль в развитии воспитательного потенциала семьи / Е. Евдокимова, Н. Додокина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание в семье -- домашний театр -- дошкольники -- работа с родителями -- семейный театр -- театр в детском саду -- театральная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Семейный театр - это творческое объединение нескольких семей, педагогов и работников культуры (режиссера и актеров театральных студий) на базе детского сада, которое ориентировано на интеграцию традиций общественного и домашнего театра в целях взаимообогащения всех его участников, развития воспитательного петенциала семьи.


Доп.точки доступа:
Додокина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Семакина, С.
    "Просто так" / С. Семакина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 109-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- совместная деятельность
Аннотация: Опыт использования в детском саду различных форм работы с родителями дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников
Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шарафиева, М.
    Мужская поддержка / М. Шарафиева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 113-114. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- организация работы ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей
Аннотация: Опыт организации работы с родителями дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соловей, С.
    Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.


Доп.точки доступа:
Львова, Т.; Дубко, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кулюцина, Т.
    Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 103-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты семинаров -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- спецкурсы
Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пастухова, И.
    Домашний музей : что он может дать детям? / И. Пастухова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 111-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 79.14
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- домашние музеи -- домашние экспозиции -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопаты -- мини-музеи -- музеи -- музейно-образовательная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- речевые нарушения -- речевые патологии
Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Густомясова, А.
    Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 106-111. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция семьи и ДОУ -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья -- совместная деятельность -- совместные проекты -- социализация дошкольников -- социальная компетентность
Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шайбакова, С.
    Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 122-123. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация в социальной среде -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- социализация детей -- социализация дошкольников
Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Вахнина, Н.
    Подружить всегда нас рад наш любимый детский сад / Н. Вахнина, А. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 103-108. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- клубы для родителей -- работа с родителями -- родительские клубы -- тренинги для родителей
Аннотация: Работа родительского клуба в детском саду предусматривает одно заседание в месяц, которое проходит в разных формах - это семинары, консультации, вечера вопросов и ответов, совместные досуги детей и родителей, телефон доверия, тренинги.


Доп.точки доступа:
Степанова, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дорохина, Н.
    В детский сад идти пора / Н. Дорохина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 108-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- анкетирование родителей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- работа с родителями -- советы родителям
Аннотация: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Акентьева, Т.
    "Качественное время" семьи : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 106-108 : фот. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- дети и родители -- детско-родительские отношения -- работа с родителями -- семейная психология -- семейные взаимоотношения
Аннотация: Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей и родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Евтушенко, И.
    Детская одаренность и родители / И. Евтушенко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 51 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- детская одаренность -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая поддержка -- работа с родителями -- развитие одаренности -- родители дошкольников -- родители одаренных детей -- стили воспитания
Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Емельянова, М.
    От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 118-122. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ
Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лубяко, Л.
    Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 123-124 : ил. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нестандартные формы работы -- нетрадиционные формы работы -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ
Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Тереничева, И.
    Сядем рядком да поговорим ладком! : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 113-118. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семья и ДОУ
Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)