Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие семьи и ДОУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Губина, Е. Программа "Истоки. Воспитание на социокультурном опыте" / Е. Губина [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- программы воспитания -- родители -- семья -- социокультурный опыт Аннотация: Программа позволяет решить задачу объединения усилий ДОУ и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Кудряшова, Н.; Лугвина, Г.; Майорова, Н.; Перькова, С.; Твардовская, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 29-35. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- ранний возраст -- родители -- семья Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- психолого-педагогические рекомендации -- ранний возраст -- родители -- семья -- этапы адаптации Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евдокимова, Е. Семейный театр в детском саду : его роль в развитии воспитательного потенциала семьи / Е. Евдокимова, Н. Додокина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание в семье -- домашний театр -- дошкольники -- работа с родителями -- семейный театр -- театр в детском саду -- театральная педагогика -- эстетическое воспитание Аннотация: Семейный театр - это творческое объединение нескольких семей, педагогов и работников культуры (режиссера и актеров театральных студий) на базе детского сада, которое ориентировано на интеграцию традиций общественного и домашнего театра в целях взаимообогащения всех его участников, развития воспитательного петенциала семьи.
Доп.точки доступа: Додокина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семакина, С. "Просто так" / С. Семакина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 109-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- совместная деятельность Аннотация: Опыт использования в детском саду различных форм работы с родителями дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шарафиева, М. Мужская поддержка / М. Шарафиева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 113-114. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- организация работы ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Опыт организации работы с родителями дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.
Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кулюцина, Т. Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 103-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты семинаров -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- спецкурсы Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гладкова, Ю. Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пастухова, И. Домашний музей : что он может дать детям? / И. Пастухова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 111-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 79.14 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- домашние музеи -- домашние экспозиции -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопаты -- мини-музеи -- музеи -- музейно-образовательная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- речевые нарушения -- речевые патологии Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 106-111. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция семьи и ДОУ -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья -- совместная деятельность -- совместные проекты -- социализация дошкольников -- социальная компетентность Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 122-123. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация в социальной среде -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- социализация детей -- социализация дошкольников Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Вахнина, Н. Подружить всегда нас рад наш любимый детский сад / Н. Вахнина, А. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 103-108. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- клубы для родителей -- работа с родителями -- родительские клубы -- тренинги для родителей Аннотация: Работа родительского клуба в детском саду предусматривает одно заседание в месяц, которое проходит в разных формах - это семинары, консультации, вечера вопросов и ответов, совместные досуги детей и родителей, телефон доверия, тренинги.
Доп.точки доступа: Степанова, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дорохина, Н. В детский сад идти пора / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 108-115. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- анкетирование родителей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- работа с родителями -- советы родителям Аннотация: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Акентьева, Т. "Качественное время" семьи : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 106-108 : фот. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- дети и родители -- детско-родительские отношения -- работа с родителями -- семейная психология -- семейные взаимоотношения Аннотация: Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей и родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 51 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- детская одаренность -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая поддержка -- работа с родителями -- развитие одаренности -- родители дошкольников -- родители одаренных детей -- стили воспитания Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 118-122. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Определяются причины, препятствующие продуктивному взамодействию ДОУ с семьей; описываются принципы и формы такого взаимодействия; приводятся показатели эффективности взаимодействия семьи и ДОУ; формулируются правила конструктивного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 123-124 : ил. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нестандартные формы работы -- нетрадиционные формы работы -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! : досуги для детей и их родителей / И. Тереничева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 113-118. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- досуги в ДОУ -- конспекты досугов -- праздники для родителей -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Приводятся конспекты вечерних досугов для дошкольников разных возрастных групп и их близких взрослых. Цель досугов - укрепить внутрисемейные отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|