Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (36)Краеведческие статьи (14)
Поисковый запрос: (<.>K=брэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Харакидзян, Елена.
    Заниматься мультикультурными проектами в России очень сложно / Е. Харакидзян ; беседовала Е. Кривицкая // Музыкальная жизнь. - 2014. - № 2. - С. 74-76. - (Искусство и менеджмент) )
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- культурный менеджмент -- менеджмент в искусстве -- музыкальный менеджмент -- продюсерские агентства
Аннотация: Беседа с директором проектов продюсерского агентства "Арт-Брэнд" Еленой Харакидзян о фестивале "Опера априори" и о развитии культурного менеджмента в стране.


Доп.точки доступа:
Кривицкая, Евгения \.\; Волкова, Екатерина; Курбатов, Адлексей; Лежнева, Юлия; Винтур, Евгений; Арт-Брэнд, продюсерское агентство; Опера априори, фестиваль; Королевы оперы, фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елистратов, Владимир.
    Чудо из Чудова / В. Елистратов // Вокруг света. - 2003. - № 11. - С. 200-203. - (Дело вкуса) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств, 14 в. кон.-21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
История водки (книга) -- алкоголь -- бродильные производства -- вкус водки -- водка -- изготовление водки -- ликеро-водочное производство -- российский брэнд -- русская водка
Аннотация: Где, кем и главное - когда была изобретена русская водка? На эти вопросы отвечает книга Вильяма Похлебкина "История водки". Состав водки Д.И. Менделеева. Водка как глубинное, метафизическое явление в русской истории.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И.; Похлебкин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиванова, В.
    Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новицкий, О.
    Его величество фирменный стиль / О. Новицкий // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карташов, М.
    Как в России продавать водку / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карташов, М.
    "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юдин, С.
    Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Паблик рилейшнз : [Подборка статей] // Эксперт. - 2000. - октябрь
. - Спец.вып.Сообщение
ББК 88.54
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- коммуникационный бизнес -- паблик рилейшнз -- репутация -- рынок PR

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Евстафьев, В.
    Западный и восточный подход к созданию брендов / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 50-53
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бобкова, Е.
    Специфика рекламы сигарет в России / Е. Бобкова, О. Бескина // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 32-35
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
L&M -- Pall Mall -- Петр 1 -- Ява -- брэнд -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Бескина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Карташов, М.
    Тактика антикризисного брендинга : [Итальянской компании Merloni International] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 36-38
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
INDEZIT -- Merloni International Trading -- Италия -- брэнд -- бытовая техника -- реклама -- торговая марка -- фирмы иностранные

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Петров, А.
    Брэнд всему голова : [Российская практика] / А. Петров // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2001. - № 2. - С. 64-65
ББК 30.6
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- опыт российский -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Заикин, А.
    Как создать сильный брэнд / А. Заикин // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Горбунова, Л.
    Детские болезни отечественного брэндинга / Л.Горбунова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 5. - С. 51-54
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- брэнд -- тороговая марка
Аннотация: Брэнд - торговая марка или набор восприятий в головах у потребителей

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Самохин, М.
    Создание брэнда как построение пирамиды / М.Самохин // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 5. - С. 60-65
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- брэнд -- технология создания -- тороговая марка
Аннотация: Технология создания брэнда - торговой марки

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Сысоева, С.
    Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 1998-2000гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- конкуренция -- консалтинг -- консультационные компании -- консультационные услуги -- консультирование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые приемы -- реклама -- рынок -- услуги
Аннотация: Представлены некоторые идеи по поиску новых конкурентных преимуществ на основе пятилетнего опыта использования маркетингового инструментария по консультированию фирм в различных отраслях экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Синяева, И. М.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. М. Синяева, С. В. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- брэнд -- качество услуг -- консалтинг -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- репутация -- рынок услуг ПР -- связи с общественностью -- спиндоктор -- услуги ПР -- черный пиар -- экономический консалтинг
Аннотация: Рынок ПР-услуг; направления и объемы рынка услуг ПР; материальное выражение качества услуги; сервисный потенциал предприятия; репутация компании; модель антикризисного управления; спиндоктор и др. вопросы освещаются в настоящей статье


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Третьяк, В. П.
    Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 3. Дифференциация продукта на отраслевом рынке / В. П. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - № 9. - С. 75-81. - (Экономист в аудитории) )
. - ISSN 0130-9757
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- дифференциация продукта -- моделирование дифференциации -- организация рынка -- отраслевая организация рынка -- отраслевые рынки -- продукты -- развитие рынка -- рынок -- рыночная экономика -- рыночное хозяйство -- рыночные структуры -- товары -- характеристики товара -- экономика -- экономическая теория
Аннотация: Публикация варианта курса, в настоящее время вводимого в учебные планы многих российских вузов. Автор лекционного курса- доктор экономических наук, профессор кафедры политической экономии экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Владимир Петрович Третьяк, читающий его для студентов этого факультета, предназначает публикацию для преподавателей высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Зимин, А.
    Брэндинг-рекрутинг и корпоративная культура в одном флаконе / А. Зимин // Секретарское дело. - 2004. - № 6. - С. 92-94. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэнд-менеджмент -- брэндинг -- маркетинг -- мотивация персонала -- рекрутинг -- стратегический брэнд-менеджмент
Аннотация: Что такое брэнд? Брэндинг персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)