Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - № 1. - С. 29-38. - (Теория и методология управления) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов -- имидж территории -- имиджевое позиционирование территории -- управление имиджем территории
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 34-42 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж -- имидж территории -- конкурентоспособность -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Бренд как "точка роста" территории инновационного развития / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 28-40. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 40 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд территории -- инновации -- инновационное развитие -- конкурентоспособность -- межтерриториальная конкуренция -- территории инновационного развития -- территории инновационного типа
Аннотация: В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, И.
    Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- имидж территории -- логотипы -- репутация территории
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков ; Волгоградский государственный технический университет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал
Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Урри, Джон; Волгоградский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент).
    Зарубежный опыт продвижения территорий = Forein experience of place promotion / С. Волков // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)