Поисковый запрос: (<.>K=билингвизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Что новенького? / рис. А. Замула ; подготовил А. Толпегин> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 2. - С. 4-5 : ил. - (Что новенького?) )
. - ISSN 0130-5670ББК 28.707.3 + 51.204 Рубрики: Биология Физиология человека Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена--Соедененные Штаты Америки--США--Массачусетс; Дания; Копенгаген; Финляндия; Китай; Чжедзян; Великобритания Кл.слова (ненормированные): артрит -- беговые упражнения -- билингвизм -- деменция -- заболевания желудочно-кишечного тракта -- здоровое питание -- здоровый образ жизни -- иностранные языки -- обзоры публикаций -- овощи -- повреждения связок -- правильное питание -- рацион питания -- старческое слабоумие -- уровень интеллекта -- физическая активность -- хоровое пение Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам здорового образа жизни и физиологии человека.
Доп.точки доступа: Толпегин, Александр \.\; Замула, А. \.\; Omikenshi, японская текстильная компания Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Старжинская, Н. С. Построение процесса усвоения близкородственного языка в дошкольном возрасте / Н. С. Старжинская> // Вопросы психологии. - 2000. - июль-август(№ 4). - С. 45-50
Кл.слова (ненормированные): белорусский язык -- билингвизм -- близкородственные языки -- возрастная психология -- детская психология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- педагогическая психология -- усвоение -- языки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жажева, С. Русский язык в национальной школе: путь к билингвизму / С. Жажева> // Народное образование. - 2003. - № 4. - С. 111-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Адыгея--Майкоп (город) Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- национальные школы -- русский язык -- школы Аннотация: Успешность учащихся национальных школ в постижении любого учебного курса целиком определяется знанием русского языка и владением им. В Республике Адыгея обучение русской речи такая же приоритетная цель, как и обучение родному языку. В многонациональной среде стоит задача открыть дорогу к жизни в условиях билингвизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цейтлин, С. Н. (д-р филолог. наук, проф.). Мои соседи : Обучение русскому языку как неродному / С. Н. Цейтлин> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 14-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): азербайджанцы -- билингвизм -- двуязычие -- дети -- детская речь -- инофоны -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- неродной язык -- обучение -- ошибки -- письменная речь -- речь -- русский язык -- устная речь Аннотация: Обучение в русских школах детей, для которых русский язык является не родным, - одна из острейших проблем, стоящих перед современной школой, в первую очередь начальной. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей, в такой ситуации двуязычный ребенок (инофон) находится в затруднительном положении. Автор статьи убеждена в том, что без изучения того, каким образом происходит осовоение русского языка как неродного в естественной ситуации, нельзя разработать эффективную систему помощи, адресованной детям-инофонам. Автор статьи делится наблюдениями за речью двух своих маленьких соседей-азербайджанцев, которые учатся во II классе в русской школе г. Санкт-Петербурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кох, К. Съезд Психономического общества / К. Кох> // Вопросы психологии. - 2005. - № 2. - С. 129-130. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- зрительная память -- когнитивные исследования -- пространственное мышление -- съезды Аннотация: Краткий обзор работы 45-го ежегодного съезда Психономического общества. Проходил с 18 по 21 ноября в Миннеаполисе (США) .
Доп.точки доступа: Психономическое общество (съезд) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Торубарова, Л. В. Обучение детей-билингвов русскому языку / Л. В. Торубарова> // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 30-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Челябинская область--Магнитогорск (город) Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- билингвы -- гимназии -- дети-билингвы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- обучение -- опыт работы -- русский язык -- старшие дошкольники Аннотация: Из опыта работы учителя дошкольной гимназии, г. Магнитогорск.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Замалетдинов, Р. (проф.). Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 82-85. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- высшие учебные заведения -- изучение русского языка -- изучение татарского языка -- полилингвизм -- русский язык -- татарский язык -- университеты Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по изучению и сохранению языков и культур народов, проживающих в регионе.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шауцукова, Л. Этнические языки в контексте информатизации региональных образовательных систем / Л. Шауцукова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 3. - С. 53-54 . - Реф. на ст.: Шауцукова Л. Этнические языки в контексте информатизации региональных образовательных систем // Alma mater.- 2003.- N 8.- С. 14-20
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- информатизация -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- лингвистическое обеспечение информатизации -- языки народов России Аннотация: В решении задачи сохранения языков народов России важнейшую роль играет феномен билингвизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Маркосян, А. С. Всякий ли живой неродной язык - иностранный? / А. С. Маркосян> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 5. - С. 64-68. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- владение языком -- живой язык -- мертвые языки Аннотация: Психологическая и дидактическая природа овладения иностранным языком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Салехова, Л. Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина ХХ века) / Л. Л. Салехова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 70-75. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- двуязычное обучение -- образование педагогическое -- образование языковое -- обучение билингвальное -- обучение двуязычное -- педагогическое образование -- языковое образование Аннотация: Подготовка учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке связана с быстро развивающимся двуязычным обучением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Швейцер, А. Д. Некоторые актуальные проблемы социолингвистики. Предмет социолингвистики и методы социолингвистического анализа / Б.А. Лапидус> // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 15-26. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81
Кл.слова (ненормированные): Швейцер А. Д. -- Языкознание -- билингвизм -- лингвистика -- лингвисты -- мультилингвизм -- предмет социолингвистики -- социальная стратификация языка -- социолингвистика -- социолингвистическая типология -- социолингвистический анализ -- списки литературы -- стратификация языка -- ученые -- языковая политика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Протасова, Е. Ю. Как в Финляндии говорят и пишут по-русски / Е. Ю. Протасова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 90-94. - (За рубежом) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- иноязычные заимствования -- мигранты -- обучение русскому языку -- русско-финское двуязычие -- русскоязычное население -- русскоязычное население -- финский язык Аннотация: О сохранении и функционировании русского языка в Финляндии.
Доп.точки доступа: ФАРО; Финляндская ассоциация русско-язычных обществ; Институт России и Восточной Европы; Хельсинкский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Багана, Ж. Общая характеристика произношения африканских франкофонов / Ж. Багана> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки--Африка Кл.слова (ненормированные): африканские франкофоны -- африканские языки -- билингвизм -- интерференция -- произношение -- фонетика -- франкофоны -- французский язык Аннотация: Статья посвящена вопросам общей характеристики африканских франкофонов в условиях афро-французского билингвизма. Описываются процессы интерференции - взаимопроникновение фонем двух языков и смешение произносительных навыков билингвов. Подробно рассматриваются случаи влияния фонетической системы африканских языков на произношение африканцев, говорящих на французском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Быстрова, Елена Александровна (д-р пед. наук). Преподавание русского языка в многонациональной школе / Е. А. Быстрова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 22-25. - (В многонациональной школе) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- дети-мигранты -- детский билингвизм -- корректировочные курсы -- мигранты -- многонациональные школы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические школы -- преподавание русского языка -- русский как неродной Аннотация: К проблеме обучения русскому языку как неродному в полиэтнической школе.
Доп.точки доступа: Центр филологического образования РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук). Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 42-47. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- лингвистический аспект -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение второму языку -- обучение языкам -- педагогический аспект -- психологический аспект -- смешанный билингвизм -- социальный аспект -- текстовые характеристики -- транспозиция -- ученики Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.
Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Мухаметшина, Резеда Фаилевна (канд. пед. наук, доц.). Литературное образование на основе взаимосвязи культур / Р. Ф. Мухаметшина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 191-196. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- билингвизм -- биокультурность -- взаимодействие культур -- гуманитарные науки -- законы -- культура -- литература -- межнациональные отношения -- ментальность -- методы обучения -- национальная культура -- национальные школы -- национальный менталитет -- русский язык -- татарский язык -- ученые -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О литературном образовании в национальной школе, где параллельно изучаются две литературы, сопрягаются две культуры - русская и родная (татарская).
Доп.точки доступа: Ле, Гофф Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Пономарева, В. С. Семиотический аспект лексического смешения, или интерференции / В. С. Пономарева> // Филологические науки. - 2007. - № 5. - С. 77-85. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- интерференция -- контакты языковые -- лексическое смешение -- семиотика -- смешение лексическое -- языковые контакты Аннотация: Под интерференцией понимаются случаи отклонения от норм любого из языков, которые происходят вследствие языкового контакта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Костомаров, Виталий Григорьевич (д-р филол. наук). Язык. Культура. Цивилизация / В. Г. Костомаров> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 93-101. - (2007: год русского языка) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 101
ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): билингвализм -- билингвизм -- двуязычие -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- история -- культура -- мультилингвализм -- просвещение -- ректоры -- цивилизации Аннотация: О различии между культурой и цивилизацией и об изучении иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Сафонова, В. В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 3-11. - (Теория) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- иностранные языки -- коммуникация межкультурная -- курсы элективные -- межкультурная коммуникация -- обучение -- обучение переводу -- перевод -- письменный перевод -- профильное обучение -- профориентация -- старшая школа -- устный перевод -- элективные курсы Аннотация: Включение перевода как аспекта учебной деятельности в систему профильного изучения иностранного языка как учебного предмета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Иванова, О. Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) / О. Н. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 5. - С. 70-76. - (Монитор) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык -- билингвизм -- обучение чтению -- старшие классы -- триязычие Аннотация: Специфика триязычия заключается именно в обучении трем языкам, при котором порядок включения языков в процесс обучения является разным, но по времени обучения данные языки функционируют одновременно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|