Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кириллова, М.
    Антиреклама курения / М. Кириллова // Учительская газета. - 1998. - 24 ноября (№ 49). - С. 9
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическое воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- курение -- табакокурение -- школьники
Аннотация: Профилактика курения, пропаганда здорового образа жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прохоренко, Н. Н.
    Заказчик, а какой ты? / Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - № 1. - С. 42-46. - (Психология) )
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- заказчики -- исполнители -- капитальные средства -- моральный ущерб
Аннотация: Представлен деловой портрет руководителя малой или средней фирмы, занимающейся разработкой, созданием и пуском каких-либо промышленных производств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркова, Н.
    Керосиновая профилактика / Н. Маркова, Л. Тархова // Нарконет. - 2006. - № 4. - С. 22-29
. - Продолжение. Начало: N 3, 2006. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Искусство
   Киноискусство

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- информационная война -- кино и наркотики -- манипулятивная реклама -- наркомания -- профилактика наркомании -- псевдопрофилактические программы -- реклама наркотиков -- тема наркотиков
Аннотация: Авторы считают, что Россия проигрывает информационную войну с наркомафией. Идеи профилактики дискредитированы внедрением псевдопрофилактических программ, кампаний, использованием избитых слоганов. Особенно остро ставится вопрос о теме наркотиков в современном кино.


Доп.точки доступа:
Тархова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носов, В.
    Простой блок "Антиреклама" / В. Носов // Радио. - 2006. - № 12. - С. 13
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.84
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
громкость звука -- принципиальные схемы -- реклама телевизионная -- схемы принципиальные -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья о борьбе с рекламой в телевизионных передачах. Для того чтобы убавление громкости звука во время рекламы происходило автоматически, а затем также автоматически она прибавлялась, автор разработал простое устройство. Оно отслеживает уровень сигнала звукового сопровождения телевизионного изображения. При превышении максимально установленного уровня громкости устройство уменьшает ее или совсем выключает звук.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Платонов, В.
    Антиреклама наркотиков стала...рекламой / В. Платонов, Е. Пичугина // Нарконет. - 2006. - № 6. - С. 92
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- наркомания -- профилактика наркомании -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: О качестве социальной рекламы антинаркотической тематики.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Туманов, А.
    Под развесистой клубничкой / Андрей Туманов // Спрос. - 2007. - № 4. - С. 8-9. - (Антиреклама) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 42 + 65.2/4-80
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство
   Специальное растениеводство

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
вьющаяся клубника -- земляника -- недобросовестная реклама -- садовая земляника
Аннотация: О недобросовестной рекламе вьющейся клубники, которой не существует в природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Цензура? : иногда это только часть рекламной кампании // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 59-60. - (Promotion / Тренд) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- антиреклама -- голливудские фильмы -- голливудское кино -- зарубежный опыт -- кинематография -- конфликты -- маркетинговые стратегии -- раскрутка кинофильмов -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные кампании -- цензура
Аннотация: Сегодня антиреклама является новым популярным видом рекламы. Похоже Голливуд нашел надежную стратегию раскрутки любого, даже не самого удачного кинохита: найдите того, кто запретит ваш шедевр и срочно запускайте PR- кампанию в средствах массовой информации. В статье рассказывается несколько показательных историй использования этой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петров, В. П.
    Реклама как инструмент манипуляции / В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 4. - С. 53-57. - (Психология и безопасность) )
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- дети -- информационные интересы -- манипулирование -- образовательные учреждения -- подпороговая реклама -- психологическое программирование -- реклама -- рекламное манипулирование -- рекламные ролики -- сознание
Аннотация: О воздействии рекламы на формирование сознания.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Миронова, И. В.
    Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. В. Миронова // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 57-59. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биология -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- исследовательская деятельность -- межпредметные связи -- методические разработки -- преподавание биологии -- продукты питания -- проектная деятельность -- рекламные ролики -- телевидение -- школьные проекты -- экологические проекты -- экологическое воспитание
Аннотация: Из опыта реализации школьного проекта, проведенного в рамках недели биологии в школе. В рамках проекта рассматривается значение для организма некоторых химических компонентов, наиболее привлекательных для школьников продуктов питания и дается критическая оценка рекламных роликов, демонстрируемых по телевидению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванов, Алексей.
    Среда рекламы - враг или союзник? Или как не наступить на грабли "Ситибанка" / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 62-67 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- наружная реклама -- окружающая среда -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламодатели -- транспортная реклама
Аннотация: В статье рассказывается о том, как превратить окружающую среду в союзника рекламиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Котов, Павел.
    Как заставить людей купить что-то? / Павел Котов // Вокруг света. - 2014. - № 3. - С. 48. - (Параллели) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература--Франция--Саудовская Аравия, 1759 г.

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- мусульмане -- писатели -- реклама книг -- энциклопедии
Аннотация: В статье рассказывается о двух случаях "антирекламных" кампаний, произошедших в разных странах и в разное время: так Дени Дидро, редактирующий "Энциклопедию", вложил в нее свои свободолюбивые взгляды, за что издание было запрещено. Это вызвало у публики повышенный интерес и тираж "Энциклопедии" резко поднялся. Аналогичная история случилась с романом Салмана Рушди "Сатанинские стихи". Некоторые места произведения оскорбили религиозные чувства мусульман, поэтому исламисты призвали не только запретить роман, но и уничтожить его автора. До сих пор шумиха вокруг Рушди служит хорошей рекламой его книге.


Доп.точки доступа:
Рушди, Ахмед Салман (британский писатель); Дидро, Дени (писатель; энциклопедист ; 1713-1784)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бутузов, Сергей.
    Реклама и демократия / Сергей Бутузов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 45-56 : портр., 6 рис. - (Книжная полка) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- антиреклама -- демократия -- законы -- объекты рекламирования -- реклама -- реклама товаров и услуг -- рекламные ресурсы -- рекламоемкость -- социальная реклама -- эмбиент-маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается новое понятие рекламоемкость, которое характеризует способность воспринимать рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Кто? Что? Где? Когда? / Наум Аранович ; фото Геннадия Рогова // Журналист. - 2005. - № 6. - С. 4-5. - Помним и будем помнить / Н. Аранович. - Энциклопедия стран мира. - Первому закону о печати - всего 15 лет!Из Послания Президента России Федеральному Собранию РФТурфирма "Савекс" обманет. - Что?Где?Когда?
. - Ил.: 9 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Москва--Египет

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- военные журналисты -- журналисты -- интернет-издания -- памятные места -- туристические фирмы -- электронные СМИ -- энциклопедии
Аннотация: Новости из жизни журналистского сообщества, презентация "Энциклопедии стран мира", антиреклама туристической фирмы "Савекс".


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент РФ); Солиман, А.; Савекс, туристическая фирма; Haus Travel, туристическая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Иванов, М. В. (студент).
    Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений / М. В. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 42-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Samsung -- Samsung Galaxy Note 7 -- антиреклама -- маркетинг -- продукция -- реклама -- рекламная деятельность -- смартфоны
Аннотация: Статья посвящена малоизученной теме - антирекламе. Исследовано влияние антирекламы на популярность и узнаваемость компании, а также на ее финансовые показатели. Освещены все аспекты и факторы, которые помогли превратить провал с выпуском нового смартфона Samsung Galaxy Note 7 в одну из самых больших рекламных кампаний, не вложив в нее ни цента. В заключение приведены все доводы, почему компания Samsung справится с нелегкой работой по восстановлению доброго имени и извлечет из этого и урок, и прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)