Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ задач<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук).
    Методика анализа сложных задач по информатике / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 4. - С. 42-54. - Библиогр.: в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи -- задачи по информатике -- информатика в школе -- олимпиадные задачи по информатике -- решение задач -- сложные задачи
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кирюхин канд. техн. наук, В. М.
    Методика анализа сложных задач по информатике / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 29-41. - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи -- задачи по информатике -- сложные задачи -- уроки информатики
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (Док. пед. наук, проф. Вят. гос. гуманитар. ун-та, г. Киров)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванов, С. Ю.
    Методика анализа сложных задач по информатике: от простого к сложному / С. Ю. Иванов, В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи по информатике -- информатика -- информатика в школе -- обучение информатике -- решение задач -- сложные задачи
Аннотация: На примере двух олимпиадных задач международного уровня по информатике (по программированию) рассмотрены принципы анализа условия и хода решения задачи "от простого к сложному", позволяющие подвести учащегося к моменту "озарения", когда ему становится понятна суть основной идеи решения. Для каждой задачи предложены различные варианты решения, объяснены их преимущества и недостатки, даны примеры листингов программ на языке Паскаль.


Доп.точки доступа:
Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук); Окулов, С. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белов, А. В.
    О нестандартности некоторых типовых задач по механике школьного курса физики / А. В. Белов // Физика в школе. - 2008. - № 1. - С. 59-64 : 6 рис. - (Задачи и вопросы) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи по механике -- задачи по физике -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические задачи
Аннотация: Анализ задач с выявленной физической некорректностью и предлагаемые изменения условий задачи для ее устранения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пенькова, Г. А.
    Учим анализировать условия расчетных задач / Г. А. Пенькова // Химия в школе. - 2011. - № 4. - С. 52-53 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Готовим учащихся к Единому государственному экзамену) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- химические задачи
Аннотация: Обучение решению задач по химии на основе подробного анализа условий задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Петров, В. А.
    Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. А. Петров // Математика в школе. - 2010. - № 6. - С. 4-8 : 4 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ задач -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С3 -- задачи группы С5 -- математика -- математические задачи -- нестандартное решение задач -- рациональное решение задач -- решение задач -- средняя школа
Аннотация: На конкретных примерах решения задач из практики ЕГЭ показывается, что анализ внешних особенностей конкретных задач нередко позволяет указать такое их нестандартное рациональное решение, которое значительно проще планируемого составителями типового решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бодряков, В. Ю.
    О введении задач по теории вероятностей в ЕГЭ по математике / В. Ю. Бодряков // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 29-35. - (Точка зрения) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2012

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ задач -- вероятностно-статистическое мышление -- единый государственный экзамен -- комбинаторика -- математика -- проверочные контрольные работы -- средняя школа -- теория вероятностей -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье обсуждается первый опыт включения задач по теории вероятностей в проверочные контрольные работы в формате ЕГЭ-2012. Отмечены сильные и слабые стороны предложенных задач. Анализируются возможные ошибки, предложены оптимальные подходы к решению задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Турбулентность // За рулем. - 2016. - № 5 (1019). - С. 158 : фот., схем. - (Интерактив) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Бернулли формулы -- ПДД -- автомобильные задачи -- автомобильные шины -- анализ задач -- аэродинамика -- задачи читателям -- конкурсы -- решение задач -- сопротивление воздуха -- турбулентность -- формулы Бернулли -- читательские конкурсы
Аннотация: Конкурс автомобильных задач для читателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Задача “Правильные часы” // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 3 : фот ; № 174. - С. 56-57. - (Для пытливых учеников и их талантливых учителей) (Крепкий орешек) ) . - Задача “Правильные часы”
. - (В мир информатики. - 2012. - № 174. - С. 56-57)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи -- информатика -- ответы -- ребусы -- числовые ребусы (информатика)
Аннотация: В статье проводится анализ задач и головоломок, решение которых вызвало трудности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)