Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=активный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- информационно-технологическая компетенция -- комплексный системный маркетинг -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- сбытовой маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- социально-этичный маркетинг -- управленческий маркетинг
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вещный интерес : покупатели одежды любят получать подарки за покупку // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 40. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- торговые сети
Аннотация: Работают ли акции "Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок"? Недавний опыт сети "Вещь" показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
"Вещь", торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Подстроиться к ценам : шесть способов вести активный маркетинг в условиях инфляции // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 41-42. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- инфляция -- маркетинг -- маркетинг активный -- маркетинговые стратегии -- рост цен -- цены
Аннотация: Инфляция заставляет всех потребителей быть более разборчивыми в покупках. Даже люди, которые в течение последних нескольких лет не обращали внимания на изменения цен, внезапно удивились, как все сегодня дорого. Однако нам важно посмотреть на сложившуюся ситуацию не только с позиции потребителей, но и с позиции маркетологов. Что можно сделать, чтобы справиться как с инфляцией, так и с потребительским шоком от роста цен?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)