Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=агромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 59-65. - (Маркетинговая система АПК) ) . - Библиогр.: с. 65 (28 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Российская Федерация

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агромаркетинг -- агропромышленные комплексы -- маркетинговые системы -- методология системного подхода -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпенко, Г. (канд. экон. наук).
    Организационный механизм регулирования регионального АПК / Г. Карпенко // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 139-142 : рис. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Ставропольский край--Ставропольский край

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агромаркетинг -- государственное регулирование АПК -- организационные структуры -- органы управления АПК -- программно-целевое управление -- региональные АПК -- региональные организационные структуры
Аннотация: В настоящее время назрела необходимость реформирования организационной структуры управления Министерства сельского хозяйства региона. Анализ информационного обеспечения АПК Ставропольского края показал отсутствие эффективного взаимодействия между хозяйствующими субъектами различных уровней управления АПК. Предлагаемые в статье организационные изменения усилят функциональную деятельность МСХ региона. Особое внимание предлагается уделить Центру регионального агромаркетинга.


Доп.точки доступа:
Кейнс, Д. М. (англ. экономист); Министерство сельского хозяйстваЦентр регионального агромаркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)