Поисковый запрос: (<.>K=Логопедическая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епифанова, О. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях / О. Епифанова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 8. - С. 65-69
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- должностные обязанности -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- логопеды -- логопункты -- опыт работы -- речевое развитие -- речевые группы -- речевые нарушения -- учителя-логопед Аннотация: Об опыте работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анникова, Т. "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. Анникова, Т. Боровская, Г. Безкровная> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- праздники -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- сценарии -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Доп.точки доступа: Боровская, Т.; Безкровная, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Митропольская, О. Н. Коррекционная работа по дифференциации звонких и глухих согласных на логопедических занятиях / О. Н. Митропольская> // Школа. - 2000. - № 1. - С. 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- звуки -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
РФ.Министерство образования. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования> // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): 20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе). Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 24-30. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Буденновск Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки Аннотация: Об опыте социально-педагогической работы в школе и микрорайоне города Буденновска Ставропольского края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, О. А. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / О. А. Козырева> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 19-29. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Педагогика и методика в школе) ) . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - Ил.: 8 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- задержка психического развития -- игры -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- методические материалы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- слоговой анализ и синтез -- трудности в обучении -- упражнения -- фонематический анализ и синтез -- языковый анализ и синтез Аннотация: Предлагаемые методические материалы отражают результаты многолетней практической деятельности автора, разрабатывающего проблему преодоления несформированности языкового анализа и синтеза применительно к контингенту учащихся с задержкой психического развития. Все предлагаемые игры и упражнения прошли апробацию. Данный материал можно использовать на логопедических занятиях, уроках русского языка, для коллективной и индивидуальной работы в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукина, Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 38-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- игровые приемы -- игровые упражения -- игры -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- специальная педагогика -- экспериментальное обучение Аннотация: Описаны игровые приемы и упражнения, использованные в ходе экспериментального обучения младших школьников с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1143 / Б 42-
Бекетова, С. В. Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 1143
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): координация движений -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- коррекция нарушений речи -- логопедическая работа -- логопедические разминки -- мелкая моторика -- младшие школьники (дефектология) -- младший школьный возраст (дефектология) -- нарушения речи -- начальные классы -- речевые навыки -- специальные школы -- упражнения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Повысить эффективность логопедической работы помогает система логопедических разминок - упражнений, игр на развитие мелкой моторики, применяемая на уроках в начальных классах для закрепления усвоенных на занятиях речевых навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прядильщикова, Ю. В. Из опыта работы логопеда в классах КРО / Ю. В. Прядильщикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 62-67. - (Опыт коллег) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вербальный материал -- задержка психического развития -- звукослоговой анализ -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные классы -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения чтения -- неречевой материал -- примерные задания -- специальная педагогика -- упражнения -- фонематический анализ Аннотация: Разнообразные задания, игры, упражнения по развитию навыков звукослогового анализа и синтеза у школьников с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О. В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 71-75. - (Консультируют специалисты) ) . - Ил.: 3 табл., фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- артикуляция звуков -- дислания -- звук л -- звук л' -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- логопедия -- методические материалы -- нарушения звукопроизношения -- постановка звуков -- развитие звукового контроля -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты Аннотация: Статья посвящена вопросам постановки и автоматизации звука [л] и может быть полезна как логопедам-практикам, так и родителям, чьи дети имеют недостатки произношения звука [л].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмылова, Наталия Владимировна. Использование кубиков Зайцева при обучении грамоте детей с нарушениями речи / Н. В. Ахмылова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 20-23. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Зайцева кубики -- Зайцева система -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная работа -- кубики Зайцева -- логопедическая работа -- методики обучения -- нарушения речи -- обучение грамоте -- речевая патология -- система Зайцева -- тяжелая речевая патология Аннотация: Кратко изложена структура адаптированной для работы с детьми с тяжелой речевой птологией методики обучения грамоте Н. А. Зайцева.
Доп.точки доступа: Зайцев, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобальное чтение -- дети -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедическая работа -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- нарушения речи -- обучение глобальному чтению -- познавательная деятельность -- эмоционально-личностные качества Аннотация: Логопедические упражнения, способствующие развитию познавательной деятельности, коммуникативной и языковой компетентности детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дефекты произношения -- дислалии -- заднеязычные звуки -- звук Г -- звук К -- звук Х -- классификация согласных -- коррекционная работа -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- согласные -- фонетический слух Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорина, Светлана Валентиновна (канд. пед. наук). Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С. В. Зорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 16-19. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- грамматические средства языка -- дефекты речи -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедическая работа -- словообразование -- словообразование прилагательных -- словообразование существительных -- формирование словообразования Аннотация: Последовательность работы по формированию у детей с ЗПР грамматических средств языка в аспекте словообразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- интегрированные занятия -- классы КРО -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедическая работа -- нарушение речи -- психологическая работа -- речевые нарушения Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.
Доп.точки доступа: Ипкаева, Елена Анатольевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкария; Кабардино-Балкарская Республика; Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- логопедическая работа -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя Аннотация: О логопедической работе в муниципальном образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад N 20" г. Прохладного. Работа проводится в тесном взаимодействии учителя и логопеда.
Доп.точки доступа: "Начальная школа - детский сад", муниципальное образовательное учреждение; Начальная школа - детский сад, муниципальное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. Е. Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н. Е. Лобанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 49 . - Ил.: диагр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- исследования -- логопедическая работа -- методики эксперимента -- мыслительная деятельность -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- операции обобщения -- психологические особенности -- речевая патология -- речевое недоразвитие -- старшие дошкольники Аннотация: Сравнительная характеристика уровня сформированности операций обобщения старших дошкольников с общим недоразвитием речи и без речевой патологии. Применение методики "Четвертый лишний".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9). К проблеме обследования речи детей / О. А. Багель> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 37-39. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика речевого развития -- логопедическая работа -- методы наглядности -- наглядность (образование) -- обследование речи -- опыт работы (образование) -- речевое развитие -- речь Аннотация: Об обследовании речи детей, об использовании при этом метода наглядности. (Из опыта работы учителя-логопеда) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9). Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников / О. А. Багель> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 4. - С. 27-31. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 1 ч/б фото, рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Сахалинская область; Южно-Сахалинск (город) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- звуковой анализ (образование) -- звуковой синтез (образование) -- логопедическая работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- первоклассники -- фонетические нарушения (образование) -- школьники Аннотация: Учитель-логопед школы N 9 г. Южно-Сахалинска об опыте работы по формированию операций звукового анализа и синтеза у первоклассников с фонетическими нарушениями.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпухина, И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 41-48 : табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- планирование работы -- подгрупповые занятия -- речевая патология -- речевые нарушения -- специальное образование -- фронтальные занятия Аннотация: О перспективном планировании подгрупповых занятий в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|