Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Щетинина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Щетинина, Н. А.
    Педсовет как способ реализации программы развития лицея / Щетинина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 5. - С. 88-94 : табл. - (Педсовет: от теории к практике) ) . - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- подготовка педсоветов -- презентации -- программы развития -- профессиональная компетентность -- рекомендации -- сценарии -- технологические карты -- управление качеством образования
Аннотация: Представлены: система педагогических советов, направленная на реализацию Программы развития "Управление качеством образования в лицеи, технологическая карта подготовки к педсовету, презентация опыта работы кафедр по обсуждаемому вопросу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щетинина, Н. А.
    Эссе "Мои педсоветы" / Щетинина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 5. - С. 4-5. - (Вместо вступления) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы
Аннотация: Точка зрения педагога на проведение педсоветов в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щетинина, Н. В.
    Уголовно-правовые аспекты противодействия незаконному получению кредита / Н. В. Щетинина, А. Ю. Федоров // Банковское дело. - 2012. - № 7. - С. 80-84 : фот. - (Практика) (Правовые вопросы банковской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 84 (13 назв.)
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- незаконное получение кредита -- уголовная ответственность -- уголовное законодательство
Аннотация: Проблемы уголовной ответственности за незаконное получение кредита. Обоснована актуальность разработки уголовно-правовых мер противодействия указанному преступлению, сформированы предложения по совершенствованию уголовного законодательства.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щетинина, Н.
    Формирование имиджа кластера / Н. Щетинина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 11/12. - С. 58-61 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
группа компаний -- имидж кластера -- интегральные показатели -- интегральный показатель имиджа -- кластеры -- международный имидж кластера -- модель образа кластера -- процесс формирования имиджа -- региональная экономика -- региональное развитие -- рейтинговые оценки -- формирование имиджа
Аннотация: Описан общий процесс формирования имиджа кластера в виде системной модели. Приведен интегральный показатель имиджа кластера.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щетинина, Н. Ю.
    Организационные структуры технологических кластеров / Щетинина Н. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-87 : рис. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- дивизиональные структуры -- конкурентноспособность -- конструкторско-технологическая сложность продукции -- матрицы альтернативных структур -- организационные структуры -- региональные кластеры -- стратегии -- функции управления
Аннотация: Рассматривается вопрос о формировании функций регионального кластера с последующей разработкой его организационной структуры. Показано, что внедрение кластерных систем эффективно при решении проблем регионального развития на основе имеющегося кадрового, природного и научно-технического потенциала.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)