Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Школьникова, М. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егорова, Е. Ю.
    Продукты функционального назначения и БАД к пище на основе дикорастущего сырья / Е. Ю. Егорова, М. Н. Школьникова // Пищевая промышленность. - 2007. - № 11. - С. 12-14. - (Сырье и добавки) ) . - Библиогр.: с. 14 (18 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
БАДЫ -- биологически активные добавки -- дикорастущее сырье -- продукты функционального назначения
Аннотация: Рассмотрены компоненты химического состава дикорастущего сырья, известные и перспективные направления использования дикорастущего сырья в производстве продуктов функционального назначения биологически активных добавок к пище, методология формирования ассортимента таких продуктов.


Доп.точки доступа:
Школьникова, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Школьникова, М. Н. (канд. техн. наук).
    Исследование реальных и потенциальных потребителей безалкогольных бальзамов г. Бийска / М. Н. Школьникова, И. В. Щеглова, Е. В. Аверьянова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 23-32 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - В приложении: Опросный лист для определения предпочтения потребителей г. Бийска в выборе безалкогольных бальзамов. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Алтайский край--Бийск

Кл.слова (ненормированные):
бальзамы -- безалкогольные бальзамы -- маркетинговые исследования -- опросные листы -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок безалкогольных бальзамов
Аннотация: В статье приведены исследования потребителей безалкогольных балзамов в г. Бийске Алтайского края. Дана характеристика реальных потребителей безалкогольных бальзамов и их предпочтений. Определена категория потребителей с анализом причин отказа от покупки безалкогольных бальзамов.


Доп.точки доступа:
Щеглова, И. В. (асс. каф. общей химии и экспертизы товаров); Аверьянова, Е. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)