Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шитикова, Г. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Грантынь, К. Х.
    Содержание и структура урока / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 28-31. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика урока -- обучение физической культуре -- понятия -- содержание урока (понятие) -- структура урока (понятие) -- теория урока -- термины -- уроки физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Раскрытие понятий "содержание" и "структура" урока физической культуры в их сложном и многогранном значении.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Г. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук).
    Требования к уроку / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 8-11. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебной деятельности -- воспитание школьников -- дозирование нагрузок (понятие) -- задачи урока -- контроль учебной деятельности -- методика урока -- методы обучения -- нагрузки школьников -- обучение физической культуре -- помощь учителей -- регулирование нагрузок -- термины -- требования к уроку -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физические нагрузки -- физическое воспитание школьников -- школьники
Аннотация: Исходя из общих основ обучения и воспитания, принципов отечественной системы физического воспитания, можно определить требования к учебно-воспитательному процессу в целом и к каждому уроку в отдельности.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук).
    Организация урока / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 8-11. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания учеников -- материально-техническое обеспечение -- методы организации работы -- обучение физической культуре -- организация работы учеников -- организация уроков -- перемещения учеников -- помощники учителей -- работа учащихся -- размещения учеников -- распределение инвентаря -- спортивный инвентарь -- способы распределения -- техническое обеспечение -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебная работа -- учебные задания -- учебный инвентарь -- ученики -- учителя физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Чтобы эффективно реализовать намеченное содержание, решить поставленные задачи урока, важно тщательно продумать условия его проведения: материально-техническое обеспечение занятия, размещение и перемещение учеников для выполнения заданий, общую организацию учеников для работы, организацию помощников.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук).
    Готовясь к уроку / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 14-16. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовка -- задачи урока -- методика урока -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- планы уроков -- подготовка к урокам -- подготовка учителей -- речевая подготовка -- речь учителя -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьёзной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Правильное применение методов обучения / Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-26. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
движения -- задания -- метод заданий -- метод объяснений -- метод показа -- методы обучения -- обучение физической культуре -- объяснения -- показы движений -- словесные методы -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Полноценность уроков физической культуры в значительной степени обеспечивается правильным применением методов обучения. От правильного подбора и сочетания методов зависит успех обучения и воспитания школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Особенности вводной части уроков младших классах / Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 35-38. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вводная часть урока -- воспитание школьников -- игровые упражнения -- игры -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- организация урока -- средства обучения -- средства организации урока -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Назначение вводной части урока в младших классах - введение детей в занятия физическими упражнениями, в первую очередь - создание рабочей установки, для чего необходимо организовать внимание, эмоциональную и функциональную подготовку, разместить учеников для последующей учебной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)