Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шинкарева, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Маркова, В. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Основы формирования социально-экологических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Маркова, Л. В. Шинкарева // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 34-39. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Библиогр.: с. 39
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное образование -- представления дошкольников (педагогика) -- преемственность в образовании -- социально-экологические представления
Аннотация: О структурных компонентах социально-экологических представлений. О формах и методах формирования целостных, осмысленных социально-экологических представлений у дошкольников и младших школьников с учетом реализации принципа преемственности в образовании.


Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шинкарева, Л.
    Земля - кормилица наша : формируем экологическую культуру / Л. Шинкарева, А. Полыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 31-34. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- конспекты занятий -- сценарии конкурсов -- турниры знатоков -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: В основу содержания занятий по формированию экологических представлений положены ключевые понятия, такие, как природопользование, и составляющие его компоненты: природа, техника, человек, общество. Раскрытие этих понятий на основе разнообразного фактического материала позволит показать детям особенности взаимодействия человека как представителя социума с различными элементами окружающей среды в трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Полыгина, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волошина, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Алгоритм проектирования квест-технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л. Н. Волошина, Л. В. Шинкарева // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 50-54. - (Воспитание и обучение) (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые технологии -- квест-технологии -- квесты -- младшие школьники -- начальная школа -- непрерывное образование -- образовательные квесты -- преемственность образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы преемственности экологического образования на этапах дошкольного и начального общего образования. Предложен алгоритм проектирования образовательного квеста с учетом возрастных возможностей детей и ведущих видов деятельности.


Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Серых, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников : из опыта работы / Л. В. Серых, Л. В. Шинкарева, И. В. Шиянова // Начальная школа. - 2023. - № 2. - С. 46-50. - (Белгородский опыт) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическая грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- функциональная грамотность -- читательская грамотность
Аннотация: В статье обозначена актуальность проблемы формирования функциональной грамотности учащихся начальной школы. Представлены задания, направленные на развитие математической и читательской грамотности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Шиянова, И. В. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)