Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шведова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шведова, Н. П.
    Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 60-67. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РГП -- алгоритмы действий -- аппликационные рельефные рисунки -- барельефы -- горельефные изображения -- изобразительное искусство -- контурные рельефные рисунки -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- практические методы -- развивающее обучение -- рельефно-графические пособия -- силуэтные рельефные рисунки -- тифлографика -- тифлопедагогика
Аннотация: Приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42 : фот., рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- дошкольники -- младшие школьники -- наглядные пособия -- незрячие дети -- обучение слепых -- рельефные изображения -- рельефные пособия -- рельефные рисунки -- слепые дети -- тактильные книги
Аннотация: Обучение слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста: знакомство слепого ребенка с книгой, рассматривание рельефных изображений. Отражены трудности восприятия рельефного рисунка, характерные для слепых детей. Приводится подробное описание алгоритма рассматривания рельефного изображения детьми с глубоким нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
макеты -- наглядные средства обучения -- обучение пространственной ориентировке -- предметные представления -- пространственная ориентировка -- пространственные представления -- слабовидящие дети -- слепые дети -- средства наглядности -- схемы -- тифлопедагогика -- учащиеся -- формирование предметных представлений -- формирование пространственных представлений -- школьники
Аннотация: Описаны этапы формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)