Поисковый запрос: (<.>A=Чкалова, О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалов, В. Поэты воздуха / В. Чкалов, О. Чкалова> // Эхо планеты. - 2003. - № 20. - С. 32-34. - (Страницы истории) )
. - ISSN 0234-1670ББК 39.5 + 39г + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Транспорт История транспорта--Россия Литературоведение История транспорта История транспорта Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- герои -- история авиации -- летчики -- персоналии -- судьбы Аннотация: Воспоминания детей Валерия Чкалова о своем отце и его друге Василии Каменском - литераторе, художнике, поэте, летчике.
Доп.точки доступа: Чкалова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 83-100
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Российская Федерация -- зарубежный опыт -- маркетинг -- торговля розничная -- торговые организации -- характеристики предприятий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле : Мир бизнеса:консультации и комментарии / О.Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 75-89
ББК 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интеграция -- предприятия -- торговля
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (канд.техн.наук, доц.). Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 81-87 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.87 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): гастрономы -- имидж -- магазины -- розничная торговля -- торговая марка -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- универмаги -- фирменное наименование Аннотация: Правила при выборе названия торгового предприятия для завоевания имиджа у покупателей, повышения культуры обслуживания и рентабельности работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.). Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова> // Экономист. - 2003. - № 6. - С. 37-41 : расч. - (Вопросы управления) )
. - ISSN 0869-4672ББК 65.42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы Аннотация: Типы торговых предприятий в крупных городах (мегаполисах). Анализ работы торговых предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент). Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.) . - Прилож.:с.43-44 (анкета)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле / О. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 75-89 : рис. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) ) . - Библиогр.:с.89(7 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ФПГ -- вертикальная интеграция -- глобализация -- интеграция -- конгломераты -- консорциумы -- концерны -- межотраслевая интеграция -- предприятия -- торговля -- торговые комплексы -- торговые объединения -- торговые предприятия -- торговые сети -- финансово-промышленные группы -- холдинги Аннотация: Интеграция торговых предприятий представляет собой форму сотрудничества экономически и юридически самостоятельных предприятий в целях повышения надежности обеспечения, более полного удовлетворения спроса на требуемые материальные ресурсы и услуги и повышение эффективности своей деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 91-100. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.100(6 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- магазин -- организация торговли -- площадь -- розничное предприятие -- розничное торговое предприятие -- торговля -- торговое предприятие -- торговое пространство Аннотация: Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения.Принятие такого решения должно базироваться на исследованиях, устанавливающих факторы и определяющих выгодность месторасположения торгового предприятия.В статье рассмотрены форма, структура, размер, факторы привлекательности торгового предприятия.
Доп.точки доступа: Семенычева, Е.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (д-р экон. наук, проф.). Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям / О. В. Чкалова А. С. Ефремов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 141-143. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 143 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): терминология -- торговля -- торговые компании -- торговые комплексы -- торговые центры Аннотация: О необходимости понятийного аппарата, дифференциации понятий и классификации торговых концентраций (торговых центров) в России.
Доп.точки доступа: Ефремов, А. С. (асп. Нижегородского коммерч. ин-та) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.). Оценка месторасположения торговых центров / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.22 + 65.053 Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): выбор территории -- загородные торговые центры -- месторасположение -- методики оценки -- недвижимость -- оценка месторасположения -- пространство -- рекомендации выбора месторасположения -- торговые центры -- факторы привлекательности Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров.
Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; заведующая кафедрой). Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 43-51. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внемагазинная торговля -- директ-маркетинг -- дистанционные продажи -- интернет-витрины -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- личные продажи -- посылочная торговля -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- телемагазины Аннотация: Классификация, характеристика, состояние, тенденции развития отдельных видов внемагазинной торговли. Ошибки при употреблении ряда форматов внемагазинной торговли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла / О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. - С. 21-24. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): количество магазинов -- лидеры продовольственного ритейла -- продовольственный ритейл -- средние чеки -- стратегии роста -- торговые площади -- трафик покупателей -- чистая выручка -- чистая прибыль Аннотация: Проведен анализ развития торговых сетей Х5 Retail Group и "Магнит". По объему выручки лидирует Х5 Retail Group, но разрыв постепенно сокращается; по объему торговых площадей, количеству магазинов лидирует "Магнит". Определены причины лидерства "Магнита".
Доп.точки доступа: Х5 Retail Group, торговая сеть; Торговая сеть Х5 Retail Group; Торговая сеть "Магнит"; Магнит, торговая сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Управление развитием малого бизнеса на региональном уровне: организационно-экономический аспект / О. В. Чкалова, Д. Р. Хайруллина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 21. - С. 11-18. - (Стратегия экономического развития) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): алгоритм управления малым бизнесом -- инфраструктура поддержки -- критерии оценки -- малый бизнес -- многомерная матрица -- оценка развития -- показатели развития инфраструктуры -- показатели развития малого бизнеса -- региональное развитие -- стратегии развития Аннотация: Представлен организационно-экономический механизм управления развитием малого бизнеса, включающий методику, систему экономических показателей, критерии для оценки. Разработана многомерная матрица, позволяющая принимать обоснованные стратегические решения для управления развитием малого бизнеса на макро- и микроуровнях.
Доп.точки доступа: Хайруллина, Д. Р. (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 26. - С. 10-16. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-процесс -- гостиничные услуги -- гостиничный менеджмент -- оценка качества -- процессный подход Аннотация: Исследуются вопросы оценки качества гостиничных услуг на основе процессного подхода. Особенностью предложенного метода является комплексный характер, позволяющий оценить качество как отдельных (единичных) бизнес-процессов, так и общий (совокупный) бизнес-процесс всего гостиничного предприятия на основе разработанных процедур и показателей качества.
Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|