Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Челенков, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).
    Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- поиск товаров -- поиск услуг -- покупательское решение
Аннотация: Показаны особенности и стадии принятия покупательского решения, знание которых необходимо для формирования торговой политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 17-31. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Эгле-Ланжара модель -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг-микс -- маркетологи -- модель Эгле-Ланжара -- понятие услуги -- расширенный маркетинг-микс -- расширенный маркетинговый комплекс -- сервисные компании -- управление процессами -- управление сервисными ресурсами -- услуги
Аннотация: Отличие сервисных продуктов от физических товаров во взглядах маркетологов разных школ и направлений. Процесс сервисного взаимодействия. Применение сервисно-ориентированного подхода к управлении сервисными организациями в концепции маркетинга взаимодействия. Сравнительные характеристики моделей маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гончаров, С. Э. (директор по развитию); Гренроос, К.; Котлер, Ф.; Джуран, Дж.; Хаммер, М.; Шостак, Л.; Норманн, Р.; Холмлунд, М.; Эгле, П.; Ланжар, Э.; Фиск, Р.; Гроув, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Патентование нанотехнологий / А. П. Челенков // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 3-23. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21-23 (45 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 30у + 67.404.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Европа--США--Япония; Китай; Корея; Канада; Израиль, 20 в. кон.; 20 в. кон.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- коммерческая тайна -- патентные заявки -- патентные права -- патентный анализ -- патентный поиск -- патентование нанотехнологий -- правовая защита нанотехнологий -- статистические данные
Аннотация: В статье рассматриваются специфические особенности патентования и вопросы правовой защиты нанотехнологий.


Доп.точки доступа:
Ведомство по патентам и торговым знакам США (USPTO); USPTO, патентное ведомство США
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)