Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Хуторской, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Новая школа Селестена Френе / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 72-76. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественный метод обучения -- индивидуальный подход -- обучение языку -- педагоги -- практические задания -- принципы школьной системы -- свободные тексты -- система школьного обучения -- системы обучения -- создание свободных текстов -- учебный процесс -- французские педагоги -- школьное обучение
Аннотация: В статье подробно рассмотрена система школьного обучения французского педагога Селестена Френе, а для читателей, которых заинтересовала данная система, предлагается несколько вопросов для обсуждения, а также практические задания.


Доп.точки доступа:
Руднер, А. \.\; Пономаренко, Е. \.\; Нестеренко, О. \.\; Френе, Селестен (французский педагог ; 1896-1966)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хуторской, А.
    Только три из множества возможных : технология педагогического труда / А. Хуторской // Народное образование. - 1991. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аэродизайн -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- педагогический труд -- технологии (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Эвристическое погружение в тему "Природа цвета" / А. В. Хуторской // Физика в школе. - 1999. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
погружение эвристическое -- природа цвета -- технологии обучения -- технологии педагогические -- физика (образование) -- цвет (физика) -- эвристические методы -- эвристическое погружение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хуторской, А. В.
    Методы эвристического обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 233-243

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные методы -- креативные методы -- методы обучения -- оргдеятельностные методы -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хуторской, А. В.
    Творческий учитель / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 90-97
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные характеристики -- педагогические портреты -- портреты педагогические -- профессионализм -- творческие учителя -- учителя -- характеристики -- эвристические ситуации

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хуторской, А.
    Школа эвристической ориентации / А. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 292-302
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы эвристической ориентации -- эвристические школы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хуторской, А.
    Выход из капкана : эвристическое обучение как реальность / А. Хуторской // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 120-126. - (Философия образования) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная рефлексия -- образовательные объекты -- обучение -- рефлексия -- творчество -- фундаментальные образовательные объекты -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хуторской, А. В.
    О переходе к двенадцатилетней школе. Итоги дистанционной педагогической конференции / А. В. Хуторской // Обществознание в школе. - 2000. - № 1. - С. 51-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- дистанционные конференции -- конференции -- образование -- реформы школы -- сроки образования -- школьная реформа

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хуторской, А. В.
    Эвристический потенциал дистанционного обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 236-247

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение -- олимпиады -- педагогические технологии -- проекты -- творчество -- технологии педагогические -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хуторской, А. В.
    Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2000. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
12-летняя школа -- двенадцатилетняя школа -- метапредметные основы (образование) -- методологические основы (образование) -- методология (образование) -- образовательная среда -- проектирование образования -- целевые установки (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Хуторской, А. В.
    Как обучать творчеству? : [Об эвристических методах обучения] / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
метод "Если бы..." -- метод гиперболизации -- метод гипотез -- метод исследования -- метод конструирования понятий -- метод конструирования правил -- метод конструирования теорий -- метод контроля -- метод наблюдения -- метод образного видения -- метод образной картины -- метод ошибок -- метод придумывания -- метод прогнозирования -- метод рефлексии -- метод самооценки -- метод символического видения -- метод смыслового видения -- метод сравнения -- метод фактов -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- рефлексия -- творчество -- эвристические методы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Хуторской, А.
    Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- образование -- образовательные компетенции -- парадигмы
Аннотация: Рассматриваются все ключевые компетенции, их содержание и понятие, основные функции личностно-ориентированного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хуторской, А.
    Ключевые компетенции : Технология конструирования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 55-61. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- конструирование -- навыки -- образование -- обучение -- ориентации -- предметные компетенции -- смысловые ориентации -- технология конструирования -- умения -- учащиеся -- ученики -- школы
Аннотация: Публикация завершает тему о ключевых компетенциях в образовании, начатую во втором номере журнала. Рассматриваются технологии конструирования ключевых компетенций. Рассмотрены образовательные компетенции как совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний и умений ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Хуторской, А.
    Деятельность как содержание образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Хуторской, А. В.
    Интернет-технологии в школьном обучении / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 144-154. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- Интернет-технологии -- асинхронное обучение -- виртуальное образование -- дистанционная коммуникация -- дистанционное обучение -- информационные средства -- образовательная среда -- обучение -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- синхронное обучение -- телекоммуникационные средства -- технологии обучения -- школы -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрено использование телекоммуникационных и электронных средств в различных формах педагогической деятельности. Определены понятия и средства дистанционного образования, Интернет-образования, а также виртуального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Краевский, В. В. (д-р пед. наук).
    Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты в образовании
Аннотация: Процесс построения содержания образования.


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Место учебника в дидактической системе / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 10-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- личностно ориентированные учебники -- проектирование учебников -- теории учебников -- учебники -- функции учебников
Аннотация: О проблемах проектирования учебников для школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Хуторской, А. В.
    Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-24. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в педагогике -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические нововведения -- типология нововведений
Аннотация: Представлена типология педагогических нововведений, а также анализ факторов, им препятствующих.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Хуторской, А. В.
    Проектирование нового содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 74-80. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- содержание образования -- стандарты в образовании
Аннотация: Рассмотрена проблема проектирования образовательных стандартов с точки зрения теоретико-методологических оснований педагогической инноватики.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Хуторской, А. В.
    Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 16-19. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации
Аннотация: Приведен перечень проблем, решение которых находится в области педагогической инноватики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)