Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Фролова, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Фролова, Г.
    Перекинемся? : технология Александра Серых позволяет за месяц освоить математику для первого класса / Г. Фролова // Учительская газета. - 2000. - 25 января (№ 3). - С. 16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дидактические игры -- игральные карты -- игры (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- педагогические технологии -- технология Серых
Аннотация: Александр Серых - автор компьютерных обучающих программ для студентов-математиков, экономист и психолог - использует в своей технологии игральные карты. От игральных карт Александр Серых взял лишь форму и некоторые правила. Сами же карты он преобразовал в захватывающую дидактическую игру.


Доп.точки доступа:
Серых, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фролова, Г. А.
    Пейзажная лирика Я. П. Полонского, VI класс / Г. А. Фролова // Уроки литературы. - 2000. - № 1. - С. 9-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- пейзажная лирика -- русская литература -- русские поэты -- уроки литературы
Аннотация: Методика проведения урока литературы в 6-м классе.


Доп.точки доступа:
Полонский, Я. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролова, Г. А.
    "...Любить жизнь, зная о ней всю правду!" / Г. А. Фролова // Литература в школе. - 2003. - № 2. - С. 36-39
ББК 83.3Р6

Кл.слова (ненормированные):
Биография -- Довлатов С. -- Зона -- Представление

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролова, Г. И.
    Белое солнце пустыни : праздник Последнего звонка / Г. И. Фролова // Последний звонок. - 2006. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Последний звонок -- сценарии
Аннотация: Сценарий последнего звонка по мотивам фильма "Белое солнце пустыни".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролова, Г. В.
    О тех, кто способен зажечь неугасимую искру вдохновения / Г. В. Фролова // Внешкольник. - 2005. - № 5. - С. 26-27. - (Наша Доска Почета) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дома детского творчества -- дополнительное образование -- педагоги -- педагоги -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи
Аннотация: О директоре Дома детского творчества им. В. Дубинина г. Новосибирска Маргарите Ильиничне Мироедовой.


Доп.точки доступа:
Мироедова, М. И. (директор Дома детского творчества им. В. Дубинина); Дом детского творчества им. В. Дубинина
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фролова, Г. М.
    Чего ждет преподаватель практик от учебника английского языка / Г. М. Фролова // Английский язык в школе. - 2006. - № 4. - P. 18-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- английский язык -- аутентичность учебных материалов -- иностранные языки -- учебники английского языка -- учебно-методические комплексы

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.).
    Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя
Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролова, Г.
    Через годы, через поколения... : военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе / Г. Фролова // Народное образование. - 2001. - № 4. - С. 106-112. - (Воспитание в семье и школе) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.200.50
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- воспитание -- кадетский корпус -- патриотическое воспитание
Аннотация: О системе воспитания в кадетской школе-интернате "Сибирский кадетский корпус" г. Новосибирска.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фролова, Г.
    Успешного человека создает труд / Г. Фролова // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 152-156. - (Воспитание в семье и школе) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- основы предпринимательства -- предпринимательство в школе -- труд -- уроки труда
Аннотация: Опыт работы Новокузнецкой модели школы, основная цель которой - воспитать успешного человека. В такой школе учат не только основам наук, но и тому, как открыть свое дело, как самому зарабатывать деньги, как надо трудиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фролова, Г.
    А на урок нет ни времени, ни сил... / Г. Фролова // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 71-76. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность
Аннотация: Свободное время учителя... Сегодня, как и всегда, посягают на него бюрократы. И не только на свободное время, но уже - и на учебное, на урок. Почему образовательное сообщество мирится с этим? Казалось бы, учебное время охраняет Закон РФ "Об образовании". Но ему, могущественному всероссийскому Закону, может противостоять чиновник районного масштаба, который в своем рвении и параксизмах карьеризма вырастает до размеров опасности. Он может придумать любые "позаконные акты", любые проекты с использованием школьников под благовидным предлогом... воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Фролова, Г.
    Коллективное дело - надолго / Г. Фролова // Народное образование. - 2002. - № 1 (1314). - С. 141-146. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы--Новосибирская область--Ордынский район, Верх-Ирмень (село)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- герои советского союза -- патриотическое воспитание -- педагогика школы -- сельские школы
Аннотация: Рассматривается опыт патриотической и воспитательной работы в сельской школе имени Героя Советского Союза Александра Демакова, уроженца села Верх-Ирмень.


Доп.точки доступа:
Демаков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Фролова, Г.
    Кто в доме хозяин? : [Опыт работы сел. шк. с. Серебрянка Новосибир. обл.] / Г. Фролова // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 187-191. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN 0130-6928
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы--Новосибирская обл.--Серебрянка (село)

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- трудовое воспитание -- финансовое обеспечение
Аннотация: "Ты отвечаешь за себя, за своих детей, за своих перестарелых детей и за всех слабых и немощных..." Скажите, в каком компоненте учебного плана - базовом, региональном, школьном - есть уроки на эту тему? В средней школе сибирского села Серебрянка этим качествам человека, которые во все времена и у всех народов относятся к числу извечных базовых, учащиеся учатся в процессе труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фролова, Г. М. (канд. педагогических наук, доцент, завкафедрой лингводидактики Московского государственного лингвистического университета).
    What can't be must be cured / Г. М. Фролова // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 32-34 : ил.: фот. - (В копилку учителя) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глаголы -- глаголы говорения
Аннотация: Об ошибках при использовании английских глаголов говорения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой лингводидактики Московского государственного лингвистического университета).
    Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom : текст / Г. М. Фролова // English at school = Английский язык в школе. - 2010. - № 2 (30). - P. 18-26 : ил.: 32 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникации -- межкультурные компетенции -- невербальные коммуникации
Аннотация: О методах обучения невербальной коммуникации в FL классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой лингводидактики).
    Еще раз о коммуникативном методе обучения иностранному языку / Г. М. Фролова // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 3 (39). - С. 16-20 : ил.: 1 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные методы -- методы обучения
Аннотация: В статье раскрывается сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку, определены этапы применения коммуникативного метода обучения иностранному языку, основные лингводидактические принципы, которые лежат в основе коммуникативного метода обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; завкафедрой лингводидактики).
    Structuring lesson content and giving instructions / Г. М. Фролова // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 2 (38). - P. 49-52 : ил.: 1 фот. - (В копилку учителя) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- структура уроков -- уроки английского языка
Аннотация: Содержание урока делится на несколько разделов. В статье дано описание структуры урока английского языка для студентов вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)