Поисковый запрос: (<.>A=Фролова, Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Фролова, Г. Перекинемся? : технология Александра Серых позволяет за месяц освоить математику для первого класса / Г. Фролова> // Учительская газета. - 2000. - 25 января (№ 3). - С. 16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дидактические игры -- игральные карты -- игры (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- педагогические технологии -- технология Серых Аннотация: Александр Серых - автор компьютерных обучающих программ для студентов-математиков, экономист и психолог - использует в своей технологии игральные карты. От игральных карт Александр Серых взял лишь форму и некоторые правила. Сами же карты он преобразовал в захватывающую дидактическую игру.
Доп.точки доступа: Серых, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фролова, Г. А. Пейзажная лирика Я. П. Полонского, VI класс / Г. А. Фролова> // Уроки литературы. - 2000. - № 1. - С. 9-10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- пейзажная лирика -- русская литература -- русские поэты -- уроки литературы Аннотация: Методика проведения урока литературы в 6-м классе.
Доп.точки доступа: Полонский, Я. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролова, Г. А. "...Любить жизнь, зная о ней всю правду!" / Г. А. Фролова> // Литература в школе. - 2003. - № 2. - С. 36-39
ББК 83.3Р6
Кл.слова (ненормированные): Биография -- Довлатов С. -- Зона -- Представление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фролова, Г. И. Белое солнце пустыни : праздник Последнего звонка / Г. И. Фролова> // Последний звонок. - 2006. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Последний звонок -- сценарии Аннотация: Сценарий последнего звонка по мотивам фильма "Белое солнце пустыни".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фролова, Г. В. О тех, кто способен зажечь неугасимую искру вдохновения / Г. В. Фролова> // Внешкольник. - 2005. - № 5. - С. 26-27. - (Наша Доска Почета) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дома детского творчества -- дополнительное образование -- педагоги -- педагоги -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи Аннотация: О директоре Дома детского творчества им. В. Дубинина г. Новосибирска Маргарите Ильиничне Мироедовой.
Доп.точки доступа: Мироедова, М. И. (директор Дома детского творчества им. В. Дубинина); Дом детского творчества им. В. Дубинина Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фролова, Г. М. Чего ждет преподаватель практик от учебника английского языка / Г. М. Фролова> // Английский язык в школе. - 2006. - № 4. - P. 18-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- английский язык -- аутентичность учебных материалов -- иностранные языки -- учебники английского языка -- учебно-методические комплексы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.). Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова> // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фролова, Г. Через годы, через поколения... : военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе / Г. Фролова> // Народное образование. - 2001. - № 4. - С. 106-112. - (Воспитание в семье и школе) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.200.50 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- воспитание -- кадетский корпус -- патриотическое воспитание Аннотация: О системе воспитания в кадетской школе-интернате "Сибирский кадетский корпус" г. Новосибирска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фролова, Г. Успешного человека создает труд / Г. Фролова> // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 152-156. - (Воспитание в семье и школе) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- основы предпринимательства -- предпринимательство в школе -- труд -- уроки труда Аннотация: Опыт работы Новокузнецкой модели школы, основная цель которой - воспитать успешного человека. В такой школе учат не только основам наук, но и тому, как открыть свое дело, как самому зарабатывать деньги, как надо трудиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фролова, Г. А на урок нет ни времени, ни сил... / Г. Фролова> // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 71-76. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность Аннотация: Свободное время учителя... Сегодня, как и всегда, посягают на него бюрократы. И не только на свободное время, но уже - и на учебное, на урок. Почему образовательное сообщество мирится с этим? Казалось бы, учебное время охраняет Закон РФ "Об образовании". Но ему, могущественному всероссийскому Закону, может противостоять чиновник районного масштаба, который в своем рвении и параксизмах карьеризма вырастает до размеров опасности. Он может придумать любые "позаконные акты", любые проекты с использованием школьников под благовидным предлогом... воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Фролова, Г. Коллективное дело - надолго / Г. Фролова> // Народное образование. - 2002. - № 1 (1314). - С. 141-146. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы--Новосибирская область--Ордынский район, Верх-Ирмень (село) Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- герои советского союза -- патриотическое воспитание -- педагогика школы -- сельские школы Аннотация: Рассматривается опыт патриотической и воспитательной работы в сельской школе имени Героя Советского Союза Александра Демакова, уроженца села Верх-Ирмень.
Доп.точки доступа: Демаков, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Фролова, Г. Кто в доме хозяин? : [Опыт работы сел. шк. с. Серебрянка Новосибир. обл.] / Г. Фролова> // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 187-191. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы--Новосибирская обл.--Серебрянка (село) Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- трудовое воспитание -- финансовое обеспечение Аннотация: "Ты отвечаешь за себя, за своих детей, за своих перестарелых детей и за всех слабых и немощных..." Скажите, в каком компоненте учебного плана - базовом, региональном, школьном - есть уроки на эту тему? В средней школе сибирского села Серебрянка этим качествам человека, которые во все времена и у всех народов относятся к числу извечных базовых, учащиеся учатся в процессе труда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фролова, Г. М. (канд. педагогических наук, доцент, завкафедрой лингводидактики Московского государственного лингвистического университета). What can't be must be cured / Г. М. Фролова> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 32-34 : ил.: фот. - (В копилку учителя) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глаголы -- глаголы говорения Аннотация: Об ошибках при использовании английских глаголов говорения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой лингводидактики Московского государственного лингвистического университета). Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom : текст / Г. М. Фролова> // English at school = Английский язык в школе. - 2010. - № 2 (30). - P. 18-26 : ил.: 32 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникации -- межкультурные компетенции -- невербальные коммуникации Аннотация: О методах обучения невербальной коммуникации в FL классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой лингводидактики). Еще раз о коммуникативном методе обучения иностранному языку / Г. М. Фролова> // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 3 (39). - С. 16-20 : ил.: 1 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные методы -- методы обучения Аннотация: В статье раскрывается сущность коммуникативного метода обучения иностранному языку, определены этапы применения коммуникативного метода обучения иностранному языку, основные лингводидактические принципы, которые лежат в основе коммуникативного метода обучения иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; завкафедрой лингводидактики). Structuring lesson content and giving instructions / Г. М. Фролова> // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 2 (38). - P. 49-52 : ил.: 1 фот. - (В копилку учителя) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- структура уроков -- уроки английского языка Аннотация: Содержание урока делится на несколько разделов. В статье дано описание структуры урока английского языка для студентов вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|