Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Уварова, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области / Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 83-89. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество -- маркетинговые исследования -- питание населения -- потребители -- потребительский рынок -- потребление продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров
Аннотация: В статье представлены исследования, проведенные в октябре 2004 г. в г. Орле по следующим параметрам: определение доли расходов на продукты питания в зависимости от доходов населения и состава семьи; потребительские предпочтения по приобретению отдельных видов продуктов питания и товаров конкретных производителей; анализ состояния потребительского рынка в отношении качества продовольственных товаров и защиты прав потребителей.


Доп.точки доступа:
Уварова, В. И. (канд. ф. наук.); Полякова, Е. Д. (канд. техн. наук); Ульянченко, Л. А. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уварова, В. И. (канд. филос. наук).
    Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 48-53. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Пищевые производства

   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- маркетинговые исследования -- нормы потребления -- питание населения -- потребители -- потребительское поведение -- продукты питания -- рациональное питание -- уровень потребления -- физиологические нормы потребления
Аннотация: В статье исследуется уровень потребления населением отдельных групп традиционных продуктов питания. Анализируется соответствие потребления продуктов питания установленным физиологическим нормам, основные причины отклонений от нормы потребления, как сторону злоупотребления, так и недополучения отдельных продуктов питания. Степень влияния факторов цены и качества пищевых продуктов на их конкурентоспособность у различных групп населения. Дана методика сбора и анализа социологической информации о фактическом потреблении респондентами 12 групп продуктов питания.


Доп.точки доступа:
Волков, Г. О. (соискатель); Евдокимова, О. В. (соискатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евдокимов, О. В. (канд. техн. наук).
    Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла) / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 17-27. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Орел

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное питание -- дети -- дополнительное питание -- качество питания -- многодетные семьи -- нормы питания -- общественное питание -- питание в школе -- питание школьников -- физиологические нормы -- школьники
Аннотация: В статье дан анлиз оценки качества питания школьников в г. Орел.


Доп.точки доступа:
Уварова, В. И. (канд. филос. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евдокимова, О. В. (канд. техн. наук, ст. препод. ОрелГТУ).
    Маркетинговые исследования качества питания людей пожилого и преклонного возраста / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 12-19. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- пенсионеры -- питание пенсионеров -- пожилое население -- пожилые люди -- полноценное питание -- потребление продуктов питания -- продукты питания -- специализированные продукты питания -- уровень жизни -- уровень питания пенсионеров
Аннотация: В статье приведены результаты маркетинговых исследований рынка специализированных продуктов питания для пожилых людей.


Доп.точки доступа:
Уварова, В. И. (канд. фил,. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)