Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сукманов, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сукманов, Дмитрий.
    Рацион настоящих мужчин / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 6. - (Реплика читателя) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные воздействия -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный рынок
Аннотация: Особенности рекламных кампаний трех пивных брендов: "Ярпиво", "Красный восток", "Арсенальное". Их способы позиционирования с расчетом на сложившееся отношение к пиву.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сукманов, Дмитрий.
    Новая религия Дугласа Аткина / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 49-50. - (Новинки профлитературы) )
. - Рец. на кн.: Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- брендинг -- книги о рекламе -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рецензии -- сообщества


Доп.точки доступа:
Аткин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)