Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Соболева, Ольга Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соболева, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / Ольга Борисовна Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 5. - С. 32-41 : табл., диагр. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- опросы -- социологические опросы -- учебники -- школьники
Аннотация: В статье анализируются интересы школьников в области обучения обществознанию. В ее основу положены результаты социологических опросов, в которых приняли участие около 1500 учащихся V-XI классов из 16 субъектов Российской Федерации. Целью исследования являлась выработка рекомендаций по совершенствованию учебников обществознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соболева, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук).
    О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / Ольга Борисовна Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 8. - С. 32-34
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
съезды учителей -- учителя обществознания -- учителя права
Аннотация: Об организации секционной работы IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания, о предложениях и замечаниях, высказанных участниками съезда.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей права и обществознания \секция\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соболева, Ольга Борисовна.
    Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз? / О. Б. Соболева // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 10. - С. 8-12. - (Актуальная тема) (Единый государственный экзамен) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание следует . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- методические рекомендации -- подготовка к ЕГЭ по обществознанию -- поступление в вузы -- услуги репетиторов
Аннотация: В 2016 г. результаты ЕГЭ по обществознанию в стране не улучшились, а в некоторых регионах стали хуже. В чем причины данной ситуации, можно ли повысить успешность сдачи экзамена с помощью каких-либо приемов подготовки? Авторские рекомендации с конкретными примерами для улучшения подготовки ЕГЭ по обществознанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соболева, Ольга Борисовна.
    Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз? = How to improve the exam results of the social studies and go to university? / О. Б. Соболева // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 52-61 : табл. - (ЕГЭ и ОГЭ) )
. - Окончание. Начало: № 10 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- задания -- методические рекомендации -- подготовка к ЕГЭ по обществознанию -- поступление в вузы
Аннотация: Рекомендации с конкретными примерами для улучшения подготовки ЕГЭ по обществознанию. Эффективные приемы подготовки к выполнению заданий первой и второй части ЕГЭ по обществознанию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соболева, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / Соболева Ольга Борисовна // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 40-43 : диагр. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- социальный опыт -- социологические исследования -- учителя обществознания
Аннотация: В статье описаны результаты исследования социального опыта учителей обществознания, проведенного с целью выявить пробелы в актуальном опыте педагогов, показать его значимость и необходимость постоянного расширения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соболева, Ольга Борисовна.
    Рождение школьного обществоведческого образования / Ольга Борисовна Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 38-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- школьное образование
Аннотация: Автор прослеживает основные этапы зарождения и развития обществоведческого образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соболева, Ольга Борисовна (доцент).
    Учебник обществознания как средство формирования soft-skills / Ольга Борисовна Соболева, Анна Викторовна Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-61 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Современный учебник) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
soft-skills -- гибкие навыки -- зарубежный опыт -- навыки -- обществознание -- самоактуализация -- учебники обществознания -- формирование навыков -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: В статье поднята проблема возможности формирования гибких навыков у обучающихся средствами школьного учебника обществознания. Авторы провели анализ российских и зарубежных школьных учебников по основам социальных наук, а также исследовали уровень развития у современных школьников отдельных гибких навыков. В результате сделаны выводы о целесообразности систематизации работы над формированием гибких навыков в учебниках обществознания, необходимости усиления их практической направленности, предложены конкретные пути совершенствования учебников в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)