Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Скопин, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скопин, А. Ю.
    Эксперимент, призванный решить судьбу сельской школы / А. Ю. Скопин // Директор школы. - 2003. - № 5. - С. 68-75
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проект реструктуризации -- реструктуризация -- сельская школа -- эксперимент
Аннотация: Реструктуризация - единственно верный путь обеспечения выживаемости существующей сети сельских школ. Ее задача - сохранить все имеющиеся на селе школы, вывести их на новый, современный уровень.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А.А. Остапенко, А.Ю. Скопин // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 39-48. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы
Аннотация: Уточнения к утвержденной Минобразования РФ Концепции профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Скопин, А.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скопин, А. Ю. (д-р географ. наук).
    О содержании географического образования и национальной доктрине образования для устойчивого развития / А. Ю. Скопин // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 9. - С. 41-44. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 1 рис., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- модернизация образования -- национальная доктрина -- содержание образования -- устойчивое развитие
Аннотация: Модернизацию образовательной системы России следовало бы начать с изменения содержания образования, затем, в соответствии с новым содержанием, изменить сеть образовательных учреждений и, наконец, завершить модернизацию реформой органов управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)