Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ситдикова, Любовь Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ситдикова, Любовь Борисовна (заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института экономики, менеджмента и права, кандидат юридических наук, доцент).
    Современное состояние и нормативно-правовое регулирование отношений в сфере оказания информационных услуг / Л. Б. Ситдикова // Гражданское право. - 2009. - июль-сентябрь (№ 3). - С. 41-43. - (Обязательства и договоры: проблемы учения, практики и законодательной техники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договор возмездного оказания услуг -- информационные базы данных -- информационные запросы -- информационные технологии -- информационные услуги -- оказание услуг -- потребители информации
Аннотация: Отсутствие полноценной законодательной базы и единство мнений ученых по вопросам правового регулирования отношений в сфере оказания информационных услуг, а также различная практика по исследуемой проблематике явились основанием для поиска новых подходов к решению указанных проблем в свете части 4 ГК РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ситдикова, Любовь Борисовна.
    Юридическая природа бытового обслуживания / Л. Б. Ситдикова // Российская юстиция. - 2011. - № 1. - С. 6-8. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 8 (21 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- правовое регулирование -- сфера обслуживания -- сфера услуг -- терминологические понятия
Аннотация: Статья содержит анализ правовых средств и многообразие современных подходов ученых к соотношению понятий "сфера услуг", "сфера обслуживания", "сфера бытового обслуживания". Дано научное обоснование данным понятиям и раскрыта юридическая природа сферы бытового обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ситдикова, Любовь Борисовна (доктор юридических наук ; профессор).
    Теоретические основы критериев оценки качества в сфере оказания услуг / Л. Б. Ситдикова // Юрист. - 2013. - № 6. - С. 18-21. - (Договоры и обязательства в гражданском праве) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- консультационные услуги -- медицинские услуги -- образовательные услуги -- правовые услуги -- риелторские услуги -- свойство услуг -- услуги
Аннотация: В статье на основании анализа действующего законодательства автором рассматривается вопрос относительно оценки качества в сфере оказания услуг. На основании проведенного исследования, на примере риелторских, образовательных, правовых, консультационных и других видов услуг автор приходит к выводу, что качество - понятие многомерное, к которому следует подходить дифференцированно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ситдикова, Любовь Борисовна (доктор юридических наук ; профессор).
    Теоретические основы критериев оценки качества в сфере оказания услуг / Л. Б. Ситдикова // Юрист. - 2013. - № 6. - С. 18-21. - (Договоры и обязательства в гражданском праве) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- консультационные услуги -- медицинские услуги -- образовательные услуги -- правовые услуги -- риелторские услуги -- свойство услуг -- услуги
Аннотация: В статье на основании анализа действующего законодательства автором рассматривается вопрос относительно оценки качества в сфере оказания услуг. На основании проведенного исследования, на примере риелторских, образовательных, правовых, консультационных и других видов услуг автор приходит к выводу, что качество - понятие многомерное, к которому следует подходить дифференцированно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)